Honda Legend. То что нужно для города

Новая Honda Legend 2007 года выпуска – классический 4-местный седан. При его изготовлении использовалась главным образом сталь, но целый ряд внутренних конструкций и внешних панелей сделан из алюминия для снижения массы автомобиля.

Honda Legend оснащена 295-сильным V6 – самым мощным мотором, который до сих пор устанавливался на седан от Honda, уникальной системой полного привода под названием Super Handling All-Wheel Drive, а также стандартным набором оборудования, положенным автомобилю представительского класса. В него (с большой долей вероятности) войдут активная система шумопоглощения для салона, активная система управления с функцией обнаружения полос безопасности (увы, пока не для нас) и «умный» круиз-контроль.

Улучшенный вариант
Чтобы подчеркнуть современный характер Legend, ее создатели изменили пропорции автомобиля по сравнению с предшественниками. Модель 2007 года на 20 мм шире и выше и на 65 мм короче, а колесная база меньше на целых 110 мм. Как и у многих других современных машин, у Legend наблюдается выдающийся передний свес, что позволяет ей соответствовать требованиям принятого недавно законодательства о защите пешеходов. Благодаря автоматически открывающемуся капоту в стиле Jaguar XK во время аварии снижается степень повреждения пешеходов о жесткие элементы моторного отсека.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Укоротив автомобиль, создатели Honda Legend позаботились об изменении размеров салона по сравнению с предыдущей моделью: длина увеличилась на 30 мм, а ширина – на 40 мм. Но европейцам, привыкшим к автомобилям немецких производителей, все равно может показаться, что места сзади не слишком много.

Представители Honda утверждают, что новая Legend весит «лишь незначительно» больше, чем ее предшественница, несмотря на дополнительные 120 кг системы полного привода, а также на то, что корпус у нее почти на 30% жестче.

Двигатель
На 6200 оборотах 3,5-литровый мотор, установленный поперечно в носовой части, выдает 295 л. с. при максимальном крутящем моменте 352,5 Нм на 5000 оборотах. Мощность распределяется через 5-ступенчатую коробку-автомат. Ее можно перевести в ручной режим с помощью либо переключателей, расположенных на руле, либо центрального рычага в стиле Tiptronic движением вперед-назад.

Для большего удовлетворения вкусов покупателей, прежде чем вывести Legend на британский рынок, ее создатели из Honda намерены чуть укоротить передачи и сделать переключение более точным. Ужесточится и супермягкая подвеска, хотя независимая передняя подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах и многорычажная задняя как раз отлично соответствуют предпочтениям европейцев.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Дифференциал: почувствуйте разницу
Но главная изюминка этого автомобиля – несомненно, система полного привода. По утверждению специалистов Honda, впервые крутящий момент может распределяться в соотношении от 70 до 30% на любую ось, а момент между колесами – по задней оси в соотношении от нуля до 100%.

В сухом остатке имеем гораздо лучшую сопротивляемость машины к потере управляемости.

По субъективному восприятию, Honda Legend – дорогой автомобиль благодаря роскошному, но достаточно традиционному оформлению интерьера с использованием кожи и дерева. Коробка передач имеет «всего» пять ступеней, и с места машина трогается неспешно, но мотор способен выдавать превосходную мощность и момент на оборотах выше 3000.

Honda Legend

Самое замечательное в автомобиле – это управляемость
Версии Legend, на которых нам пришлось поездить раньше, имели более мягкую подвеску, чем установленная на модели, предназначенные для европейского рынка. И первые же неровности на треке заставили нас подумать, что машина, в конце концов, вылетит с дороги, полностью потеряв управляемость. У нас были все возможности это проверить, особенно если взять в расчет несколько ухабистых и сложных участков, по которым текли ручьи, как бы приглашая нас выйти сухими из воды. Но машина показывала на удивление мало признаков неуправляемости. В ту секунду, когда вы чувствуете, что это вот-вот случится, весь крутящий момент, приходящийся на внешнее заднее колесо, снова выравнивает автомобиль. А если вы перестарались и, наоборот, умудрились «поймать» занос, то здесь на своем месте система контроля устойчивости – она поможет усмирить ваш хвост.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

На первый взгляд впечатляет…
Новая Legend значительно превосходит представителей обоих предыдущих поколений, а по управляемости вполне способна затмить «немцев» и Jaguar. Качество и оснащение также на высоте. А покупатели пусть сами решают, достаточно ли для них места сзади в Legend.

Автор: Екатерина Вишнякова

Добавить комментарий