Jeep Grand Cherokee. Прародитель всех джипов

Если ты заядлый борец за экологию и читаешь эту статью, то лучше закрой вкладку. Вместе с компрессорным Range Rover Sport и Porsche Cayenne Turbo компания Chrysler присоединилась к клубу «Свои пять копеек в окружающую среду», установив 6,1-литровый Hemi V8 от 300C SRT-8 на Jeep Grand Cherokee.

Качества
Второе поколение автомобилей стало элегантнее предшествующего, а новый Cherokee вернулся к истокам, став брутальным и эффектным. И дорогим. Стоит автомобиль с двигателем объемом 3,7 л в комплектации Laredo от 1 млн 380 тыс. руб. Маленький двигатель V8 делает машину дороже на более чем 400 тыс. руб., а большой V8 поднимет стоимость автомобиля до 2 млн 190 тыс. руб. Встречаются Jeep Grand Cherokee с трехлитровыми турбодизелями от Mercedes-Benz.

Jeep Grand Cherokee

В свете всего этого идея данной машины (самого быстрого детища Jeep из когда-либо созданных) не совсем понятна. Она невероятно стремительна (0–100 км/ч за 5,0 c вполне хватит, чтобы помахать ручкой Cayenne Turbo), но есть еще несколько, которые помогут нагло угробить экологию планеты по дороге в школу. Или, по крайней мере, сделать это быстро: хотя Jeep и заявляет о расходе топлива в 16,4 л/100 км, но мы получили в среднем весьма опасную для кошелька цифру в 23,3 л/100 км.

Проблема в том, что не полюбить Jeep Grand Cherokee SRT-8 практически невозможно. Водить его – настоящее удовольствие, начиная от милого рокота V8, который выходит из установленных по центру спаренных выхлопных труб, и до того, как он управляется благодаря заниженному на 25 мм клиренсу и более тугой, жесткой подвеске. К счастью, мы гоняли его только по треку, так что, вероятно, по обычным ухабистым дорогам он будет идти ужасно. Но, как и Cayenne, он переопределяет понятие того, на что способна машина таких размеров, если от нее потребовать максимум.

Хорошо, ему не хватает точности Porsche, но он держится вровень с Range Rover Sport. В одном из резких зигзагов трассы Jeep Grand Cherokee показал, что он весьма уверенно и надежно держит дорогу. Недостатком является то, что модификация SRT-8 абсолютно бесполезна на бездорожье.

Итак, нужен ли миру еще один внедорожник, который достаточно быстр для того, чтобы утереть нос многим так называемым спорткарам, и способный выдать больше 240 км/ч? Честно говоря, нет. Но, Боже правый, как он поднимает настроение!

Jeep Grand Cherokee

Таланты
В отличие от построенного на его базе Commander «грандиозный и широкий» отличается выверенным и гармоничным обликом (а как машина смотрится с большими дисками — просто блеск!). Салон здесь неплохой — оснащение богатое, особенно, те, кто помнит старые Grand Cherokee, обрадуются хорошему дизайну и весьма качественными материалам отделки. Легендарная проходимость этого автомобиля никуда не делась: она по-прежнему на высоте. Впечатляют динамические свойства машины, особенно у топовой комплектации SRT-8, которая оснащена мотором V8 объемом 6,1 л и мощностью более 400 л. с. Это знатная машина, стоящая гораздо меньше, чем Cayenne и X5, и в то же время заметно более быстрая (даже Cayenne Turbo «сливает» этому авто при низком старте).

Замена удалась
В свое время Grand Cherokee создавали как замену старым версиям Cherokee, в итоге она стало отдельной ветвью. Причем популярной ветвью. За неплохие ездовые свойства с достойными внедорожными качествами в придачу машину полюбили в Америке, и у нас.

Автор: Екатерина Вишнякова 



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн