Nissan GT-R. Обзор

На автомагистрали водитель Nissan GT-R может разогнаться до 300 км/ч и продолжать наслаждаться разговором со своим пассажиром. Поэтому можно предположить, что на скорости 312 км/ч (заявленная «максималка» этого автомобиля) вы можете также поиграть в судоку, чтобы убить время, или посмотреть фильм о Джеймсе Бонде на плоском экране. И все это только при одном условии – необходимо держать руку на руле.

Шутки в сторону
Предполагается, что вы должны восхититься уверенностью, нет, самоуверенностью такого заявления. Японцы редко преувеличивают в таких вопросах, если вообще когда-нибудь преувеличивают, поэтому у вас выстроится четкая картина того, какие возможности имеет этот великолепный автомобиль. И если не начать задыхаться от восторга, то можно понять, что Nissan GT-R с его универсальными способностями может разбить в пух и прах таких монстров, как Porsche 911 Turbo, BMW M6 и M5. При этом он с гордостью демонстрирует ценник, увидев который кажется, что M3 – это дорогая машина.

Это также будет означать, что, имея те же деньги, которые вы потратили бы на M3, вы можете зайти в салон Nissan и приобрести автомобиль мощностью 480 л. с., с крутящим моментом 588 Нм, самой продвинутой системой полного привода, 6-ступенчатой «лепестковой» коробкой передач в стиле DSG и способностью разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 с. В комплекте со всеми вышеперечисленными достоинствами предлагается большее количество технических усовершенствований, чем у 911 Turbo, да еще и с четырьмя сиденьями и достаточно большим багажным отделением в качестве бонуса.

Динамика
Как только вы опустите ногу на педаль газа, то поймете, насколько он быстр, и у вас просто не остается другого выбора, как сосредоточиться на ускорении.

Первые несколько минут проходят в состоянии эйфории. Вы садитесь в автомобиль, устанавливаете переключатели трех различных вспомогательных систем в «гоночный» режим или отключаете их вовсе (но только в случае, если вы приняли большую таблетку ­храбрости), нажимаете кнопку зажигания и начинаете движение.

Двигатель мягкий и спокойный и, что очевидно, усовершенствованный по части запуска, но в момент, когда вы приоткрываете дроссельную заслонку, он не может скрыть свою силу. Весь автомобиль вздрагивает, и в это мгновение вы думаете, что знаете (приблизительно), какой у него потенциал. Но факт в том, что это совсем не так. Как вы можете понять, насколько взрывоопасным окажется Nissan GT-R, пока не приоткроете дроссельную заслонку на второй скорости и не подержите ее немного в таком состоянии? Вы, конечно, сможете предположить, что он будет быстрым. Помножьте свои предположения на два, и тогда, может быть, вы будете готовы представить, каков GT-R в момент ускорения.

Nissan GT-R

Передачи
Переключение передач на Porsche совсем не такое быстрое и мягкое, как у Nissan, особенно если 911 Turbo оборудован коробкой передач Tiptronic. Потому что, если 3,8-литровый двигатель твин-турбо V6 от Nissan выдает максимум мощности, то 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач просто превосходит все ожидания. У нее есть различные режимы работы, некоторые из них более агрессивны, но в гоночном режиме коробка работает просто великолепно, идеально переходя на повышенную передачу и «вгрызаясь» в пониженные, будь то на дороге или (что еще лучше) на треке.

Блок коробки передач и трансмиссии – первый в своем роде для Nissan ввиду того, что все элементы трансмиссии находятся в одном корпусе: сама коробка, сдвоенные диски сцепления, дифференциалы, механизмы предварительного выбора (дополните этот список сами). И все это «хозяйство» упаковано в одну алюминиевую коробку.

Недостатки?
Есть один – большой, и, как всегда, он касается езды. На трассах с хорошим покрытием GT-R несется как управляемая ракета, его восхитительно четкое рулевое управление и мощные, чувствительные тормоза ошеломляют уверенностью и хладно­кровием. Но на плохих дорогах GT-R едет совсем не так замечательно. Он настолько жесткий, даже когда регулировка амортизаторов установлена в положение «комфорт», что вы начинаете злиться, а кроме этого, возникает колейность, которая не добавляет плюсов поездке.

Автор: Екатерина Вишнякова 

Добавить комментарий