Суммарная величина выделенных полос в Москве составит 243 километра к концу 2016 года

Благодаря выделенным полосам движения, а также интеллектуальной транспортной системе в столице общественный транспорт стал ходить регулярнее. Об успехах столичных ведомств в вопросе оптимизации дорожного движения сообщает мэр Москвы Сергей Собянин в своем «Твиттере». По словам мэра, задержки наземного транспорта сократились на 78%.

В 2016 планируется ввести в эксплуатацию еще 13,5 километров выделенных дорог, в числе которых очередная появилась в центре Москвы 11 января. По ней будут проезжать 8 автобусных и троллейбусных маршрутов на Подольском шоссе, Павловской и Большой Серпуховской улицах. Общая протяженность полосы составила 22,7 км.

Суммарная величина выделенных полос составит 243 километра к концу 2016 года. Новые полосы появятся на Большая Черкизовская, Рязанском проспекте и шоссе Энтузиастов.

Напомним, что обычные автомобили также могут проезжать по выделенным полосам в выходные и праздничные дни, а вот на проспекте Мира и Ярославском шоссе выделенные полосы закрыты для обычных машин по субботам.

Напомним, что за нарушение правил проезда по выделенной полосе полагается штраф в размере 3 000 рублей. По выделенкам могут передвигаться только маршрутные ТС, таксомоторные перевозчики, чьи автомобили соответствуют необходимым стандартам, велосипедисты и школьные автобусы. Также в случае рабочей необходимости на выделенную полосу могут выехать машины «скорой помощи», полицейские автомобили, транспорт экстренных и оперативных служб.

66% москвичей предпочитают пользоваться общественным транспортом. В часы пик величина достигает 80%. Каждый день по выделенным полосам передвигаются более 1,4 млн пассажиров.

Наличие выделенных полос заметно улучшило дорожную ситуацию и скорость трафика на трассах Москвы и в целом благоприятно повлияло на дорожную ситуацию.

Заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, считает, что выделенные полосы — это «одна из самых эффективных мер по улучшению общественного транспорта. Только стабильный, быстрый и предсказуемый городской транспорт может стать для горожан достойной альтернативой передвижению на личном автомобиле. И ввод нового участка выделенной полосы создаст единый беспрепятственный коридор для движения общественного транспорта от «новой Москвы» напрямую в центр города».

По данным официального портала Мэра и Правительства Москвы и Дептранса Москвы.

Игорь Подольский

Добавить комментарий

  1. Стас - Москва

    Для этого она и называется выделенка, чтобы на неё никто не мог покуситься )))) Давно было пора такое сделать общественный транспорт обязан работать в своей среде. И никто не должен ему мешать, а остальной транспорт должен жить другой жизнью. Метро зарыто под землей ))) и выполняет свою прямую обязанность и никто не вмешивается в его рабочий процесс. С наземным транспортом такое сделали это большой плюс. Уверен, скоро начнут появляться люди, которые будут оставлять свой автомобиль дома, лишь бы не стоять в пробках.

    Ответить