Фольксваген Гольф VI

Специально для презентации нового Golf шестого поколения Volkswagen выстроил огромный павильон в горах, на высоте примерно 300 м, в 30 минутах езды от столицы Исландии Рейкьявика. Ведет к нему одна-единственная дорога, построенная совсем недавно как подъездной путь к карьеру, где добывают камень.

Выглядит экстравагантно, согласен. Но Исландия и без того необычное место для презентации автомобиля. Даже если предположить, что проливной дождь, не прекращавшийся все время нашего пребывания, это всего лишь маленький эпизод безупречного солнечного лета (что вряд ли), дороги в этой стране считаются худшими в северном полушарии, а их поверхность покрыта самым шумным асфальтом, который только можно себе представить, причем довольно неравномерно.

С другой стороны, на острове с населением 320 тыс. жителей, где до сих пор время от времени просыпаются вулканы, и размерами с Англию, где проживает примерно 50 млн человек, достаточно места, чтобы хорошо погонять на автомобиле по немногочисленным приличным и интересным дорогам, которые можно найти в этом уголке планеты.

Автохроника
Правда ли, что большинство автомобильных фанатов навсегда запомнили годы своей жизни на колесах, когда эти самые колеса принадлежали Volkswagen Golf VI?

Ультранадежный Golf
В эпоху сплошных «жестянок» вроде Astra и Escort, Golf стоял особняком. Ощущение «дороги домой» возникало и при езде на Golf третьего поколения. Он был похож на бочонок, и тогда его форма была для нас в диковинку, он был одним из первых «зеленых» Golf, а главное внимание в нем уделялось безопасности. К тому же выкрашен он был модной экологической краской на водной основе.

Мы провели много часов за рулем Volkswagen Golf VI и не можем сказать, что у него зверский характер, но и кажущаяся легкость, с которой ему все давалось, тоже обманчива. Элегантный «четвертый» Golf очень напоминал старшего брата, только теперь фокус внимания переместился на качество отделки интерьера и плавную, беспрепятственную подачу топлива, независимо от того, 6-цилиндровый на нем стоял мотор, 4-цилиндровый или же «четверка», но турбированная.

«Пятый» Фольксваген Гольф знаменовал собой незначительный уход в сторону от магистральной линии, совпавший по времени с приходом в компанию бывшего босса BMW Бернда Пишетсридера. Усилия инженеров теперь сосредоточились на том, чтобы сделать подвеску значительно жестче, а также на сложной многорычажной задней подвеске, так что качество материалов на приборной доске снова отошло в тень.

Инженерное совершенство пятого поколения означало огромный прогресс в динамических свойствах Golf. Что, впрочем, не помешало ему стать самым непопулярным Golf из всех.

Лицо нового поколения
Прошло пять лет, и вот он перед нами, Фольксваген Гольф VI. Пожалуй, впервые появление новой модели не подразумевает полного отказа от образа предшественника.

Дизайн не особо изменился, несмотря на то что все внешние панели (кроме крыши) были заменены на новые. Возглавляли проект главный дизайнер VW Group Вальтер де Сильва вместе с главным дизайнером VW Клаусом Бишоффом, и, по их словам, их вдохновляли образы первого и четвертого поколения Golf.

Главное внешнее отличие новой модели: «ребро» вдоль корпуса, чем-то напоминающее «третий» Golf. Вместе с тем этот элемент украшательства подчеркивает кое-какие детали, не слишком укладывающиеся в стилистику Golf: глубоко посаженные боковые окна, которым не хватает знакомых по предыдущим версиям «рамок» в цвет корпуса.

Есть еще кое-что, что не вписывается в привычные представления о дизайне Volkswagen Golf VI. Задние фонари, как на Touareg, слишком громоздкие и к тому же заворачиваются с заходом на заднее крыло, ломая четкую линию, где все основные элементы расположены преимущественно сзади.

Плавность есть, но нет огня
При обычном режиме настроек шасси дебютанта не хватает привычной рьяности. Безусловно, Фольксваген Гольф не откажешь в плавности хода, устойчивости и отточенности реакций на приятно тяжелом руле. Но это не тот автомобиль, который мечтает, чтобы его бросали из одного головокружительного маневра в другой, поощряя водителя по максимуму использовать непоколебимость и бесконечное терпение шасси. В результате имеем скорее маленький автомобиль представительского класса, чем брызжущий энергией хэтч.

Фольксваген Гольф

При подключении спортивного режима ACC ситуация меняется кардинально. Не теряя устойчивости, новичок становится более дерзким и живым, готовым рваться вперед и рисковать. Чуть более жесткие амортизаторы тоже способствуют улучшению качества езды, делая ее спокойнее и более контролируемой.

Golf едет в США
В своем Golf нового поколения VW в который раз поднял планку стандартов качества на новую высоту, причем на фоне понижения производственных издержек: сделать шестое поколение оказалось на 15% дешевле, чем дорогостоящее пятое.

Однако на важном для VW американском рынке Volkswagen Golf VI всегда будет оставаться нишевым игроком. Ставки же в этой игре сделаны на новый седан с габаритами Golf под названием NCS (новый компактный седан). Не исключено, что производиться эта модель будет на новом заводе VW в Чаттануге, штат Теннеси.

Автор: Екатерина Вишнякова

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x