За первый месяц работы системы «Платон» было собрано 1,5 млрд рублей

За первый месяц работы системы «Платон» было собрано 1,5 миллиарда рублей. По сведениям ТАСС, руководитель ФДА Роман Старовойт сообщает, что уже намечен список объектов, на ремонт которых и будут направлены первые средства.

Старовойт воспринимает систему, как «революцию в подходах к финансированию дорожной инфраструктуры». Известно, что распределение средств в системе «Платон» будет производиться согласно пунктам договора концессии, а именно: большая часть средств будет перечисляться в Росавтодор, где будет перераспределяться между дорожными фондами в регионы РФ, а часть средств будет выплачиваться в качестве вознаграждения за отладку и поддержку системы «Платон» концессионеру РТИТС.

Читаем интересное:   С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Старовойт отметил, что в настоящее время на очереди находятся 7 регионов, финансирование дорожных объектов которых планируется вести в первую очередь. Речь идет о мосте через реку  Чусовая в Пермском крае, объектах дорожной инфраструктуры в Татарстане и других. Уже в 2016 году первые транши будут направлены в дорожные фонды регионов для реализации их проектов.

Попутно система «Платон» выявила и обострила «серые» схемы бизнеса грузоперевозок. Старовойт утверждает, что вскрылись многочисленные факты нелегальной перевозки алкоголя, вырубленных деревьев, незаконно выработанных инертных материалов.

Читаем интересное:   С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Напомним, что Росавтодор ведет проверку качества работы РТИТС, о чем отчитается в январе-феврале 2016 года

Игорь Подольский

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр - Москва
Александр - Москва
8 лет назад

А что тут удивительного? Если за две недели своей работы Платон скушал у рабочего класса 800млн. , то судя по месячным итогам, на второй недели у него что-то плохой аппетит был. Ну, могу Вас заверить, заворот кишок у такой чудовищной прожорливой программы точно не станет. Если аппетит у неё не поубавится, что навряд ли, грузоперевозки тоже станут на порядок дороже. Хотя всегда автомобильные грузоперевозки обходились дешевле, чем все остальные. Если дальнобойщикам поднимают ставку, соответственно они тоже повысят свои тарифы. Вот так и пойдет цепная реакция до самого потребителя. В конце концов, цены вырастут на всё, что только перевозят дальнобойщики, а они перевозят всё! Логика проста! Готовьтесь 2016 год високосный, будет очень тяжелый, не только для водителей большегрузов.