Новый Porsche 911 s против GT-R и R8. Первая часть

Это один из тех сравнительных тестов, которые можно планировать за несколько месяцев, а то и лет, до момента проведения. Результат тоже легко предсказуем: новый Porsche 911 s начинает, разбивает противника наголову, занавес.

Но только вот на сей раз все не так однозначно – по одной очень простой причине. Со времени запуска 997 (так названа последняя модель 911) в 2004 г. правила игры перекроились в пользу конкурентов. Вернее, одного конкурента. Audi R8, пожалуй, единственная серьезная угроза, с которой столкнулся Porsche 911 s за свою 45-летнюю историю. Когда Audi начала создавать фирменный суперспорткар – примерно в то же время, когда Porsche запускал 997, – перед компанией стояла одна-единственная цель: утереть нос 911.

Порш боится конкурентов?
Ошеломительный успех R8 с момента его запуска немногим больше года назад – доказательство того, что высокие лбы из Ингольштадта не болтались без дела. Этот автомобиль отчасти виноват, к примеру, в нынешнем 35–40%-ном спаде продаж 911 в Великобритании, и это при том, что Audi стоит на 15% дороже базового 911.

В ответ компания Porsche представила машину, на которую вы сейчас смотрите, но только не подумайте, что мы что-то перепутали и не догадались пригласить на этот тест улучшенную версию Porsche 911 s: визуальные изменения ­незначительны, но они есть – увеличенные дверные зеркала, новый дизайн 19-дюймовых колес, обновленные перед­ний и задний бамперы. Однако это не означает, что Porsche не очень заботился о том, чтобы вылепить новые формы у своей иконы. Автомобиль значительно чище по сравнению с предшественником, что очередной раз подтверждает желание Porsche шагать в ногу с «зеленым» движением, все больше охватывающим авто­индустрию.

Читаем интересное:  Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Характеристики моторов
И дело здесь не только в том, чтобы угодить Вайссаху. Базовая 3,6-литровая модель на целые 30 л. с. мощнее, чем раньше, при этом выбрасывает в атмосферу всего 242 г/км CO2, а модель Carrera S, которую мы сегодня тестировали, стала еще сильнее – теперь у нее 385 л. с. при 6500 об/мин и 419 Нм при 4400 об/мин, к тому же она чище предыдущей модели (выбрасывает в атмосферу всего 250 г/км CO2).

Это огромное преимущество по сравнению с Audi R8 (которая при своих 420 л. с. загрязняет воздух на 349 г/км). Но козырь 911 – это его опциональная коробка передач PDK. Она обойдется вам в дополнительные $6,2 тыс. сверх $163,6 тыс. за Carrera S с задним приводом. При этом уровень токсичности станет ниже – всего 240 г/км.

Заявленное время для преодоления спринта 0–100 км/ч Porsche 911 s составляет 4,5 секунды с коробкой PDK, это всего на одну десятую медленнее по сравнению с показателями, заявленными Audi для R8 с МКПП (забудьте о версии с «лепестками», поскольку на фоне схожих систем у конкурентов она безнадежна).

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Приступаем к тестам
Итак, сегодняшний сравнительный тест сосредоточен на борьбе между 911 и его заклятым врагом R8, несмотря на то что Audi по-прежнему выглядит и ведет себя как экзот по сравнению с прозаичным Porsche. И только вы так подумаете и приготовитесь к классической гонке ноздря в ноздрю, как на горизонте возникает Nissan GT-R и бросает «лимонку» прямо на стол переговоров.

Для чего мы вообще включили его в тест, если он не относится к тому же рынку, что и эти две самые явные противоположности в мире, и – это Nissan? Ответ: потому что Nissan GT-R – один из самых выдающихся спорткаров, на которых нам когда-либо доводилось ездить, поэтому не включить его в состязание против нового 911 было бы огромным упущением.

Если вы еще мало знаете о GT-R или, может, последние восемь месяцев жили в пещере – вот вам краткое резюме того, что скрывается под диким и прекрасным экстерьером этого авто. В «носу» находится 3,8-литровый V6 твин-турбо, располагающий 480 л. с. на 6400 об/мин и 588 Нм на 3200–5200 об/мин. Вдобавок к этому 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая передает мощность автомобиля на дорогу посредством, возможно, самой сложной в мире системы полного привода. Конфигурация сидений «2+1,5», а интерьер можно было бы смело использовать в «Звездных войнах».

Новый Porsche 911 s

Я сказал «справиться»?..
Nissan, не желая сохранять ауру напряженной неизвестности, разбил соперников на первом же ровном открытом участке дороги. Надо отметить, что тогда по этой дороге текли дождевые ручьи, чем и по­спешила воспользоваться волшебная система полного привода Nissan. Но чего я наверняка долго еще не забуду, так это манеру, с которой GT-R ракетой рванул от соперников, оставив их с ощущением собственной ­неадекватности. Не могу припомнить ни одного автомобиля, который бы заявлял о своих правах так безапелляционно и быстро в первые же несколько минут испытания.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

По правде говоря, в этом тесте GT-R и отводилась роль оригинала. Мы догадывались, что так будет, задолго до того, как пригласить его. А вот чего мы не знали, так это – с каким результатом разойдутся Porsche 911 s и R8.

Автор: Екатерина Вишнякова 

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x