Dodge Challenger

Мы живем в мире 3G и высокого разрешения, где внимания достойны лишь те вещи, которые четче, яснее, громче и быстрее реальной жизни. Теперь у нас есть и первый в мире «сильный автомобиль» высокого разрешения. Ведь, несмотря на то что новый Dodge Challenger визуально по­вторяет контуры культового оригинала 1960-х годов (а также Dodge Charger и Plymouth Barracuda), он еще более настоящий, чем оригинал, и выглядит именно так, как должен выглядеть масл-кар – более накачанный, более агрессивный, чем он когда-либо был на самом деле. Это автомобилестроение, превращающее фантазию в реальность. Вот только для европейских покупателей новый Challenger, похоже, так и останется фантазией, поскольку Dodge его пока импортировать не будет.

Но это ведь разумно, правда? Мы со дня на день ожидаем экономический кризис, цены на недвижимость колеблются, а траты на автотранспорт взмывают в стратосферу. Ну кому захочется владеть двухтонным 425-сильным идолом с неумеренным потреблением топлива?

Припаркованный в сгущающихся сумерках теплым летним вечером у паба Challenger делает свое дело. А делом всякого уважающего себя американского масл-кара является привлечение внимания и демонстрация безграничной мощности всем окружающим вне ­зависимости от того, движется он или просто стоит у обочины.

Омываемые светом уличных фонарей ярко-оранжевая краска, черные полосы на капоте и мускулистые бока обновленного Dodge Challenger за считанные минуты собирают толпу зевак. Большинство впечатлены, и хотя точно не знают, что это за марка, все безошибочно признают в нем мощный американский автомобиль. Для начала неплохо.

Читаем интересное:  Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Салон
Внутри салона много хорошего: мягкие сиденья с удобной поддержкой (такие же, как у Chrysler 300C SRT8) просто отличные, как и рулевое колесо с прекрасной кожаной отделкой. По моим ощущениям, в целом он собран намного лучше, чем любое американское авто, которое мне доводилось водить. И хотя сдается, что это равносильно утверждению, будто микоз – лучшее из всех грибковых заболеваний, качество интерьера Challenger довольно близко к европейским стандартам.

Наиболее слабое место интерьера – дизайн. Да, он отличается от двоюродных братьев Dodge Challenger и Chrysler 300C, но в нем нет ничего особенного. Учитывая, что снаружи автомобиль выглядит так заманчиво, это очень обидно.

Само собой, такому автомобилю не нужен салон в стиле Audi, чтобы завоевать поклонников.

Двигатель
Всегда приятно постоять и побеседовать об автомобилях, особенно о таком интересном, как Dodge Challenger, но пора ехать дальше. Нам не терпится по-настоящему испробовать машину в действии, а наши новые друзья начинают с грустью поглядывать в сторону бара. Так что мы заводим 6,1-литровый V8 и растворяемся в паутине городских улиц.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Автомобиль идеален для неспешной езды с опущенными окнами. Выдавая пиковые 425 л. с. на довольно высоких 6200 об/мин и демонстрируя максимальный крутящий момент на 4800  об/мин, двигатель Hemi V8 все же довольно ленив. Он не особо жаждет набирать обороты, и это вкупе с расслабленной 5-ступенчатой коробкой-«автомат» подталкивает к спокойному вождению.

На дороге
Поначалу, конечно, захочется пару раз выжать полный газ, только чтобы ужаснуться тому, с какой дикостью такой вроде бы громоздкий автомобиль может рвануть вперед (он набирает 100 км/ч меньше чем за 5,5 с). После этого намного приятнее медленно скользить по дороге и наблюдать, как мир смотрит на тебя. Двигаясь по Кингз-Роуд, я невольно замедляю ход, чтобы получше разглядеть отражение авто в витринах магазинов.

Как ни странно, Dodge Challenger вполне подходит для узких, забитых улиц. Конечно, он кажется большим, а высокий, тупой нос мешает точному вождению. Но управление очень легкое, а на удивление эффективный диаметр разворота придает ему вполне пристойное для такого крупного авто проворство на низкой скорости.

Но соль данного автомобиля не в этом. Есть машины, которые останавливаются, управляются и сцепляются с поверхностью лучше, чем оригинальный Challenger Hemi, и новый автомобиль проделывает все это с уверенностью, если не c энтузиазмом. Нет, соль этого авто в том, чтобы быть невероятным и вызывать улыбку, как у водителя, так и у прохожих. И с этим новый Dodge Challenger справляется весьма успешно.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Так что, Dodge, давай, ввези пару-тройку сотен в каждую европейскую страну. Какой бы суровой ни была наша действительность, нам всем нужен повод время от времени улыбаться.

Оригинал или римейк?
Это главный вопрос: покупать оригинальный Dodge Challenger (модель 1970  года особенно привлекательна) или новый? В США можно купить совсем новый Challenger с двигателем Hemi за $42 тыс. Полностью оригинальный Challenger 1970 года с двигателем 440 Magnum или более компактным 383 будет стоить по крайней мере столько же, сколько новое авто.

Dodge Challenger

Естественно, Challenger 2014 года начнет описывать круги вокруг оригинала. Но, в конце концов, чаша весов склоняется в сторону нового Challenger по одной простой причине: последние 30 лет искушенный водитель предавался фантазиям о том, как было бы здорово зайти к дилеру Dodge в 1970-е и заказать свой Hemi Challenger, выбрав при этом те опции, которые хочется тебе.

Теперь можно сделать именно так. А еще через 30 лет будет казаться удивительным тот факт, что в 2014 году вообще можно было купить такой автомобиль, как Challenger SRT8 Hemi.

Автор: Екатерина Вишнякова

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x