Дорогие машины. Автомобиль, как СИМВОЛ СТАТУСА

Те, кто видит себя в образе настоящего мачо, расценивают перспективу вознестись над дорогой (в буквальном смысле слова) как реальный шанс выделиться среди других. Если раньше достаточно было иметь специально оснащенный ROVER, то теперь в Лос-Анджелесе престижно разъезжать на Hammer стоимостью 60 тысяч долларов.

Компания оборудует автомобиль согласно пожеланиям клиента. Если серия люкс с отделкой хромом, подогреваемыми кожаными сиденьями и чейнджером на 6 компакт-дисков не устраивает, можно добавить еще внедорожные фонари или люк на крыше. Все это вряд ли нужно в Лос-Анджелесе, но смотрится весьма респектабельно.

Пылкой любовью к дорогим машинам, в частности к Hammer воспылал и Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger). Говорят, однажды он пролетал над военным конвоем из этих машин и, разглядев их хорошенько сверху, пришел к выводу, что ему безумно хочется иметь подобную. Когда правительственные чиновники попытались отказать ему в этой привилегии, актер заявил, что он этого заслуживает, ведь он — Терминатор.

Читаем интересное:  Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Шварценеггер теперь присутствует на всех слетах приверженцев HAMMER. В прошлом году его появление на таком мероприятии фирма-производитель отметила маленьким тортом и… огромным авто этой марки.

Помешанные на экологии
Конечно, дорогие машины, электромобили или их гибриды не могут похвастаться большим количеством лошадиных сил и выглядят несколько непривычно, но они спасают планету от экологической катастрофы.

Звезды кинофильма “Банды Нью-Йорка” Камерон Диаз (Cameron Diaz) и Леонардо Ди Каприо (Leonardo Di Caprio) являются поклонниками TOYOTA Prius. У Ди Каприо их целых четыре. Том Хэнкс (Tom Hanks) вознамерился купить себе одну в 2003 году.

Разумеется, обладатели такой дорогой машины в Америке идут на определенные жертвы. Но знаменитости, предпочитающие подобные автомобили, вправе рассчитывать на налоговые льготы.

Поклонники раритетов
Однако не всем автолюбителям живется легко. Например, известный комик Джерри Сайнфельд (Jerry Seinfeld) вынужден судиться со своими соседями, которым мешает постоянный шум, вызванный строительством двухэтажного гаража для коллекции принадлежащих ему раритетных PORSHE.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Среди дорогих машин, которые дожидаются места в новом помещении, есть PORSHE-959 производства середины восьмидесятых. Таких машин создано всего 200 штук.

Проблема еще в том, что PORSHE-959 не отвечает американским нормам в отношении вредных выхлопов и правил безопасности (на самом деле он прошел бы эти тесты успешно, но компания отказалась предоставить четыре экземпляра своих 959-х для краш-теста).

Теоретически таможенникам США запрещено пропускать PORSHE в страну, если владелец собирается их эксплуатировать. Все они считаются выставочными образцами. Наверно, нелегко быть хозяином такого автомобиля и не иметь права на нем ездить.

Клуб миллионеров
Одно дело — купить FERRARI за 200 тысяч долларов и совсем другое, когда синьоры из Италии лично звонят дорогому клиенту и предлагают лимитированную серию за 652 тысячи. Модель, сошедшая с конвейера, оборудованного по последнему слову техники, естественно, отличается от той, которую полностью собрали вручную.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Если в салоне, где предстоит купить авто, руководствуются именно такими критериями, лучше вообще отказаться от затеи.

Эти дорогие машины — символы статуса. Клиент как бы заявляет, что он заплатил за свой каприз больше, чем иной зарабатывает за 10 (20, 30…) лет.

McLaren F1 продают за миллион долларов. Он был создан инженерами “Формулы-1” и сертифицирован как самый быстрый в мире автомобиль конвейерной сборки. Его мощность — 627 лошадиных сил, разгон — 60 миль за 3,4 секунды.

Армейские дорогие машины

Всего было выпущено 64 экземпляра. Их производство полностью прекратили в 1998 году. В США только семь подобных моделей, две из них принадлежат дизайнеру Ральфу Лорену (Ralph Lauren).

Конечно, даже такая цена не может служить гарантией защищенности от возможных столкновений. Когда мистер Бин — Роуэн Аткинсон (Rowan Atkinson) — на небольшой скорости задел впереди идущую машину, F1 так пострадал, что его пришлось практически заново собирать на фабрике.

Автор: Екатерина Вишнякова 

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x