БМВ X6 xDrive35d

Есть над чем задуматься, поскольку BMW намерена повторить успех философии Mercedes-Benz CLS. В основном X6 такой же, как авто, на котором он основан (X5), только с более изысканным интерьером и с гораздо меньшей практичностью.

Благодаря своей внешности CLS был принят очень хорошо. Что касается X6, компания может столкнуться с проблемой иного рода – в основном из-за растущего противостояния SUV. Для многих противников подобных машин не будет иметь никакого значения, что 3-литровый дизель, который мы сегодня тестируем, расходует меньше топлива и выпускает меньше CO2, чем 2,5-литровый бензиновый Ford Mondeo.

Дизайн и конструкция
В новом автомобиле BMW использовала механические узлы X5; обе модели построены на заводе в Спартанбурге (США).

X6 делит с X5 двигатели, систему полного привода, бoльшую часть интерьера и повторяет некоторые габариты. Колесная база имеет те же 2933 мм, то же касается колеи передних колес – 1644 мм, хотя задняя колея X6 гораздо шире (1706 мм против 1650), отчасти из-за того, что автомобиль оснащен блокирующимся задним дифференциалом.

Наш тестовый экземпляр (с  несколько нелепой эмблемой БМВ X6 xDrive35d) был оснащен самым мощным дизелем – 286-сильным 3-­литровым твин-турбо. Второй дизель – однотурбинный 30d. Оба имеют объем 3 л, у них та же спецификация, что у 330d и 335d. Также имеется 3-литровый бензиновый двигатель, а позже в этом году появится 4,4-литровый бензиновый твин-турбо V8.

xDrive оснащен системой постоянного полного привода, которая, впрочем, может распределять до 100% крутящего момента на любую ось. Управляется исключительно с помощью 6-ступенчатой автоматической коробки.

По качеству хода X6 почти такой же, как и остальные «паркетники». Правда, BMW заявляет, что в управлении БМВ X6 не уступает спортивному автомобилю, хотя ни один спорткар никогда не будет весить так много, как X6, – 2275 кг.

Для большей маневренности наш тестовый автомобиль оснащен адаптивными стабилизаторами поперечной устойчивости и активным рулевым управлением, которое регулирует усиление и передаточное число рулевой рейки в зависимости от скорости.

BMW удалось сделать линию крыши в стиле купе. Самая верхняя точка находится над передними сиденьями, затем ниспадает назад, при этом высокая «талия» и задние фары поддерживают плавность линии.

Салон
В целом интерьер БМВ X6 позаимствован у X5, и это совсем неплохо. Приборная доска, центральная консоль и передние сиденья такие же, как у X5, а в передней части салона к тому же довольно много места.

Отличия от X5 заключаются в спортивном рулевом колесе с «лепестками» и некоторыми элементами на центральной консоли – таким образом создатели пытались придать спортивности характеру машины , но им это не очень удалось. Система iDrive (которая по-прежнему не более чем удовлетворительная) расположена на центральной консоли вместе с электронным рычагом переключения передач и ручным тормозом. Бардачок маловат, но ему в помощь предусмотрен ящичек между передними сиденьями. Сиденья и рулевое колесо поднимаются довольно высоко, обеспечивая командирский обзор, но при этом кресло можно опустить достаточно низко, а руль отодвинуть достаточно далеко, чтобы создать иллюзию более расслабленной водительской посадки, характерной для спорткаров.

Скорость и мощность
6-цилиндровый дизельный двигатель BMW со сдвоенной турбиной – отличный агрегат во всех его применениях, и эти качества проявляются и в БМВ X6. 286 л. с. при 4400 об/мин делают его достаточно быстрым – разгон 0–97 км/ч по результатам испытаний занимает 7,1 с. Но именно благодаря крутящему моменту (около 580 Нм, выдаваемые при 1750 об/мин) такой тяжелый автомобиль, как X6, становится настолько приятным в вождении. Рабочий диапазон оборотов довольно широкий, в то время как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач делает переключение чистым и грамотным.

Она достаточно гибкая, и поэтому необходимость в понижении передачи возникает очень редко, но когда она все-таки возникает, X6 весьма быстро разгоняется. Разгон 48–80 км/ч занимает всего 3 с, в то время как набор скорости от 80 до 113 км/ч происходит всего за 4,1 с. Разработать двигатель такой мощности – это уже почти подвиг, а то, что он выбрасывает в атмосферу всего 220 г/км СО2, делает его просто великолепным. Мотор достаточно тихий, а звуки, которые он издает, – интеллигент­ные и мощные.

Управляемость и ход
Название этого раздела включает в себя два различных критерия, и здесь следует отметить, что немногие из испытанных нами автомобилей (кроме Mitsubishi Evo X) имеют такой очевидный дисбаланс в этих областях, как X6.

БМВ X6

Несмотря на массу, по городу он едет как-то неспокойно, словно возмущаясь неровностями. Ситуация немного изменяется при увеличении скорости, но несущественно.

Приобретение и содержание
При начальной стоимости $98,6 тыс. цена X6 в комплектации 35d сравнима с такими же моделями X5, хотя опции несколько различаются в цене. Стандартное оборудование – вполне достойное, но существуют различные мнения на предмет того, должны ли CD-чейнджер и система спутниковой навигации входить в стандартную комплектацию. Опции, которыми оснащен наш тестовый автомобиль, подняли цену на нешуточные $25 тыс., при которых вся линейка во многом теряет свою привлекательность. Расходы на содержание автомобиля этих размеров достаточно приличные. Хотя по прогнозам они будут ниже по сравнению с ближайшими соперниками.

Автор: Екатерина Вишнякова

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x