BMW 135i Coupé

Если вы слышали о концепте BMW Tii и планируемом к выпуску агрессивном купе 1-й серии, то, возможно, заинтересовались дальнейшей судьбой модели 135i. В конце концов, купе небольшого размера, ориентированное на активное вождение, – ведь именно такой должна быть эта машина.

Как будто бы так
Но в итоге оказалось, что не совсем. Налицо все признаки 1-й серии: 306-сильный 6-цилиндровый рядный двигатель с двумя турбинами, который делает 135i самой быстрой «единичкой» всех времен. Время разгона до 100 км/ч составляет 5,3 с, максимальная скорость, ограниченная электроникой, – 250 км/ч.

Кузов купе (или скорее 2-дверный седан) имеет более жесткую конструкцию, чем у 3- и 5-дверных моделей, что облегчает настройку подвески с целью улучшения динамики вождения. Конструкция подвески и внешний дизайн выполнены в стиле М Sport, установлены 18-дюймовые легкосплавные диски и 35-профильные шины (сзади). В довершение «спортивной» картины автомобиль оснащен «блокируемым» дифференциалом.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

На фоне подобных характеристик удивляет «неустойчивость» BMW 135i, которая становится еще более очевидной, если сравнивать со 130-й моделью. Тем не менее неровное или гравийное покрытие он проходит несравненно лучше, чем 130, даже лучше, чем ждешь от авто, «обутого» в беспрокольную резину с профилем 35. Скорее всего, этим машина обязана повышенной жесткости торсионной балки, позволяющей подвеске успешнее выполнять свою работу.

Мощность силового агрегата
Турбированный 3-литровый двигатель – просто бомба! На самых низах он демонстрирует некоторую задумчивость, но уже на 2500 оборотах тяга отличная и остается такой до 7000. Шестиступенчатая механическая коробка имеет четкий и уверенный ход рычага, требующего приложения небольшого усилия при переключении передач. Салон довольно вместительный, по крайней мере спереди. В BMW заявляют, что в нем будет комфортно четырем взрослым пассажирам в течение продолжительного времени, однако со своей стороны заметим, что находиться на задних сиденьях более часа весьма проблематично. Зато багажник заслуживает самых лестных похвал: задние сиденья складываются, что очень практично.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Динамика
Чтобы составить мнение о динамике машины, представьте себе 335i, только более резвый. Устойчивость корпуса на приемлемом уровне, руль быстрый и четкий. Если вы поклонник трек-дней, то будьте готовы к недостаточной поворачиваемости, характерной для 135i во время прохождения экстремальных поворотов. Нагрузка на передние колеса с 215-й резиной передается быстрее, чем на задние с резиной 245, соответственно передние колеса быстрее нагреваются. Таким образом, нейтральное прохождение поворотов становится для водителя непростой задачей, не говоря уже о том, чтобы похвастать умением контролировать заносы. Да, это возможно, но при условии высокой степени жесткости управления даже при «заблокированном» заднем дифференциале (см. врезку).

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

BMW 135i Coupe

Таков BMW 135i
Эта машина не предназначена для экстремального вождения, но она быстрая и мощная. И хотя приверженцы агрессивной езды наверняка пожелали бы получить более норовистую «лошадку», полагаю, что о приобретении 135i не пожалеет ни один владелец.

Плюсы и минусы
Хорошо: Отменные характеристики благодаря одному из лучших в мире силовых агрегатов Отличный интерьер и эргономика. Уверенное поведение на дороге. Характерная для «бимеров» практичность.

Плохо: Склонность к недостаточной поворачиваемости. Мало пространства сзади. Внешний вид машины понравится не всем.

Автор: Екатерина Вишнякова