Инфинити QX 56 vs TOYOTA LC 200. Партбилет сибарита. Вторая часть

Бешеный подхват с паузой от гортанно-клокочущего двигателя сначала заставляет присесть корму, поднимает огромный клюв, а затем выныривает всем телом с таким ускорением, что первые пять секунд хочется просто орать.

В момент плавного переключения АКПП Инфинити QX на вторую ступень стрелка спидометра почти дошла до сотни км/ч. Всего лишь 7,8 секунды – и ты выигрываешь схватку на спринте у Toyota LC 200 с бензиновым V8. Вас разделяют полторы секунды до первой сотни. Невероятный по ощущениям двигатель и отличная работа трансмиссии, распределяющей крутящий момент в зависимости от выбранного режима. Полный привод или задний плюс пониженная передача с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Просто. Понятно. Довольно эффективно, однако не идет ни в какое сравнение с техническим потенциалом XXI века от Land Cruiser 200 – слишком сложного, чтобы руководить внедорожным процессом, и невероятно легкого, чтобы в нем принимать участие.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Поговорим о деталях
Система Crawl Control позволяет водителю оставить такие «ненужные» органы управления, как педали, и карабкаться на одной из трех скоростей (1, 3 или 5 км/ч) вперед или назад по местам, которые могут присниться водителю Инфинити QX 56 только в самом страшном кошмаре.

Безусловно, Land Cruiser блистателен на бездорожье. Но сейчас нас больше волнует вопрос, насколько болезненно его пассажиры перенесут послеобеденный путь из ресторана в офис. Мы ведь стремимся в элитный клуб, не правда ли? А здесь как раз плавность хода и отлаженность работы подвески сыграют сокрушительную роль. Резкие маневры противопоказаны обоим – это безоговорочный факт. И все-таки, если сравнить движение двух этих автомобилей в городе на средних и малых скоростях, у водителя Land Cruiser больше шансов сохранить свою должность. Его подвеска глотает все, что не успели прибрать, забыли закопать или закрыть дорожным знаком. Но если шеф откажется пристегиваться – как говорится, возможны варианты…

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Каков внутри?
Кузов «двухсотки» подвержен внушительным продольным и поперечным кренам, сиденья скользкие, да и руль не отличается четкостью и слишком «распущен» на малых скоростях. Крутить его приходится активно, в отличие от спортивного обода Инфинити QX, непонятным образом очутившегося внутри. Через тонкие кожаные грани QX передаются все (или почти все) стыки дорожного полотна, небольшие неровности, а если уж выехал на грунт – считай, зря пообедал. Жесткий кузов плюс короткий ход подвесок могут вывернуть наизнанку даже самый закаленный желудок. Так что, если кто и претендует на роль в гараже кочующей партии сибаритов, то уж точно не Инфинити QX.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Инфинити QX

На автобане они идут вровень, на бездорожье ползет один Land Cruiser, а у парадного фасада красуется Infiniti. Есть в нем какое-то загадочное, эталонно-мускулистое эхо, доставшееся от американских предков. Назовем это шармом, лишенным всякой чувственности, но, тем не менее, готовым вывернуть ваш кошелек. В нем больше места для пассажиров и комфортнее салон, не говоря уже об изобилии мультимедийных устройств. И стоит он не так уж много по нынешним меркам клуба: всего-то $92 тыс. Однако одни эти факты и цифры не могут сложить нашу общую историю, героем которой станет только один. Наиболее практичный в городе и столь же желанный в пустыне. Действующий миссионер и выскочка из низшего света. А с недавнего времени еще и перевозчик белых воротничков.

Автор: Екатерина Вишнякова