Форум Добавить тему Прямой эфир
Добавление новой темы
×
Напишите заголовок темы
Нужен краткий и понятный текст,
который отобразит общий смысл новой темы обсуждения.
Подробнее изложить суть новой темы вы сможете далее..
Есть похожие посты Проверьте: Возможно ваша тема уже обсуждается на сайте:
Напишите подробнее суть новой темы обсуждения

Скоро вся трасса М11 станет платной
173

«Автодор» и РФПИ превратят еще 228 км автотрассы М4 «Дон» из бесплатных в платные


Из отчетности, опубликованной государственной компанией «Автодор» за IV квартал 2015 года следует, что до конца 2017 года на участке трассы М4 «Дон» с 1091 по 1319 километр, между Ростовом-на-Дону и Краснодаром может быть введена плата за проезд.

Предполагается, что созданием системы сбора средств за проезд по федеральной дороге займется совместная компания «Автодора» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) – ООО «Дорожно-инвестиционная компания» (ДИК).

В отчете «Автодора» сказано, что компания планировала найти кого-то, кто переведет этот участок трассы М4 «Дон» в платный режим еще в 2014-2015 годах. Предполагалось, что строительство дороги будет завершено уже в этом году, однако теперь сроки сдвинулись вплоть до конца 2017 года.

Более того, компания отмечает, что стоимость проезда будет установлена исходя из новых тарифов, установленных Правительством Российской Федерации. В рамках этих тарифов, напомним, цена за проезд 1 км по платной федеральной дороге составляла 1,5 рубля. Теперь же максимальная стоимость проезда составляет 3 рубля за каждый километр пути. 

Скоро вся трасса М11 станет платной

Государственная компания намерена заплатить ДИК 7 миллиардов рублей, за счет которых последняя не только создаст систему взимания платы, но и будет обслуживать ее в течение 20, а то и 30 лет. По словам Михаила Блинкина, директора Института транспорта, сумма проекта указывает на то, что компания предполагает использование турникетной системы взимания платы. А это, в свою очередь, потребует строительства новых полос в пунктах оплаты проезда.

Доля РФПИ в Дик составляет 49%. Стоит отметить, что в проекты дорожного строительства фонд имеет право вкладывать ресурсы только в пропорции 50 на 50 – совместно с иностранными инвесторами. При этом в «Автодоре» говорят о том, что даже если бы иностранные инвесторы профинансировали 24% проекта – это уже стало бы неплохим показателем в текущих экономических условиях.

Стоит отметить, что ранее РФПИ уже проявлял интерес к проектам «Автодора» при строительстве трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург».

Никита Федюнин

Автор темы: Золотослов

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

 


Новая таблица штрафов ГИБДД 2015
Таблица Штрафов ГИБДД 2016
на одном листе в PDF-формате


Получить бесплатно


Нашли ошибку?
173
1
Инфо

Опубликовал:

Дата публикации: 16 февраля 2016
Последние изменения: 7 марта 2016
Символов: 2328 (1883+445)

Разделы: Новости
Темы: , , ,
Оценка
Время
Серя, Москва, iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii id 24476 - 16 февраля, 2016 12:30
1

К чему власти ведут народ??? Сколько мы можем оплачивать разгильдяйство чиновников и разворовывание государства?! И о каких платных дорогах может идти речь, если абсолютно каждый автовладелец, будь то юридическое или физическое лицо платит ежегодно транспортный налог!!! Тут уже о цене на топливо речь заводить не хочется! А ведь всё это в конечном итоге ложится на плечи народа!!! Сколько уже можно платить, платить, платить!! Ведь им всё будет мало, пока последний километр автодороги платным не сделают, не успокоятся.

Оставьте свой отзыв или комментарий
Готово

Последние новости