Форум Добавить тему Прямой эфир
Добавление новой темы
×
Напишите заголовок темы
Нужен краткий и понятный текст,
который отобразит общий смысл новой темы обсуждения.
Подробнее изложить суть новой темы вы сможете далее..
Есть похожие посты Проверьте: Возможно ваша тема уже обсуждается на сайте:
Напишите подробнее суть новой темы обсуждения

Veyron
17

Veyron, R8, 911, Aston Martin, Lambo Gallardo. Кто лучше? Вторая часть


Момент, когда вы начинаете воспринимать группу как единое целое – всегда особенный. В этот миг вы понимаете, зачем находитесь здесь, и тяготы пути, которые довелось пережить, больше не имеют значения. А когда лидером группы оказывается Bugatti Veyron, то вы улетаете в мыслях далеко-далеко или, может, некоторое время будете глупо хихикать без особой причины.

Справа от Veyron стоит ярко-оранжевый 911 GT3 RS, слева – Gallardo Superleggera, Aston DB9 Sport и Audi R8. Это самая поразительная коллекция форм и размеров, которую нам доводилось видеть. В сине-черном углу ринга – 1001-сильный Bugatti Veyron за $1,7 млн. Сложите мощность и цены остальных игроков, и вы получите $852 тыс. и 1815 л. с. – половину цены Veyron и приблизительно две его мощности.

Но это не просто групповой тест в привычном понимании. Сравнивать любой из автомобилей непосредственно с Veyron бессмысленно. Скорее это торжество в честь автомобилей, которые достигли таких высот. Наверное, мы узнаем, насколько же быстр Bugatti, немного позже, когда сравним его с кем-то из остальных.

Veyron

Это всего лишь автомобиль
Как только вы усядетесь, проведите рукой по алюминию, который покрывает центральную консоль, ощутите опору и удобство больших кресел, можете ткнуть пальцем в одну из прекрасно изготовленных алюминиевых стрелочек индикаторов (6000 евро за каждый, между прочим). И вы подумаете, что здесь очень-очень хорошо. Но все-таки это просто автомобиль. Как «четыре колеса» могут стоить таких денег?

Вы поворачиваете ключ и нажимаете кнопку запуска, и 8-литровый W16 с четырьмя турбинами пробуждается к жизни. Поддайте немного газу – и двигатель сразу же отзывается, пусть и не столь яростно, как у остальных соперников, но очень живо для большого турбированного мотора. Может, он все-таки стоит своей цены.

Естественно, даже рядом с Gallardo – возможно, второй по экзотичности машиной – Veyron кажется другим, более дорогим и сложным. То, как он отвечает на движения руля, мягкость, с которой он это делает по мере того, как я выбираюсь из парковки, выделяет его из общего ряда. Это лоск, глубина сложности его механики, которых просто нет в остальных машинах, даже в Aston Martin (особенно в Aston Martin, если быть предельно честным).

На ходу
400 метров по дороге – и Veyron уже делает то, на что остальные машины неспособны в принципе. Когда я ездил на нем после начала выпуска в Сицилии в 2005 г., меня поразила его мощность и настройки, однако общий результат не вызвал восторга. Показалось, что машине не хватает индивидуальности.

Но на этих дорогах, которые уже, извилистее и намного интереснее, чем сицилийские, Veyron блещет своей энергией/характером/личностью – назовите это как вам угодно. Даже через 5 минут он кажется убедительным.

Мы просто поражены способностями Veyron: его невероятной скоростью, отличной управляемостью, тем, как точно работает его 7-ступенчатая коробка DSG. Изначально очень сложно поверить в то, что этот автомобиль весит 1888 кг, ведь он так легко меняет направление и так мягко останавливается, когда вы нажимаете на среднюю педаль.

Но самое интересное, конечно, происходит, когда вы на Veyron находите прямой отрезок дороги и вдавливаете педаль газа в пол. Только тогда вы можете почувствовать, что такое 1001 «лошадь» под правой ногой.

Veyron

Да, он не так шустро набирает ход, как болид F1, потому что F1 приблизительно равна по мощности Bugatti, но масса – втрое меньше. Здесь в игру вступает крутящий момент Veyron – все 1250 Нм, которых хватит на два двигателя F1. Правда в том, что на прямой он «сделает» любую машину, которая выходит на «24 часа Ле-Ман» в этом году. А на скорости за 190 км/ч даже болид F1 начал бы отставать от могучего Veyron.

Сложно описать, каковы ощущения при такой скорости на дороге общего пользования, и еще сложнее понять, как Veyron удается перенести свою мощь на асфальт так мягко и безболезненно. И это, наверное, самая впечатляющая особенность: спокойствие и послушание, которыми она обладает, учитывая ее огромную скорость.

Автор: Екатерина Вишнякова

Автор темы: Золотослов

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

 


Новая таблица штрафов ГИБДД 2015
Таблица Штрафов ГИБДД 2016
на одном листе в PDF-формате


Получить бесплатно


Нашли ошибку?
17
0
Инфо

Опубликовал:

Дата публикации: 14 октября 2015
Последние изменения:
Символов: 3499 (3499+0)

Разделы: Справочник

следующая запись
Оценка
Время
Пока нет комментариев.
Оставьте свой отзыв или комментарий
Готово

Последние новости