Mégane Renaultsport, Impreza WRX, Golf 2.0 T-FSI Gti. Адепты скорости

WRX, GTI – от обеих этих аббревиатур в головах автолюбителей всей планеты немедленно возникают видения больших гоночных приключений. Правда, не очень понятно, какая часть длиннющего названия Renault Megane Renaultsport 230 F1 Team R26 должна была задеть энтузиаста за живое. Но мы обязательно обратим внимание на Renault, поскольку на сегодняшний день он – царь горы в королевстве «горячих» хэтчей. Mégane Renaultsport, конечно, способен столкнуть с вершины Golf, если критерием оценки являются жесткие гонки по второстепенным дорогам.

Подопытные
К рассмотрению предлагаются: бывалый, цивилизованный Megane и странный автомобили. Renault, конечно, бывалый. И не только потому, что выкрашен в ярко-желтый цвет, имеет необычно большие диски, сдвоенную выхлопную трубу, какие-то странные наклейки на кузове и пару хватких гоночных сидений. Звук его сигнала – послание участникам дорожного движения, настолько же эффективное, как и мегафон, установленный на крыше передвижного агитпункта, призывающего голосовать за политика.

Если бы Golf не был белее зубов знаменитостей, только знатоки смогли бы распознать в нем модель GTi, даже несмотря на то что он украшен тормозными суппортами красного цвета и нестандартной решеткой радиатора. По внешнему виду сразу и не скажешь, что он создан для быстрой езды, а ведь Golf может развивать такую же скорость, как Renault и Subaru.

Mégane Renaultsport, Impreza WRX, Golf 2.0 T-FSI Gti.

Impreza странная, все остальные – в норме
Impreza выглядит необычно, ее устаревший силуэт еще более усугубляется грубыми выступающими порогами, слишком узкой колеей, странными задними фонарями и озабоченным выражением на «физиономии». А еще она странно «вооружена»: оппозитный двигатель и привод на все колеса. С другой стороны, когда дело доходит до движения по прямой дороге, WRX уходит от преследователей, имея видимое преимущество. У нее такая же мощность (230 л. с.), как у Renault, и оба эти автомобиля превосходят Golf с его 200 л. с. (вы можете, конечно, заполучить Golf GTi Edition 30, имеющий 230 л. с., но за него придется выложить $46,3 тыс.).

Интерьеры
Салоны нашей троицы варьируются от искусно выполненного до изощренно-соблазнительного. Несмотря на то, что в этом ряду Subaru – самый новый автомобиль, его салон наиболее непривлекательный. Мрачное сочетание черного и серого несколько разбавлено щедрым применением псевдоалюминиевых поверхностей, использованных в интерьере с угнетающим отсутствием вкуса.

Салон Golf обладает наиболее сильной аурой комфорта из всей троицы. Сиденья не очень стильные, зато обеспечивают хорошую поддержку. Дизайн интерьера сделан по высшему разряду, а неизбежный алюминиевый декор использован мастерски и удачно. Верхняя часть приборной панели приятная на ощупь.

Все вышеописанное совсем не похоже на Megane, чей салон – загадочная смесь дизайнерского вкуса (обратите внимание на алюминиевые дверные ручки и приборную панель, прикрытую козырьком) и «наворотов» участника трек-дней.

Эксплуатация

Golf и Renault дают такое же ощущение легкости эксплуатации, как и Impreza, но их потенциал и атлетизм немного более замаскированы. R26 удивляет своей светскостью, которая резко контрастирует с ковшеобразными сиденьями. Ощущения от езды на VW почти такие же, но его 18-дюймовые диски добавляют тряски по сравнению с более мягким ходом на стандартных 17-дюймовых.

Великолепное сцепление с дорогой, свойственное Subaru, предоставляет ей возможность опередить претендентов при разгоне до 100 км/ч. Она способна показать результат 5,4 с, с легкостью преодолев показатель Renault – 6,2 с.  

Рулевое управление Subaru – такая же смесь различных качеств, как и многое другое в ней. Бесспорно, у Impreza великолепное сцепление с дорогой, но остерегайтесь чересчур энергичных стартов с обочин.

Подытожим
Система ESP Golf тоже очень эффективна, но коммуникативные способности не так хороши, как у Renault и Subaru. Не побоюсь повториться: все это совсем не означает, что автомобиль не дарит радости. Как и Renault, он демонстрирует большее сцепление с дорогой на передней оси, чем WRX, мчится вперед с великолепной легкостью и доставляет массу удовольствия. Как многоборец (а это именно то, чего вы ожидаете от своего многофункционального «заряженного» хэтча) Golf – самый одаренный из трех автомобилей.

WRX, хотя и менее особенная, чем ее предшественница, но тоже очень интересная в управлении машина, особенно если проигнорировать недостатки отделки интерьера. Она издает более приятные звуки, вы имеете больше возможностей, чтобы изменить ее траекторию с помощью своей правой ноги, а ее способности на дорогах, которые требуют хорошей работы подвески, просто поражают.

Mégane Renaultsport, Impreza WRX, Golf 2.0 T-FSI Gti.

Renault остается непревзойденным, демонстрируя хорошее, надежное сцепление с дорогой. Его чувствительное рулевое управление и решительная резвость (кроме случаев, когда покрытие дороги становится плохим) – качества, противопоставленные внушительному недостатку изящества. Если вас это не устраивает, особенно в сочетании со странной формой кузова и гоночными сиденьями, установленными после продажи, то вам, вероятно, подойдет Golf. А как же Subaru? WRX продолжает оставаться скрытым талантом со слегка подмоченной репутацией обладателя всех компонентов, которые просто обязаны обеспечить сцепление с дорогой и полностью избавить авто от недостаточной поворачиваемости.

Автор: Екатерина Вишнякова



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн