Nissan X-TRAIL

В автомобильном мире, где все пытаются как можно быстрее исследовать и завоевать каждый сегмент, рынок компактных внедорожников переполнен больше других. На нем уже сражались между собой Land Rover Freelander, Honda CR-V и Toyota RAV4 – все недавно обновленные. Появились и новые игроки, среди которых Citroën C-Crosser (вместе со своими соратниками из Peugeot и Mitsubishi), а также Jeep Patriot.

Чтобы выжить в конкурентной борьбе Nissan выбрал консервативный подход. Компания с легкостью пошла на «эволюцию дизайна вследствие пожеланий клиентов» и открыто дискутирует об основных качествах своего предшественника. Среди сильных сторон Nissan X-TRAIL особо стоит выделить новые двигатели, электрорегулируемые шасси и высокое качество отделки салона. Учитывая наличие такого числа талантливых конкурентов, это немаловажно.

Особенности
Приборный щиток в Nissan X-TRAIL, как и в Nissan Primera Elegance, находится посередине между водительским и передним пассажирским креслами. Разработчики автомобиля утверждают, что такое нестандартное расположение приборов позволяет водителю любую посадку без опасений, что рулевое колесо закроет приборы, а также держать основные приборы в поле зрения, не отвлекаясь от дороги. Конечно, руль не помешает, однако к выгодам такого расположения относятся двояко. С одной стороны, у некоторых водителей возникает ощущение, что из-за постоянного оглядывания на приборы приходится сидеть под углом к дороге (как в Daewoo Espero, где педали несколько сдвинуты вправо).

Читаем интересное:  Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Заметим, что в Nissan Primera подобное неудобство сведено к минимуму: приборы повернуты к водителю. С другой стороны, подобное расположение привлекает своей необычностью. К тому же во время движения на приборную панель обращают внимание не очень часто.

В таком положении приборов есть еще одно преимущество: на освободившемся месте в Nissan X-TRAIL размещается дополнительный бардачок, куда можно положить карту, документы и мобильный телефон; на руле — пульт управления магнитолой. Держатели напитков, оснащенные системой кондиционирования и отопления, могут подогревать или остужать содержимое стаканов.

Салон
Салон автомобиля оформляют в четырех стилях в зависимости от пожеланий покупателя: комплектации Comfort, Luxury, Elegance и Sport. Передние сиденья широкие и плоские, на нашем тестовом автомобиле они обиты кожей. В этих креслах очень комфортно ездить на дальние расстояния, но им недостает поддержки, что очень ощущается при движении через какой-нибудь, скажем, лес. Спереди места над головой, для плеч и для ног предостаточно, сзади же из-за высоких сидений высоким пассажирам будет не очень удобно.

Преимущества новых габаритов Nissan X-TRAIL инженеры использовали для увеличения объема  багажника. Под новым фальшполом скрываются отсеки для хранения вещей, конфигурацию которых можно менять, но если их вынуть, то максимальный объем багажника при разложенных сиденьях составит 610 л – по сравнению с 410 л предыдущей версии. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1773 л – это даже больше, чем у более габаритного Freelander. Спинка заднего сиденья может быть сложена целиком или посекционно: правое сиденье и левое со средним.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

В центре заднего сиденья, где находится подлокотник, предусмотрено окошко для размещения длинных предметов, например сноуборда, лыж, через которое они выводятся из багажника в салон. При использовании этого окошка отпадает необходимость складывать сиденья. Если все заднее сиденье сложить, получается идеально ровная поверхность, прямоугольную форму которой нарушают только небольшие выступы колесных арок. Поместить багаж в автомобиль не составит труда — загрузочный проем задней двери максимально увеличен. Багажное отделение обито легкомоющимся прорезиненным материалом.

Главное для покупателей внедорожников — двигатель, который делает автомобиль мощным и повышает его проходимость.

В отличие от предыдущей версии, в отношении которой Nissan рекомендовал владельцам переключаться в режим привода на два колеса в ежедневной эксплуатации, в новом X-Trail по умолчанию используется режим Auto, работающий в условиях полного привода и распределяющий крутящий момент на выбранные им колеса.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Удобные сиденья и мягкий аллюр, которым Nissan X-TRAIL преодолевает неровности дороги, усиливают удовольствие от расслабляющей езды по качественным трассам, особенно на высокой скорости. Реакции шасси на некоторые неровности дороги, особенно при медленной езде, не так впечатляющи, но как бы то ни было, в этой машине скорее беспокоит шум, проникающий в салон, а вовсе не тряска.

Приобретение и содержание
Этот Nissan X-TRAIL – в Европе один из самых дорогих (у нас за топовую бензиновую версию придется выложить $42 тыс.). Отсюда и высокий класс оснащения салона с его кожаными сиденьями, массивной стеклянной крышей и климат-контролем.

Nissan X-TRAIL

Пакет LE включает в себя гигантские релинги на крыше и ксеноновые передние фары. Опции, предлагаемые для этого автомобиля, довольно навороченные в техническом плане: предлагаются шесть уровней оснащения.

Эксплуатационные расходы не превысят ваших ожиданий, показатели выбросов CO2 и потребления топлива удовлетворительны. Так, в ходе нашего теста средний расход  составил 9,4 л/100 км. Некоторые пластиковые материалы не вызывают ощущения дороговизны, как должны бы, однако это не имеет никакого значения, потому что X-Trail прослужит вам верой и правдой не один год.

Автор: Екатерина Вишнякова

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x