В Госдуме поддержали идею обязать штрафстоянки возвращать автомобили до оплаты стоимости перемещения

Комитет Государственной Думы Российской Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству поддержал идею обязать штрафстоянки возвращать автомобиль водителю до того, как последним будет оплачена стоимость его перемещения.

Комитет порекомендовал депутатам Госдумы принять законопроект уже во втором чтении.

В рамках поправок, которые Правительство России внесло на рассмотрение профильным комитетом Госдумы, предполагают, что оплата за перемещение и хранение автомобиля на штрафстоянке будет оплачиваться в рамках единой методики, которая будет утверждена уполномоченным на это федеральным органом исполнительной власти.

В пояснительной записке к законопроекту авторы указывают, что в настоящий момент вся процедура перемещения и хранения автомобиля на штрафстоянку регламентируется региональным законодательством. В то же время, в них не содержится конкретного ответа на вопрос, каким образом рассчитываются расходы на осуществление данной процедуры.

В Госдуме поддержали идею обязать штрафстоянки возвращать автомобили до оплаты

Так, в Москве стоимость эвакуации автомобиля вообще рассчитывается с точки зрения количества лошадиных сил. А при рассмотрении законопроекта в первом чтении в Госдуме было отмечено, что это нужно делать, исходя из определения массы транспортного средства.

Напомним, что данный законопроект был принят Государственной Думой в первом чтении 19 июня 2015 года. После этого депутат от «Единой России» Вячеслав Лысаков предложил поправку, которая позволит водителю забрать свою машину со штрафстоянки до оплаты стоимости ее перемещения и хранения. Предполагается, что внести плату водитель должен будет в срок не позднее 60 дней с момента выписки постановления о штрафе. Профильный комитет Госдумы инициативу парламентария поддержал.

Никита Федюнин

Комментарии закрыты.

  1. Евгений - Москва

    Я вообще считаю, что с этим штрафстоянками давно пора закончить и пресечь эту криминальную деятельность. Так как 95 процентов штрафстоянок это бизнес нашей доблестной полиции. И там уже давно все на поток поставлено с огромнейшим выхлопом! Обратите внимание, сколько автомобилей попадает на штрафстоянку и какое количество забирают от туда хозяева. А теперь проводим параллели — разницу улавливаете? Отобрали машину не дорогую и простояла она там пару недель человек приходит забирать, а ему счет такой, что проще в салоне новую купить. Соответственно, судьба данного автомобиля уже в руках полицейских. Либо они её продают на черный рынок либо просто пускают на запчасти. Ну штраф стоянки не резиновые и там надо освобождать места для новых штрафников. Вот и крутят там наши доблестные органы свои темные дела. У меня так знакомый в автосервисе работает и говорит, постоянно доноров берут со штрафстоянок. Надо их прикрывать изжили они уже свое!

  2. Ольга

    Молодцы, чо. Перед выборами стараются популистские меры принимают. Т.е. если сейчас, отморозок получает авто со штрафстоянки за деньги и, нередко, оказывается на ней же к вечеру, после этих мер такая ерунда будет происходить постоянно. Пьянь за рулем хотя бы деньги как-то тормозили. А штрафстоянки, чтобы получить свои деньги, будут вынуждены обращаться в суд. Суд — к судебным приставам. У нас судам делать нечего? У нас судебные приставы без дела? А сколько после суда будет должен нарушитель, учитывая судебные издержки, кто-нибудь посчитал? Неужели не понятно, что пьющему за рулем молодняку, похрен, что будет потом? Они будут получать машину бесплатно и тут же усаживаться за руль снова! Все ужесточения, все усиление борьбы с ездой без прав, с пьяной ездой — коту под хвост! Ну конечно! Алкаши же тоже на выборы ходят! Д.Б.!!!



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн