Subaru Impreza 2.0 Sport

Вашей первой реакцией на «полностью обновленную, гораздо более мощную и обладающую лучшими динамическими характеристиками» Subaru Impreza 2.0 Sport будут недоуменно вскинутые вверх брови. Потому что, признаться откровенно, новая Impreza 2.0 Sport стоимостью $48,3 тыс. до ужаса похожа на старую субару импреза, если не считать модернизированного носа, выполненного не без претензии на спортивность и… да, пожалуй, и все.

Но если бы дело сводилось только к дизайну, мы не стали бы отнимать ваше драгоценное время на еще одни дорожные испытания еще одной горячей Impreza. На самом деле, несмотря на разительное внешнее сходство со своей предшественницей, новая субару импреза 2.0 Sport стала по-настоящему удачным детищем Subaru. На смену турбированному 2-литровому ­4-цилиндровому двигателю пришел современный фирменный двигатель объемом 2,5 л, а все остальные узлы – от подвески до коробки передач и даже легендарной полноприводной трансмиссии – либо подверг­лись серьезной доработке, либо были полностью заменены.

Чем еще отличается 2.0 Sport?
Начнем с передней части. Двигатель совершенно другой: теперь его объем составляет 2457 см3 – на 0,5 л превышает преж­ний. По конструкции это все тот ­ же 4-цилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом, но с увеличенными рабочим объемом и мощностью. Если говорить о количественных показателях, то они таковы: мощность – 276 л. с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 392 Нм при 4000 об/мин, что, соответственно, на 16 л. с. и 49 Нм больше, чем раньше. Примечательно также, что пик мощности и крутящего момента теперь достигается при несколько меньших оборотах.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Шестиступенчатая коробка передач была переработана для обеспечения больших значений передаточных чисел и более плавного хода именно на тех передачах, где это особенно необходимо, т. е. на четвертой, пятой и шестой.

Прошли те времена, заявляют в Subaru, когда с помощью педали газа можно было бросать субару импреза из стороны в сторону на поворотах. Теперь машина сама контролирует свое поведение на виражах, что, на наш взгляд, на 90% хорошо и на 10% вызывает сожаление.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Управляемость
Подвеска, рулевое управление и тормозная система в целом остались прежними, хотя незначительные изменения все-таки внесены для улучшения ходовых качеств автомобиля. Так, реечное рулевое управление оборудовано амортизатором, призванным уменьшить рывки руля при езде по ухабистым дорогам. Шины – значительный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. 2.0 Sport будут комплектуется шинами RE070 от Bridgestone. В разогретом состоянии такие покрышки обеспечивают просто потрясающее сцепление с сухим полотном, а также, как утверждают в Bridgestone, в отличие от других шин подобного типа прекрасно ведут себя и на мокрой дороге.

Внутри салон 2.0 Sport оборудован новым рулевым колесом и рычагом переключения передач, более массивными сиденьями и расширенным набором органов управления, подчеркивающим спортивное происхождение машины (на случай, если у вас на этот счет были какие-либо сомнения). Но, на наш взгляд, важнее всего то, что теперь в стандартную комплектацию 2.0 Sport входят подушки безопасности для водителя и пассажира.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Первое, что хочется отметить при езде на 2.0 Sport, – качество ее хода, которое, если быть откровенным, просто ужасает. Раньше Impreza скользила по неровностям дороги примерно так же, как Lotus Elise, но те времена канули в Лету – к сожалению, поскольку жесткий ход может отпугнуть значительную часть потенциальных покупателей.

Subaru Impreza 2.0 Sport

Быстрее и мощнее
Во многих отношениях 2.0 Sport гораздо лучше, быстрее и задорнее своей предшественницы. И если raison d’être (франц. – смысл существования) этой машины — мчать вас по дороге с максимально возможной скоростью, то со своей задачей она справляется просто великолепно. Вместе с тем, разве нельзя было обеспечить такие же высокие динамические характеристики при несколько более мягкой подвеске? Почему-то этого не сделали, и в результате машина потеряла значительную часть своей привлекательности. Тем не менее это чертовски скоростная машина, и при соответствующем настроении езда на ней доставит вам массу удовольствия.

Автор: Екатерина Вишнякова