Форум Добавить тему Прямой эфир
Добавление новой темы
×
Напишите заголовок темы
Нужен краткий и понятный текст,
который отобразит общий смысл новой темы обсуждения.
Подробнее изложить суть новой темы вы сможете далее..
Есть похожие посты Проверьте: Возможно ваша тема уже обсуждается на сайте:
Напишите подробнее суть новой темы обсуждения

Suzuki Swift
24

Suzuki Swift. Компактная машинка


Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пусть эта машина будет прекрасной! Пусть это будет новый 106 Rallye. Обычный Suzuki Swift обладает потенциалом, а Sport пусть сотворит чудо. Пусть это будет лучший горячий хэтч десятилетия. Пусть, пусть, пусть… Ан нет… Черт его подери!

И в том нет вины Suzuki. Они хотели доступный, привлекательный, надежный и продаваемый спортивный Swift – и получили его. Suzuki Swift Sport в Европе стоит $21,5 тыс. У него 17-дюймовые легкосплавные диски, он (как по мне) самый привлекательный супермини на сегодня и прекрасно чувствует себя в дальних поездках.

Suzuki Swift

Достоин ли он ярлычка Sport? Почти. Подвеска не занижена, зато с новыми пружинами, амортизаторами и втулками. Контроль кузова стал жестче (если не достаточно жестким), и Swift Sport резво и послушно реагирует на педаль газа. Но руль, тугой и чрезмерно склонный к выравниванию, малоинформативен. Что явно противоречит поведению силового агрегата. Передачи – за исключением перехода с четвертой на пятую – переключаются моментально, а двигатель живо откликается и звучит хорошо. Не особо мощный (при 123 л. с. и времени разгона до 100 км/ч – 8,9 c он довольно неплох), но отзывчивый. А вот из-за далеко разнесенных педалей ногам приходится ой как нелегко.

Suzuki Swift

Мотор, сцепление и коробка низко посажены на массивную раму, прикрепленную к корпусу за топливным отсеком и скошенную под углом 4,5 градуса вверх и назад – для компактности. Задняя подвеска держится на этой же раме, но в отличие от гоночных автомобилей здесь используются резиновые вкладыши, чтобы вибрация не проникала в кабину. Задняя подвеска – А-образная, на двойных неравномерных рычагах, также с пружинами и амортизаторами. Тормозные диски спереди и сзади имеют в диаметре 355 мм и очень напоминают свой прототип от болида, гоняющего на Ле-Мане, с шестью суппортами AP спереди и четырьмя сзади. По всем четырем углам установлены датчики скорости вращения колеса, но АБС здесь не предусмотрена: информация с датчиков поступает в антипробуксовочную систему, способную функционировать в пяти режимах – их переключение производится с рулевого колеса. Передачи переключаются с помощью рычажков, расположенных у рулевого колеса, и хотя педаль сцепления у Suzuki Swift имеется, она нужна разве что для того, чтобы тронуться с места.

К сожалению, в общем и целом, машина не настолько маневренная, как ее привод. Где-то в ней прячется незамеченный гений. Мы грешим на большие диски. Они прекрасно выглядят и дают хороший ход. Но на колесах поменьше и резине с профилем повыше (сейчас мы бегаем на 45 мм) можно было бы сделать подвеску пожестче, подтянуть все. Эх, если бы…

В итоге
Но, как бы то ни было, это хорошая машина – на порядок лучше своего соперника, шаткого, непрочного Citroën C2 VTR, на который также могут обратить ваше внимание. Не поддавайтесь. Пожалуйста! Заклинаем!

Автор: Екатерина Вишнякова

Автор темы: Золотослов

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

 


Новая таблица штрафов ГИБДД 2015
Таблица Штрафов ГИБДД 2016
на одном листе в PDF-формате


Получить бесплатно


Нашли ошибку?
24
0
Инфо

Опубликовал:

Дата публикации: 5 сентября 2015
Последние изменения:
Символов: 2489 (2489+0)

Разделы: Справочник

следующая запись

предыдущая запись
Оценка
Время
Пока нет комментариев.
Оставьте свой отзыв или комментарий
Готово

Последние новости