Форум Добавить тему Прямой эфир
Добавление новой темы
×
Напишите заголовок темы
Нужен краткий и понятный текст,
который отобразит общий смысл новой темы обсуждения.
Подробнее изложить суть новой темы вы сможете далее..
Есть похожие посты Проверьте: Возможно ваша тема уже обсуждается на сайте:
Напишите подробнее суть новой темы обсуждения

Около 25% российских автодилеров оказались на грани разорения
122

Около 25% российских автодилеров оказались на грани разорения


Примерно четверть российских автодилеров могут обанкротиться. Об этом сообщил вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Вячеслав Жигалов на конференции AutoInvest в Петербурге в четверг.

Жигалов пояснил, что негативные экономические тенденции на авторынке имеют и вторичные последствия: отток клиентов из дилерских центров снижает объемы загрузки их сервисов.  Более 75% доходов автодилеров — это сервисные услуги. Нет клиентов, нет  и прибылей, поскольку продажи сами по себе прибыли практически не приносят. Авторынок достиг своего дна за последние 7 лет.

Около 25% российских автодилеров оказались на грани разорения

Банкротство автодилеров приведет к резкому списанию сотен миллионов автокредитов, поскольку дилерская сеть очень сильно закредитована.

Количество выданных автокредитов в России в 2015 году по сравнению с 2014 годом  сократилось на 41% до 485,3 тысяч. Люди просто не хотят брать автокредиты. К тому же, из-за инфляции брать кредиты и вовсе становится невыгодно

При этом доля самих атвомобилей, которые куплены в кредит, в общем количестве продаж все же выросла: до 37,1% на 1,9%. Несколько иную статистику по автокредитам приводит пресс-служба Национального бюро кредитных историй (НБКИ).

Игорь Подольский

Автор темы: Золотослов

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

 


Новая таблица штрафов ГИБДД 2015
Таблица Штрафов ГИБДД 2016
на одном листе в PDF-формате


Получить бесплатно


Нашли ошибку?
122
1
Инфо

Опубликовал:

Дата публикации: 26 февраля 2016
Последние изменения: 6 марта 2016
Символов: 1590 (1037+553)

Разделы: Новости
Темы:
Оценка
Время
Серый, Москва id 24589 - 27 февраля, 2016 18:22
0

Ничего удивительного. С их ценами, их «сервисом» и подходом к ремонту. Я удивляюсь том, что у официалов еще до сих пор кто-то обслуживается. Разводят только так, а потом всегда клиент у них «сам дурак». После пары визитов в Ниссан и Тойоту сразу послал их. У большинства официалов просто нет специалистов по ремонту и обслуживанию. А денег они хотят порой в 10 раз больших, чем в обычном сервисе. Дороговизна, время ожидания, неудобные записи, очереди.. Избавьтесь от этих позиций и люди потянутся. Жаль, конечно, что рабочая сила пропадает, однако это политика компаний.. Дилерское обслуживание лишь для тех, кто хочет продать свежее авто подороже. ИМХО

Оставьте свой отзыв или комментарий
Готово

Последние новости