Протяженность платного участка M4 «Дон» увеличится с 18 января 2016 года

Участки трассы М4 «Дон» с 21-го по 93-й километр станут платными с 18 января 2016 года. В настоящее время платным является участок трассы с 48 по 71 километр.

Оплата проезда будет взиматься на пунктах взимания платы на 71-м километре и на 62-м километре на съездах.

При этом с 21 до 71 километра в сторону области можно проехать бесплатно, воспользовавшись переездом в съездах на 24-м, 31-м, 34-м, 46-м, 50-м и 57-м км. При движении в сторону столицы можно съехать с платной дороги на 89-м, 81-м, 74-м и 72-м километрах.

Стоимость проезда по платному участку, как и сообщалось ранее, будет на 20% ниже для владельцев транспондеров в ночное время. Скидка к дневному тарифу составит 60%.

Эксплуатация трассы с 21 по 93 км будет осуществлять в соответствии с  Распоряжением Правительства № 2271-РФ от 14 ноября 2014 года.


Подробная схема трассы М4 «Дон»

Техническая категория дороги — А1, что означает, что трасса включает раздельные полосы движения, отсутствие светофоров и пересечений на одном уровне, оборудована интеллектуальной транспортной системой, благодаря которой водителей будут предупреждать об изменении погодных условий. На дороге дежурят аварийные комиссары, установлены пункты вызова экстренной помощи.

Тарифы для проезда по трассе M4 «Дон» с 21 по 93 км

Скачать

Дорога М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск является основной хордой, соединяющей центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск. Вся магистраль будет приведена к первой технической категории в 2019 году.

В платном режиме, по сообщению сайта «Автодор», работает более 300 км дорог. Это: участок в Московской области (с 48-го по 71-й км), обходы городов Богородицка (с 225-го по 260-й км) и Ефремова (с 287-го по 321-й км) в Тульской области, города Елец, села Яркино, города Задонск и села Хлевного (с 330-го по 464-й км) в Липецкой области, а также в обход г. Воронеж (с 492 по 517-й км) и участок км 544 — км 633 в Воронежской области.

Игорь Подольский

Добавить комментарий

  1. Игорь-Москва

    Платные дороги, это нормальная практика почти во всем Евросоюзе. Рано или поздно они опутают и соединят всю нашу страну, уходя в Европу и Азию. Нам нужно привыкать к этому способу, иметь хорошие дороги в стране, но еще бы хотелось, чтобы плата за них была выгодной обеим сторонам. На первый взгляд, кажется, что это не совсем возможно и плата за пользование никогда не будет устраивать всех без исключения водителей. Но в Европе же как-то живут с этим и тоже жалуются на дороговизну, но продолжают пользоваться хорошими дорогами. В Европе плюс ко всему еще и уровень жизни достойный, хотя и не везде, а вот хорошие дороги там везде, конечно же с исключениями, куда ж без них. Что получится у нас? Не знает ни кто! Но Надежда — наш компас земной, а удача — награда за смелость!

    Ответить