Mazda CX-7

Кажется, что сегодня вся суть автомобильного бизнеса состоит в отыскании и захвате узких ниш: кабриолеты, которые превращаются в купе с жесткой крышей, MPV для школьников, которые ведут себя как заряженные хэтчи, внедорожники, возомнившие себя Porsche 911.

Есть на кого ровняться
Желая урвать свой кусок от раздела растущего рынка полноприводных автомобилей, Mazda ориентируется на лидеров Toyota RAV4 и CR-V и откровенно «скучает».

«Что произойдет, спрашивают в компании, если мы возьмем крутейший кроссовер, уберем похожий на коробку кузов и вялую подвеску и предложим классный дизайн и резвую душу спорткара?» Произойдет то, что они зашифровали под индексом CX-7. Изначально он задумывался как высоко посаженная кроссоверная версия заряженной Mazda 6 MPS: такой же тяговитый турбированный 2,3-литровый мотор, та же 6-ступенчатая механическая коробка, тот же полный привод и вентилируемые тормозные диски непомерной величины. И когда все это через год начнет широко продаваться в Европе, то обойдется нам примерно в $45 тыс.

Интерьер
Достаточно беглого взгляда, чтобы заметить, что это не простой неуклюжий паркетник. Лобовое стекло наклонено назад под дерзким углом в 66 градусов немного больше, чем у RX-8. А эта огромная черная радиаторная решетка в виде сот и выпирающие передние арки типичная черта RX-8.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Если смотреть на него сбоку, то линия крыши само совершенство, ее дополняет средняя линия кузова, начинающаяся от задних колес. CR-V, припаркованный рядом, выглядит коробкой на фоне Mazda.

Что касается габаритов, то Mazda вписывается в промежуток между последним RAV4 и Nissan Murano при 4676 мм от носа до хвоста Mazda CX-7 на 76 мм длиннее Toyota и на 94 мм короче Nissan. Запрыгивайте за руль, и мы продолжим тему. Сам по себе руль та же баранка, что и у последних MX-5, а расстояние до рычага коробки передач абсолютно такое же, как и в RX-8, что придает автомобилю спортивности.

Спортивные сиденья впереди обеспечивают колоссальную поддержку со всех сторон и регулируются в трех плоскостях, что позволяет водителю занять максимально комфортное положение. Жаль, правда, что руль настраивается только по высоте, а не по вылету. Вид из кабины также не впечатляет. Фронтальный обзор откровенно плох, нос машины полностью скрывается из виду, а огромные передние стойки и зеркала размером с ворота скрадывают три четверти видимого пространства.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Приятная деталь интерьера огромный закрывающийся ящик в центральной консоли, в котором поместится ноутбук или барсетка. Сзади достаточно места для трех человек, вполне приличное пространство для ног и головы, в то время как багажник имеет метр глубины, а при сложенных сиденьях вырастает до более чем 1700 мм.

Двигатель и подвеска
2,3-литровый турбированный 4-цилиндровый агрегат от 6 MPS был перенастроен и теперь предоставляет более широкую кривую крутящего момента, что больше подходит для вождения кроссовера. Снижение диаметра впускного отверстия турбины урезало мощность с 256 л. с. до 244 сил, зато пиковая мощность достигается на 5000 об/мин, а не на 5500. Крутящий момент тоже уменьшен с 378 Нм до 350, но пик также достигается раньше на 2500 об/мин вместо 3000. Жаль, что пришлось урезать мощность, ведь при массе в 1785 кг ходовые качества машины хороши, но не исключительны: разгон 0–97 км/ч занимает 7,8 с, что на секунду медленнее, чем MPS, и лишь на 0,2 с быстрее громоздкого Murano.

Надеемся, что с новой механической 6-ступенчатой коробкой он будет немного быстрее. В Штатах, где мы впервые пробуем Mazda CX-7, предлагают только 6-ступенчатый автомат. В Европе будет все наоборот.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Mazda CX-7

Полный привод Mazda настроен так же, как и в MPS, за исключением дифференциала с ограниченной блокировкой. Мощность передается на заднюю ось через два магнитных сцепления, которые постоянно варьируют распределение момента между осями. Он может отдать 99% передним колесам, а может обеспечить распределение в соотношении 50:50.

Что касается подвески, то Mazda CX-7 также взял свои передние стойки MacPherson от Mazda 6, но многорычажная система с пружинами сзади происходит от «тройки». Как на наш вкус немного жестковато. Несмотря на то что Mazda поворачивает с минимальным креном и точно входит в поворот, ее трясет на трещинах и она сбивается с курса на малейших бугорках в повороте. Но гидравлическое управление прекрасно сбалансировано и чрезвычайно информативно, а тормоза вообще идеал в своем классе.

Поставки и цены
Ожидается, что в США будет продаваться около 40 тыс. CX-7 в год, тем не менее в Европе Mazda не рассчитывает реализовывать более 5000 единиц в год.

Автор: Екатерина Вишнякова

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x