Польский вопрос: переговоры о судьбе автомобильных перевозок между странами будут продолжены

Встреча на уровне экспертов, которая началась 1 февраля, была прервана, а затем продолжена 2 февраля. В рамках консультаций рабочие группы со стороны Польши и Российской Федерации пытаются договориться относительно того, как именно будет происходить процесс выдачи разрешений на автомобильные грузоперевозки между странами, какими будут квоты на транзит между странами и в третьи страны.

О том, что переговоры 1 февраля были прерваны, а затем продолжены 2 февраля на уровне экспертов, сообщило информационное агентство ТАСС. Напомним, ранее предполагалось, что 2 февраля уже состоится встреча на уровне замминистров, в ходе которой окончательно будут согласованы квоты на разрешения для грузоперевозчиков. Однако впоследствии было решено, что рабочие группы двух стран, состоящие из экспертов, продлят консультации на день.

Читаем интересное:   С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Тем временем стало известно, что заместитель министра транспорта России Николай Асаул вечером 2 февраля прибыл в Польшу с целью проведения переговоров со своим польским коллегой, заместителем министра инфраструктуры и строительства Польши Ежи Шмитом. Переговоры пройдут уже сегодня, 3 февраля. Предполагается, что на них будет окончательно решен вопрос с квотами на разрешения для автоперевозчиков.

Тем временем, как сообщает ТАСС, на границе с Польшей в Калининградской области на данный момент нет скопления автомобилей – перевозчики ожидают результатов переговоров. В данный момент пропускные пункты свободны от фур.

Читаем интересное:   С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Как отметил представитель Калининградской Торгово-промышленной палаты (КТПП) Леонид Степанюк, ситуация с разрешениями действительно тревожная. В КТПП надеются, что будет найдено хотя-бы промежуточное, временное решение проблемы. По его мнению, на руководство Польши могут повлиять и европейские поставщики, которые из-за возникших разногласий больше не могут использовать привычные маршруты для доставки грузов.

Напомним, что спор относительно квот на разрешения для автомобильных грузоперевозок разгорелся между Россией и Польшей в декабре прошлого года из-за поправок в федеральное законодательство. После этого заместитель министра инфраструктуры и строительства Польши Ежи Шмит заявил, что Россия намеренно блокирует польских поставщиков

Читаем интересное:   С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Никита Федюнин

Добавить комментарий

  1. Николай - Москва

    Шмит Ежи — вот умора… учился бы он в нашей стране в школе ему такую кличку придумали ))) А если по делу, то наложили полные штаны поляки, от наших квот, введенных в начале этого года. Я считаю справедливо, а то раньше наши дальнобойщики в рейс в Европу их там шкурят, как только могут. И штрафы не 1000 и не 3000 рублей, а там все в евриках от 100 до 1000, и как видят фуру с российскими номерами, начинают докапываться до всего, что только можно. А их водилы приедут к нам, ну что наши гайцы с них возьмут сущие копейки за проезд без разрешений и они спокойно гоняли к нам. А что теперь? Для иностранных перевозчиков штрафы стали достигать до полмиллиона. Вот теперь они и заскулили, как псы подзаборные. Ничего страшного пора уже все эти серые схемы к ногтю прижать и проредить ряды грузоперевозчиков.

    Ответить