BMW 635d. Для состоятельных джентельменов

После хора хвалебных отзывов, сопровождавших выход на рынок каждой модели BMW с превосходным 3-литровым дизельным мотором с двумя турбокомпрессорами, неудивительно, что очередь стать «носителем» титулованного дизеля дошла до 6-й серии, пережившей недавно легкую пластику корпуса.

И все же, в первый раз вставив электронный ключ в отверстие на приборной панели и прислушавшись к рыхлому отдаленному звучанию дизеля, задаешься вопросом, такая ли уж это была хорошая идея – сделать дизельный 635d. Правда, длится замешательство совсем недолго. Одного уверенного удара по педали газа достаточно, чтобы все сомнения ушли безвозвратно.

Мотор
BMW 6 635d по всем статьям переигрывает бензиновый 630i и при случае сможет бросить вызов даже V8 650i. Ко всему прочему, его весьма скромный аппетит (расход топлива в смешанном режиме составляет всего 6,9 л/100 км) позволит вам наслаждаться ездой, не беспокоясь о состоянии своего кошелька – при 965-километровом запасе хода.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Этого удалось достигнуть путем установки на двигатель сложной системы впуска с двумя турбонагнетателями разных размеров. В результате получаем удельную мощность 96 л. с. на 1 л, что дает 635d целых 286 л. с. на 4400 оборотах. Но всех затмил крутящий момент: 579 Нм всего на 1750 оборотах, из них 500 Нм в вашем распоряжении начиная уже с 1250 об/мин.

АКП
Самое интересное – 6-ступенчатая механическая трансмиссия BMW не справляется с такими потоками момента. Вот и приходится 6-ступенчатой коробке «автомат» – с похожим на джойстик забавным рычагом, «лепестками» на руле и другим диапазоном передач по сравнению с коробками, которые стоят на бензиновых моделях 6-й серии, – отправлять его весь без остатка на задние колеса.

Читаем интересное:  Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Разгон
Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 с, что на хороших 0,4 с меньше показателя, указанного для 630i. Однако даже трогание с места бледнеет перед способностью BMW 6 635d ускоряться. То, как он набирает скорость, демонстрируя на средних оборотах еще более обостренные реакции, чем на низких, по-настоящему впечатляет. После этого даже самым пылким поклонникам бензиновых моторов приходится признать: дизельные технологии достигли зрелости. По моим субъективным ощущениям, на четвертой передаче в диапазоне скоростей 80–120 км/ч 635d едет быстрее, чем 650i с 6-ступенчатой «механикой». Причем гораздо быстрее.

BMW 6

Впрочем, в поведении 635d проявляется нечто большее, чем способность к огромной тяге. Его двигатель обеспечивает превосходную линейную подачу мощности с момента запуска двигателя и до отсечки. В этом отношении ехать на нем очень занимательно: обороты растут и падают куда живее, чем у многих сравнимых с ним дизелей. Пусть его настройки и не столь рафинированы, как у бензиновых собратьев, рычание этого дизеля вполне соответствует энергичному характеру 6-й серии.

Читаем интересное:  Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Время дизеля?
635d в гораздо большей степени, чем любой другой автомобиль, может служить примером возможностей дизельных технологий. Наделенный уникальным сочетанием мощности и экономичности, он, сам того не желая, практически посылает в нокаут бензиновые двигатели, которые BMW традиционно устанавливал на свои купе. И уж точно это прекрасное пополнение в семействе обновленных моделей 6-й серии, способное еще больше увеличить их магнетизм.

Автор: Екатерина Вишнякова

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x