Новый автомобиль Golf-Класса Renault Megane II

Из автомобильных компаний, производящих серийные автомобили для широких масс, Renault первой стала участвовать в гонках “Формулы-1”, соревнуясь с машинами Ferrari, Lotus, McLaren, Lamborghini. Машины с моторами Renault нередко приходят к финишу первыми. Что же касается производства серийных моделей автомобилей, Renault в числе лидеров и здесь.

Не так давно на улицах Москвы стали появляться автомобили класса С с интересным дизайном. Одним из его элементов является почти вертикальное заднее стекло, ниже которого по центру задней выгнутой панели написано “Megane”. Это Renault Megane II — модель известного французского автопроизводителя.

Кроме необычного дизайна кормы автомобиль имеет ряд других отличительных черт. Начнем с того, что бампер и вся его передняя часть до капота сделана из пластика, который, в отличие от железа, не оббивается летящими из под колес впереди идущих машин мелкими камнями.

Новый автомобиль Golf-Класса Renault Megane II

Заглянем под капот
Первое, на чем останавливается взгляд, — стальная защита мотора. Под ней спрятан 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 либо 2,0 л и мощностью 115 и 136 л. с. соответственно. Кстати, на Renault Megane II устанавливают 1,6-литровые двигатели двух видов — с максимальным крутящим моментом 152 Н/м при частоте вращения коленчатого вала 4200 об/мин и с таким же максимальным крутящим моментом при 4220 об/мин. Первый оснащается пятиступенчатой МКПП, а второй — четырехступенчатой АКПП.

Багажник
Багажник на магнитном замке просторен. Оригинально и очень просто складывается коврик, прикрывающий нишу с запасным колесом: вы откидываете одну его створку с липучками на обратной стороне, а затем и весь его, приподняв, прилепляете к дальней стенке багажника. Путь к запаске свободен. Крышка бензобака находится справа. Особенность ее в том, что для того чтобы залить бензин, не надо ничего откручивать — пробку заменяет клапан, сквозь который легко вставляется и вынимается пистолет.

Теперь перейдем к салону
Чтобы проникнуть внутрь, придется воспользоваться карточкой свободного доступа, заменяющей и ключ, и брелок противоугонной системы. За дверными ручками располагаются датчики, которые реагируют на карточку, когда вы рядом, и дают сигнал механизму отпереть дверь, а когда вы уходите, двери автоматически запираются. Если в комплектации машины эти датчики отсутствуют, вы просто нажимаете кнопку на карточке, и центральный замок отпирает машину.

Чем примечателен салон Renault Megane II? Пластик, которым покрыты приборная панель и дверцы, упругий и слегка пружинит. В дверях, в том числе и в задних, есть карманы для вещей, а внизу установлена лампочка, которая освещает землю перед порогом, когда дверь открыта. В полу под ковриками водителя и переднего пассажира расположены потайные отсеки, достаточно объемные, чтобы туда поместилась, например, панель от магнитолы. Бардачок перед передним пассажирским сиденьем охлаждается и имеет отделения для документов и для воды (сюда можно поместить полутора-двухлитровую бутылку). Под подлокотником между передними сиденьями находится центральный вещевой ящик.

Теперь прокатимся
Как отмечалось выше, у машины нет ключа. Его заменяет карточка свободного доступа. При запуске двигателя не надо крутить ключ в замке зажигания, следить за тем, чтобы вовремя его отпустить, просто вставляете карточку в предназначенную для этого щель и нажимаете кнопку start/stop, находящуюся выше. Все. Renault Megane II заведется сама. Пристегиваемся, нажимаем педаль тормоза, включаем первую из пяти передач (АКПП имеет четыре передачи), снимаем с ручника и едем. Автомобиль подскажет вам, что и в какой последовательности нужно делать, — информация выводится на верхний экран приборной панели.

Первое, что хочется отметить, — динамику разгона. Не зря французы кропотливо стачивают не несущий функциональных нагрузок металл с деталей двигателя. Результат — до 100 км/ч за 10,9 секунд при двигателе 1,6 л. Двухлитровый двигатель разгонит машину до 100 км/ч за 9,2 секунды. Второй приятный сюрприз — в Renault Megane II с пятиступенчатой МКПП третья передача очень эластичная. А это весьма облегчает вождение в условиях города. Трогаясь как положено, с первой передачи, и достигнув 10 км/ч, можно сразу переключиться на третью и двигаться в машинопотоке без лишних манипуляций рычагом КПП. Автомобиль великолепно держит дорогу и прекрасно маневрирует как на трассе, так и во дворах. Необходимо отметить особенности тормозной системы Renault Megane II.

Новый автомобиль Golf-Класса Renault Megane II

По безопасности Renault Megane II имеет пять звезд — высшую международную оценку. В его салоне устанавливают до восьми подушек безопасности. Подушку безопасности водителя, расположенную в руле, можно назвать умной. Под водительским креслом расположен связанный с подушкой датчик веса седока. Учитывая скорость автомобиля, силу удара и вес водителя, подушка разворачивается больше или меньше, но всегда оптимально. И еще один большой плюс. Если вы сидите в припаркованном Megane II, где все бортовые системы выключены, но карточка свободного доступа находится на своем месте — в приборной панели, под кнопкой start/stop, и в ваш автомобиль при этом врежется другая машина, то подушки безопасности развернутся и защитят от удара.

И еще много чем может удивить и порадовать новый Megane, тем более что комплектация его зависит от желания заказчика.

Автор: Екатерина Вишнякова

Добавить комментарий



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн