Российские компании начнут выпуск праворульных машин за счет государства

Отечественные автопроизводители получат новые экспортные субсидии в размере 3,3 миллиардов рублей. За их счет заводы планируют компенсировать затраты на разработку праворульных версий отечественных автомобилей, двигателей, которые отвечают стандарту «Евро-6», улучшение пассивной безопасности и так далее. Напомним, что общий объем субсидирования отечественного автопрома в 2016 году достигает 50 млрд рублей

Как отмечают «Известия», на текущий момент правительство не опубликовало официальный порядок распределения субсидий. Известно, что большая часть средств достанется АвтоВАЗу, КамАЗу, Группе ГАЗ и УАЗу, а меньшая – иностранным производителям, локализовавшим свое производство в России.

Читаем интересное:  С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

На полученные деньги УАЗ планирует подготовить праворульные версии своих автомобилей для ЮАР, Индии и Индонезии. Что же касается АвтоВАЗа, то известно, что компания, для обеспечения продаж своих автомобилей на территории Евросоюза, уже установила на свои автомобили датчики давления в шинах, экологический же класс двигателей был доведен до норм стандарта «Евро-6».

Группа ГАЗ планирует после получения бюджетных денег выпустить праворульную «Газель Next», а КамАЗ намерен подготовить линейку двигателей, отвечающих стандартам «Евро-6», на тот случай, если страны, в которые поставляются российские грузовики, перейдут на более жесткие экологические стандарты.

Читаем интересное:  С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

А тем временем стало известно, что во Франции будет в течение 5 лет построена дорога из солнечных панелей, каждый километр которой сможет обеспечить энергией 5 тысяч человек

Никита Федюнин

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Володя - Москва
Володя - Москва
8 лет назад

Мне кажется, что это сделано в первую очередь для индийского рынка, ибо вряд ли в развитых странах наши автомобили будут пользоваться большим спросом. Хотя, может быть экспортные версии намного превосходят по качеству то, что продается у нас (так же как и было в советское время). И вообще, у нас еще осталось хоть одно производство, которое работало бы не за госсчет? Каждый год вкладывают, да вкладывают в АвтоВАЗ а толку-то? Народ сокращают, зарплаты им урезают, а цены на этот автохлам как на иномарки )) Судя по верхнему фото, авто класса ЛЮКС (уж больно много всяких кнопочек) стоить будет наверняка под 1000 К. С нижним фото всё понятно — базовая комплектация. Для индусов – в самый раз. А я – русский, поэтому выберу комфортную Мазду 6.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x