Секвестр не коснется программ льготного автокредитования

По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, несмотря на то, что в 2016 году в очередной раз будут сокращены государственные расходы, антикризисные меры не коснутся программ льготного кредитования. Мантуров отмечает, что все программы будут сохранены в первоначальном объеме. Так, в первом полугодии текущего года на льготное кредитование будет выделено 20 миллиардов рублей. 

В то же время, системная поддержка государством автопрома будет сокращена на 10%.

В Российской Федерации для поддержки спроса на рынке автомобилей действуют несколько специальных программ, субсидируемых государством. Это программа обновления парка, льготного автокредитования и льготного лизинга автомобилей. Сами автопроизводители имеют доступ к программам льготного кредитования на создание, продвижение и внедрение инвестиционных и инновационных проектов, на технологическое перевооружение и так далее.

Как отмечает «Российская газета», в 2015 году в России было выпущено в общей сложности 1,4 миллиона автомобилей. Этот показатель на 24% меньше, чем за 2014 год. Однако, как заявили в Министерстве промышленности и торговли, без государственной поддержки падение могло составить 50% и более.

Читаем интересное:   С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Также, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2015 году продажи автомобилей в России упали на 35,7%, а в 2016 году ожидается падение продаж на уровне 5%. Правда, лишь в том случае, если не произойдет существенных изменений в мерах государственной поддержки.

Никита Федюнин

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Роман-Москва
Роман-Москва
8 лет назад

Все-таки есть у нашей страны еще ресурсы на поддержку отечественного автопрома. Знать бы еще поможет это ему или как всегда у нас бывает. Радует только то, что эти субсидии хоть кому-нибудь из честных людей да помогут колымагу обновить. По усилиям нашего государства видно, что автопром стране очень нужен, но результат заставляет многих владельцев отечественных авто мечтать о каком-нибудь поло или фокусе. Хотя наши автомобили закаляют юных водителей на всю последующую жизнь, не блещут надежностью, но заставляют бывших владельцев с ностальгией смотреть вслед. Все-таки есть в наших машинах что-то родное и по этому мы их и не бросаем субсидировать даже в кризис.