Toyota Corolla 1.6 Sol M-MMT против Митсубиси Лансер 2.0 Intense CVT

К выбору своего первого автомобиля большинство подходит с долей холодной рассудительности и меньшей эмоциональности. Автомобиль подбирается исходя в первую очередь из высоких рейтингов надежности и безопасности.

Кроме того, важные факторы: коробка «автомат» и высокий дорожный просвет (так сказать, обязательный городской набор), субъективно привлекательная внешность и престижность бренда.

После многочисленных бесед, чтений и раздумий в финал вышли два автомобиля: Toyota Corolla 1.6 Sol M-MMT и Митсубиси Лансер 2.0 Intense CVT. Не станем подробно описывать весь процесс от изучения комплектаций и технических характеристик до непосредственно тест-драйва.

Corolla
Corolla в варианте «седан» вживую смотрится значительно лучше, чем на фотографиях. На высоте оказалось и внутреннее «убранство» – несмотря на скромный серо-черный интерьер Corolla, качество отделки салона, на мой взгляд, просто вне конкуренции с одноклассниками, да и легендарный имидж надежной модели сделал свое дело. Но решающую роль сыграл некий фактор, который мы бы назвали user-friendly. Автомобиль очень дружелюбный, «подстраивающийся» к хозяину вместо того, чтобы заставлять его напрягаться. Комфортный, мягкий, точный в управлении и плавный. Учитывая мизерный опыт вождения, в этом автомобиле я впервые почувствовал себя относительно уверенно на дороге. Буквально пяти минут за рулем хватило для того, чтобы сказать: «Да, это она, моя машина!» Немаловажным был и тот факт, что в наличии оказались любые из поставляемых в Россию комплектаций и цветов – пришел, выбрал, купил.

Corolla предлагала все новые и новые «приятности», о которых при выборе первого авто особенно и не задумываешься: «автомат» показал себя плавным и расторопным, двигатель – приемистым и оборотистым, рулевое управление – точным, а подвеска – достаточно мягкой для городских колдобин и в меру жесткой для трассы. Несмотря на репутацию «тихони», на Corolla можно и с легкостью обгонять грузовики за городом, и резво перестраиваться, и даже немного «послаломить» на открытых площадках.

Митсубиси Лансер
Этот автомобиль мы тестировали в быстром забеге на 80 км в очень хмурый день. В ответ на предположение, что 10-я версия Митсубиси Лансер Evolution стала мягче, Mitsubishi настойчиво утверждает, что у нее просто более гражданский вид.

Evo оказался жертвой рыночных перемен, и по сравнению с легионом других автомобилей с более агрессивной внешностью у него нет ни одной общей черты с версиями V и VI, которые выглядели так, будто они направляются прямо на гоночный трек. Митсубиси Лансер смотрится достаточно мужественно, однако сдвоенные задние фары недву­смысленно намекают на то, что перед нами уже не пример омологации.

Удовольствие от вождения этой 291-сильной версии с механической коробкой такое же, как и раньше. Ход гораздо жестче, чем у любого горячего хэтча, рулевое управление довольно острое для седана, а приличный уровень сцепления на влажной, грязной поверхности обеспечивают широкие шины.

К сожалению, Митсубиси Лансер не очень быстрый (возможно, из-за того, что он новый и «необъезженный»). На средних оборотах двигатель проявляет стойкий характер, но начиная с 5000 об/мин мощность сходит на нет; у этой версии нет даже намека на скорость Evo VI.

Система амортизации по-прежнему заслуживает уважения, поглощая неровности без особого для себя ущерба. Я пытался «поиграть» с электронными дифференциалами, которые позволяют выбрать один из режимов («асфальт», «гравий», «снег»), и всякий раз автомобиль ускорялся с апекса с таким рвением, что RS4 в подобных условиях выглядел бы громоздким и несбалансированным, а ведь Evo по сравнению с немецким «железом» – легкий автомобиль.

http://www.prav-net.ru/img/zolotoslov/3883-3.jpg

Сиденья великолепны, приборная панель в меру привлекательна, но на этом впечатления от салона исчерпываются. Однако, даже несмотря на это, при ориентировочной цене ~$55 тыс. (на $20 тыс. больше, чем у хорошо оснащенного Golf GTi) Evo X обладает такими способностями, от которых потекут слюнки у любого энтузиаста.

Кто же победил?
С точки зрения повседневной эксплуатации в городском цикле Toyota Corolla 1.6 Sol M-MMT вырывается вперед. У машины довольно компактный для тесных улиц и парковок размер, почти 18-сантиметровый клиренс, чего не скажешь о Митсубиси Лансер, автомобиль неприхотлив к бензину, имеет хорошую обзорность, «мертвые» тормоза и большой багажник.

Автор: Екатерина Вишнякова 

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x