Audi RS6 Avant

В 1993 г. Audi при некотором содействии со стороны Porsche построила RS2, 315-сильный универсал, который не только мог посоперничать с Porsche 911, но и дал начало новому классу авто – «быстрый универсал». RS4 второго поколения был выдающимся примером удачной работы, можно сказать, это был Audi в лучшем проявлении.

Сегодня же нам предстоит познакомиться с Audi RS6 второго поколения, удельная мощность которого больше не соответствует Carrera, но затмевает любой серийный 911, включая сумасшедший GT2. 5-литровый V10 выдает 580 л. с. и 650 Нм – это больше, чем у Lamborghini Gallardo.

Дизайн и конструкция
Перед передней осью расположен 5-литровый V10 с прямым впрыском. Утраченный объем по сравнению с 5,2-литровым агрегатом у S6 и S8 он компенсирует с помощью двух турбонагнетателей – по одному на каждый блок цилиндров. По сравнению с S6 двигатель RS6 – зверь с совершенно иным характером, способный передавать максимум крутящего момента начиная от 1500 вплоть до 6250 об/мин.

Как и в случае S6, подвеска представляет собой 4-рычажную систему спереди и полностью независимую сзади. На оригинальный Audi RS6 впервые была установлена система Dynamic Ride Control, в которой диагонально противоположные амортизаторы соединены через центральный клапан для улучшения качества хода. Несмотря на то что изначально система не имела успеха (RS6 ездил ужасно), на RS4, который появился в 2006 г., Audi заставила ее работать. В распоряжении водителя три доработанных режима: Comfort, Dynamic и Sport.

Салон
Для создания интерьера суперуниверсала стоимостью под $200 тыс. стандартный A6 – хорошая отправная точка. И хотя последние разработки компании подчеркивают возраст A6, здесь очень приятно находиться. Эргономичный салон с элегантным дизайном предоставляет достаточно места для пятерых взрослых, а также 565 л багажного отсека при разложенных сиденьях. Спереди установлены спортивные сиденья с цельными подголовниками и регулируемой поддержкой для бедер, рулевое колесо имеет плоскую нижнюю часть, а роскошных материалов просто в избытке. Сиденья демонстрируют великолепный баланс между практичностью и комфортом для поездок на длинные расстояния, хотя доплата в несколько сотен за функцию памяти – это слишком. Если не принимать во внимание ненужную плоскую часть снизу, рулевое колесо имеет удобную форму и внушает доверие.

Читаем интересное:  Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

То, насколько хорошо выглядит углеволоконная отделка в салоне, дело личного вкуса, но заметим, что ее можно поменять на дерево или алюминий совершенно бесплатно. Более оправданно использование алюминия вокруг экрана системы навигации, в нижней дверной обивке, педалях и дверных ручках.

Скорость и мощность
Один из самых удивительных фактов, касающийся разгонной динамики 2145-килограммового RS6, состоит в том, что когда вы едете на средней скорости и хотите добавить еще 30 км/ч, для этого понадобится максимум три секунды, а если дадите газу на 60 км/ч, то и того меньше.

Дело в том, что RS6 – умопо­мрачительно быстрая машина по всем автомобильным стандартам, не говоря уже об универсалах с грузовыми отсеками, способными «проглотить» до 1660 л. С места до 160 к/ч Audi RS6 долетает за 9,9 с. Суперкару Audi R8 для этого нужно 10,5 с; а в спринте 0–97 км/ч мы зафиксировали уверенные 4,4 с.

Читаем интересное:  Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

В этом всем нет ничего удивительного, учитывая, что у автомобиля 1 лошадиная сила на каждые 3,5 кг. Его битурбированный 5-литровый V10, генерирующий 580 л. с.при 6250 об/мин – один из самых могучих двигателей, представленных сегодня на рынке. Еще более замечательно, что в реальных условиях на любой передаче его крутящий момент без усилий удерживается на 650 Нм начиная от 1500 об/мин.

Кроме того, что этот автомобиль до абсурдного быстр, он еще и управляется великолепно. Даже на самых низких оборотах, независимо от того, на какой передаче вы едете, наблюдается лишь незначительный провал тяги, а 6-ступенчатый «автомат» RS6 переключается плавно и с умом.

Тормоза впечатляют не меньше, при условии, что вы не требуете от них слишком много и слишком часто. На сухом покрытии по первой просьбе они останавливают RS6 с 97 км/ч всего за 2,49 с, а со 113 км/ч тормозной пусть составляет 45,3 м, но тормоза довольно быстро теряют свою эффективность. Керамические диски – дорогостоящая опция, но если вы намерены регулярно посещать трек-дни, тогда, возможно, о них стоит подумать.

Управляемость и ход
Как и в большинстве автомобилей массой более двух тонн, во время движения Audi RS6 ощущается зрелым и хладнокровным, не беспокоя водителя «оповещениями» о том, что творится у него под колесами.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Как ранее RS4, так и Audi RS6 оснащен системой Dynamic Ride Control. Корпус RS6 остается устойчивым на буграх и впадинах, хотя при этом вы ни на минуту не забываете, что находитесь за рулем тяжелого автомобиля, которому для того, чтобы справиться с неровностями дороги, придет на помощь режим Comfort.

И это единственная настройка, которую вам захочется использовать. Режимы Dynamic и Sport делают шасси более жестким, но при этом автомобиль становится совершенно дубовым. Даже на сухом треке MIRA режим Dynamic, установленный наполовину, был слишком жестким.

RS6 нельзя назвать маневренным автомобилем, но он точно управляется и крепко держится за дорогу в поворотах. Однако только до того момента, пока передние шины не сбиваются с траектории, и чтобы вернуть их назад (по крайней мере на дороге), вам понадобится отпустить педаль газа.

Audi RS6 Avant

Приобретение и содержание
На ситуацию можно посмотреть так: $193,8 тыс. за 580 л. с. и 4,4 с для преодоления спринта 0–97 км/ч представляются справедливой платой, если вспомнить, что за Porsche 911 Turbo вам пришлось бы выложить еще $50 тыс.

Но правильнее было сказать, что RS6 – очень дорогой автомобиль, в том числе и в эксплуатации. В смешанном режиме он расходует почти 17,4 л/100 км. А через три года RS6 потеряет в цене $100 тыс.

Эксплуатационные расходы на M5 Touring или универсал E63 столь же высоки, но оба стоят немного меньше, а у BMW еще и ниже удешевление с годами.

Автор: Екатерина Вишнякова

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x