Lexus LS 600h

Автомобиль располагает 445 л. с., однако выбрасывает в атмосферу всего 219 г/км CO2 – на один грамм меньше, чем менее мощный Mercedes S320 CDi. От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6,3 с, его максимальная скорость 250 км/ч, а средний расход топлива 9,3 л/100 км.

Модель 460, приводимая в движение V-образной «восьмеркой», предлагает своеобразную приглушенную роскошь мужского клуба. И какое отношение к нему имеет гибридная версия? В конце концов, если вы не на шутку обеспокоены спасением планеты, то вряд ли станете разъезжать на большом шикарном седане.

Может, и нет, но ситуации бывают разные. Допустим, вы руководитель автокомпании, очень хотите, чтобы вас считали «зеленым», но иногда вам позарез нужно «слинять» с заседания совета директоров в аэропорт, не упустив важного рабочего момента, и тогда Lexus LS – единственный шанс успеть.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Двигатель
Какого бы «цвета» он ни был, 600h – очень впечатляющий механизм. Его V8 – расточенная версия мотора от 460, но вместо 8-ступенчатого «автомата» последнего здесь стоит нечто вроде бесступенчатой трансмиссии, работающей в паре с электромотором. Он соединен с новым дифференциалом Torsen, передающим мощность от передних колес к задним. Зачем нужны дополнительная масса и сложность системы полного привода? Потому что в Lexus убеждены, что только полный привод способен справиться с такой большой мощностью.

Внутри и снаружи
В салоне (600h предлагается в варианте только с одним, самым высоким, уровнем отделки) царит привычная тишина. Более двух тонн – непосильная ноша для электромотора, поэтому вскоре он требует помощи. Переключение потока мощности происходит незаметно, а ускорение набирается одной волной.

LS настолько хорошо доработан, что легко берет под контроль излишнюю скорость. Если вы входите в поворот слишком быстро, он отреагирует адекватно, с приятно малой недостаточной поворачиваемостью.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Кузов автомобиля с короткой колесной базой, имеющий весьма эффективные активные стабилизаторы поперечной устойчивости, хорошо сопротивляется крену, однако на длиннобазной машине подобные штуки невозможны.

Но самое замечательное в этом Lexus LS – задняя часть салона, особенно если у вас опциональные индивидуальные кресла Ottoman. Они даже сделают массаж вашей спины, который ослабит боль от похлопывания себя по спине за то, что вы такой замечательный защитник экологии.

Lexus LS

Плюсы, минусы и итог
Плюсы: тихая и спокойная атмосфера в салоне, даже на высокой скорости; если только вы не включите умопомрачительную hi-fi-систему с 19 динамиками; индивидуальные задние сиденья (опция) в длиннобазной версии LWB – отличные массажеры; ощущение качества, особенно в салоне с элементами ручной отделки.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Минусы: гибридные батареи и кондиционер сзади – в итоге жалкие 330 л багажника 2; руль неохотно делится информацией.

Итог: в высшей степени приятный и спокойный и такой же «зеленый», как и подобает роскошному политкорректному лимузину.

Автор: Екатерина Вишнякова

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x