Mercedes-Benz GLK готов к драке

Mercedes-Benz показал свою совершенно новую модель — GLK. Показанная в качестве концепта в январе этого года, высококлассная новая полноприводная модель совершит свой официальный дебют на Пекинском автосалоне до появления в продаже в Европе в октябре этого года.

Платформа
Построенный на модифицированной платформе от C-class 4Matic, Mercedes-Benz GLK будет позиционироваться в модельном ряду под Mercedes ML, по цене, которая обеспечит ему прямую конкуренцию с Q5, X3, Infiniti EX и Freelander.

Mercedes-Benz не исключает, что в будущем может быть предложена даже заднеприводная версия, но заявляет, что полный привод будет более соответствовать имиджу GLK. «Мы знаем, что многие потенциальные клиенты будут удовлетворены задним приводом», — сообщает источник, — «но GLK был задуман, как полноприводный автомобиль со значительными внедорожными способностями, и будет позиционироваться именно так».

Поговаривают, что Mercedes-Benz GLK, разработанный в стиле большего по размерам GL, будет использовать по максимуму преимущества своего угловатого кузова и интерьера, отделка которого будет соответствовать большему и более дорогому ML. Он значительно тяжелее, чем его соперник из клана BMW. GLK280 весит на 90 кг больше, чем X3, имея вес 1830 кг.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Комплектации
Покупатели смогут выбрать из трех вариаций, включая спортивный пакет, обладающий высококлассными дорожными качествами, улучшенными при помощи 19-дюймовых дисков, более жестких пружин и уменьшенного на 20 мм дорожного просвета. Альтернатива этой модели – внедорожная спецификация — обладает клиренсом 210 мм, углами атаки в 23 и 25 градусов, дополнительной отделкой крыши и черными рейлигнами на ней.

Имеется так называемый пакет «внедорожной инженерии». В него входят DSR (регулировка скорости на спуске), а также функция, которая автоматически варьирует момент переключения передач в коробке, перепрограммируя реакцию на педаль газа для большей чувствительности автомобиля и включает внедорожные настройки для ESP (электронной системе стабилизации кузова).

Двигатели
С момента появления в продаже, на Mercedes-Benz GLK будет устанавливаться 4 варианта двигателей. Бензиновые варианты будут включать 231-сильный, 3-литровый двигатель, а также 3,5-литровый V6, мощностью 272 л.с. Последний позволит наилучшей модели в линейке, GLK 350, разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды, иметь максимальную скорость 230 км/ч, расход топлива в смешанном режиме 8,6 л на 100 км.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Как и в случае с X3, однако, ожидается, что дизельные версии в Европе составят основную массу продаж. Среди них 2,1-литровый, 170-сильный, 4-цилиндровый дизельный двигатель Mercedes с топливным насосом высокого давления, который будет устанавливаться на базовой модели. Он будет иметь в наличии 400 Нм крутящего момента, заявленный разгон до 100 км/ч – 8,8 сек.

К нему в линейке присоединится мощный 3-литровый 6-цилиндровый дизель с топливным насосом высокого давления, мощностью 224 л.с. и колоссальными 540 Нм крутящего момента.

Гибрид?
На Женевском автосалоне в марте Mercedes-Benz намекнул на появление гибридной версии своего нового внедорожника, которая будет совмещать наличие 2,1-литрового дизеля от GLK BlueEfficiency с электромотором для получения мощности 224 л.с. Этого будет достаточно, сообщил Mercedes, для того, чтобы разгонять его до 100 км/ч за 7 сек., обеспечить максимальную скорость 215 км/ч.

Все модели GLK будут поставляться с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией в стандартной комплектации.

Читаем интересное:  Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Mercedes-Benz GLK

На дороге
Подготавливая публику к появлению Mercedes-Benz GLK позднее в этом году, Mercedes-Benz сделал несколько смелых замечаний по поводу управляемости и качества хода, которые воспользуются преимуществами ультра-жесткого стального кузова и усовершенствованной подвески С-класса.

В отличие от ML и GL, которые потоком идут с завода Mercedes в Тускалузе, GLK будет выпускаться на том же заводе, который собирает CLK, SLK и SL, в Бремене.

Автор: Екатерина Вишнякова

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x