Ударим автопарковкой по автостоянкам

В Москве первые автоматизированные автопарковки импортного производства появились несколько лет назад. Благое начинание — облегчить жизнь водителю и обезопасить его авто — потерпело фиаско. “Их” оборудование спасовало перед русскими морозами и неизменной изобретательностью наших граждан по части “сэкономить”. Тогда российские специалисты, взяв на вооружение опыт коллег из Германии, Италии, США и Канады, приступили к разработке аналогичных отечественных систем, адаптированных к местным особенностям. Они предназначены для установки на открытых автостоянках, а также в подземных и крытых помещениях с одним или несколькими выездами. Система успешно зарекомендовала себя в Баку, Уфе, Киеве и других городах.

Видел чудеса техники, но такое…
Основополагающие принципы автопарковки — модульность и совместимость, позволяют без проблем использовать систему на паркингах с разной степенью автоматизации. На практике это означает, что с учетом технических требований заказчика для каждой парковки подбирают оптимальный состав оборудования. Например, возможна следующая конфигурация системы: один компьютер, два считывателя карточек, шлагбаум.

Данный набор не является неизменным и по мере необходимости может дополняться различными модулями и аппаратными устройствами.

Читаем интересное:  Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Основными элементами автопарковки являются стойки въезда и выезда. Электронные устройства, установленные в их корпусе, обеспечивают полную автоматизацию передвижения. Не выходя из машины, клиент совершает все требуемые действия: получает билет, предъявляет карту и т. д. Значительно упрощает пользование автоматикой текстовое табло, на котором появляются сообщения-подсказки.

Работа автопарковки надежно защищена от внешних воздействий.

Корпус стоек выполнен из стали, покрытой порошковой эмалью, выдерживающей температуру до –45o С. Передние панели изготовлены из нержавеющей стали.

Выбор модели шлагбаума зависит от загруженности парковки. Например, в аэропортах, для которых характерна высокая интенсивность движения, применяют шлагбаумы с периодом подъема стрелы 1,5 секунды и показателем интенсивности 10 тысяч циклов в сутки. При необходимости устанавливают противотаранное устройство.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Четкая и оперативная работа системы гарантирована уникальным программным обеспечением, позволяющим анализировать число автомобилей на парковке, управлять светофорами и безопасной работой шлагбаумов, реагировать на нештатные ситуации, при возникновения которых оператора получает соответствующее сообщение на мониторе. Для тех, кто скептически относится ко всему отечественному, заметим, что в электронной начинке системы использованы высококачественные компоненты, произведенные ведущими компаниями Германии, Великобритании и США.

А с какой целью взимается плата?!
Для оплаты услуг автопарковки можно использовать разовый билет со штрихкодом, получаемый при въезде на парковку и оплачиваемый в соответствии с тарифом перед выездом. Особенно удобны бесконтактные proximity-карты. Их выгодное отличие от магнитных в том, что водителю достаточно всего лишь поднести proximity-карту на расстояние около 10 см к считывателю въездной стойки.

Читаем интересное:  Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Автопарковка

Система обладает самыми широкими возможностями и для определения тарифов.

Ближайший к парковке ресторан или супермаркет, несомненно, упрочит свое доброе имя, предоставив клиентам бесплатные паркинг или скидку на данную услугу. При этом система самостоятельно осуществит взаиморасчеты за пользование стоянкой.

Автор: Екатерина Вишнякова 

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x