Дизельный Subaru Legacy

Subaru продает всего 600 тыс. автомобилей в год – половина этого объема приходится на Японию, остальное – большей частью на страны, где интерес к маленькому дизельному двигателю вряд ли можно назвать высоким.

Тем не менее Subaru разработала (главным образом по просьбе ее европейских продавцов) первый оппозитный дизель в своей истории. Объем продаж будет ограничен 30 тысячами автомобилей в год; в большинстве стран дизель вообще не будет ­продаваться.

В Subaru этот проект комментируют следующим образом: «Наши бензиновые двигатели являются оппозитными, потому что они легкие, компактные, мягкие и без проблем приспосабливаются к работе с полноприводной трансмиссией. Дизели должны быть такими же».

Столь же компактный, как и бензиновые агрегаты subaru legacy b4, новый горизонтально-оппозитный 2-литровый двигатель имеет очень короткий коленвал для сокращения уровня вибраций и шума. У него алюминиевые блок и головки, а также турбина, аккуратно втиснутая за выпускными клапанами. Он небольшой – даже короче, чем 2-литровый бензиновый, у него такая же периодичность технического обслуживания и, что особенно важно, масса. К тому же он энергичнее по сравнению с бензиновым собратом. «Дизель Honda (весьма популярный i-CDTi) разработали инженеры, которые занимаются бензиновыми двигателями, – говорит Тошио Масуда, главный инженер Legacy. – Наш дизель тоже создан “бензиновыми” инженерами». Это чувствуется.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Каков в "бою"?
В движении двигатель впечатляет не меньше. Это самый тихий 4-цилиндровый дизель в классе. В отличие от большинства конкурентов, у него нет балансирных валов, поэтому лучше реакция на педаль газа.

148-сильный дизельный subaru legacy b4 – один из самых быстрых автомобилей в данном классе с хорошим диапазоном мощности. Он мог бы использовать (хотя крайней необходимости в этом нет) 6-ступенчатую коробку, которая будет устанавливаться на Forester и Impreza, когда они будут оснащаться этим двигателем.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Начиная уже с 2000 об/мин (пик крутящего момента приходится на 1800), двигатель демонстрирует великолепную тягу, он работает плавно и негромко, пик его мощности соответствует 3600 об/мин, а на 4500 об/мин он идет на попятную. Эти показатели довольно низкие, все потому, что автомобиль имеет вполне конкретные задачи – малый расход топлива и низкий уровень вредных выбросов, в то время как вопрос мощности отодвинут на второй план.

Салон subaru legacy b4 относительно просторный, а качество интерьера выше среднего. Самое заметное новшество – электроусилитель руля (вместо ГРУ), однако большой разницы в ощущениях нет, и это по-прежнему великолепный в вождении автомобиль.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Все главные механические узлы сосредоточены в колесной базе, поэтому для крупного универсала Legacy вполне маневренный. Он крепко держится за дорогу, обладает исключительной тягой и хорошей останавливающей способностью. Единственный недостаток – отсутствие дизельной версии в кузове «седан».

subaru legacy b4

Плюсы и минусы
Хорошо: Один из лучших в мире 4-цилиндровых дизельных двигателей. Великолепные показатели расхода топлива и уровня вредных веществ. У Legacy активное шасси, благодаря которому он отлично управляется.

Плохо: subaru legacy b4 хорошо оснащен, но это не самый просторный автомобиль. Чтобы выжать больше из двигателя, можно было бы использовать 6-ступенчатую коробку. Каким бы хорошим ни был двигатель, лучшее – впереди.

Автор: Екатерина Вишнякова 

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x