Infiniti EX35. Почти экстрим

Европейский дебют спортивного внедорожника Infiniti стал неординарным событием в автомобильной среде.

В этом городе важно, чем ты занимаешься, с кем водишь знакомства и сколько зарабатываешь. А у меня – джокер. Причина моей временной уличной славы – вовсе не цена моего авто; по сравнению с экзотикой, какой полно на любом бульваре Лос-Анджелеса, Infiniti EX35 – вещь недорогая. Зато машина новая, поэтому сливки местного общества (кто бы они ни были) пока не могут ее купить. В этом городе эксклюзивность – верх роскоши.

Не буду спорить, последний Ferrari (или Prius, раз уж на то пошло) наделал бы больше шума, но, учитывая, что в Лос-Анджелесе каждый третий состоятельный житель водит авто японской премиум-марки, будь то Lexus (Toyota), Acura (Honda) или Infiniti (Nissan), новичок заслуживает внимания, и Nissan хочет добиться той же реакции в Европе в следующем году, когда модель здесь появится (см. врезку).

Метаморфозы…
Думаю, что украинцам благодаря активному импорту из США известны метаморфозы, происходящие с Infiniti. Особенно это касается агрессивного FX45, размерами напоминающего X5, и купе G35, представляющего собой более роскошный и просторный 350Z. У EX35 общая с этими моделями платформа, однако визуально он меньше, чем FX (на 173 мм в длину и 79 мм в высоту). Считайте его внедорожником, по размерам и цене сходным с X3, но стилистически, по заявлению Infiniti, напоминающим ­­кроссовер‑купе.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Находиться в EX35 весьма приятно. Создатели Infiniti не отступили от японской традиции и не стали экономить на «игрушках» (в том числе и на парковочных камерах с углом обзорности 3600), но использовали их с бóльшим вкусом, нежели дальневосточные соперники.

Внутри этот автомобиль не демонстрирует тот «нордический характер», которым отличаются BMW или Audi, но в целом дизайн салона четче и строже, чем, к примеру, у Lexus. Перед нами пока досерийная версия – в европейских моделях будет использован другой тип кожи и несколько иные кнопки, но, даже несмотря на это, оборудование и отделка на высоте, а в темной коже с темным деревом или алюминием EX выглядит очень стильно. На переднем сиденье будет комфортно большинству людей, а вот сзади места для ног может быть маловато, если перед вами сидит длинноногий пассажир, отодвинувший свое кресло слишком далеко назад.

Особенности
EX35 довольно быстро обнаруживает свою ДНК. Двигатель звучит приглушенно, но на полном газу он легко переходит на глубокие завывания. 3,5-литровый V6 (такой же стоит на 350Z и Murano) в нашем случае выдает 297 л. с. По объему и «интонациям» он находится где-то между вышеназванными собратьями, но, в отличие от Murano, у EX традиционная автоматическая коробка передач (на нашем тестовом автомобиле у нее пять скоростей, но ко времени выхода EX в Европе не исключено, что КПП «разживется» и шестой передачей).

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Изначально автомобиль будет оснащаться только таким типом двигателя, а дизель, разработанный Renault, появится в 2009 г. В отличие от американских версий, доступных в модификациях с задним и полным приводами, у всех европейских моделей будет полный привод.

Сочетание мощного V6 и плавного «автомата» – настоящее спасение в тянущихся через Санта-Монику проб­ках с постоянными остановками. Плавное зажигание и линейный ход педали газа делают EX легким в управлении, в то же время у него в запасе достаточно мощности, чтобы уверенно пролетать перекрестки, на которых даже местные не всегда знают, у кого приоритет.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Infiniti EX35

Еще немного деталей…
Ввиду отсутствия крена кузова он не совсем похож на X3 (хотя зачем кому-то нужен такой жесткий внедорожник, как X3, непонятно), но именно EX предлагает более ровный ход и более точное рулевое управление.

Во время остановки на красный свет можно провести интересное сравнение. Пусть EX35 и стилизован под внедорожник, но в силу того что это купе-кроссовер, водительское сиденье расположено чуть выше, чем у стоящей рядом 5-й серии. Возможно, именно поэтому в сопоставлении с более традиционными внедорожниками (с тем же Lexus RX или Murano) у EX более «легковой» ход.

Приживется ли Infiniti в Европе? Время покажет, насколько привлекателен бренд, но с таким продуктом, как EX35, Infiniti точно не прогадала. К тому же для многих возможность иметь автомобиль не такой, как у всех, и к тому же новый – уже весомая причина для его покупки.

Автор: Екатерина Вишнякова

Добавить комментарий