Форум Добавить тему Прямой эфир
Добавление новой темы
×
Напишите заголовок темы
Нужен краткий и понятный текст,
который отобразит общий смысл новой темы обсуждения.
Подробнее изложить суть новой темы вы сможете далее..
Есть похожие посты Проверьте: Возможно ваша тема уже обсуждается на сайте:
Напишите подробнее суть новой темы обсуждения

Россия и Польша договорились об объеме квот на международные грузоперевозки на 2016 год
85

Россия и Польша договорились об объеме квот на международные грузоперевозки на 2016 год


В Польше 31 марта — 1 апреля 2016 года состоялось заседание в Гданьске, в ходе которого страны наконец-то урегулировали вопрос о квотах на международные автомобильные перевозки.

Российскую делегацию возглавил министр транспорта РФ Н.А. Асаул, со стороны Польши выступал заместитель министра инфраструктуры и строительства Польши Ежи Шмит.

Делегации обсудили то, каким образом будут реализованы уже имеющиеся договоренности, о которых шла речь на последнем заседании Смешанной комиссии в Москве 19 февраля 2016 года.

Текущая дискуссия оказалась более плодотворной, чем в прошлый раз, когда страны договорились выдать друг другу по 20000 разрешений, которые можно было использовать до 15 апреля 2016 года.

Теперь же общий объем разрешений для каждой стороны составит 170 000 разрешений. Россия получит 160 000 двусторонних/транзитных разрешений и 10 000 разрешений на перевозку грузов из/в третьих стран. Польше выделят 140 000 разрешений на транзитные перевозки и 30 000 разрешений на перевозку грузов из/в третьих стран. Примечательно, что разрешения, которыми стороны обменялись в феврале, решено пролонгировать до конца 2016 года. А ведь не так давно АСМАП пере распределяла разрешения, от которых перевозчики отказалась в силу того, что физически не успевали бы использовать их в апреле 2016 года.

Новые разрешения (по 170 тыс. шт.) будут переданы странами друг другу после 15 апреля 2016 года.

 

Как все началось и почему назрела необходимость обмена квотами

Асаул высказал предположение, что отныне сотрудничество между странами будет идти без сбоев. Напомним, что страны очень долгое время не могли договориться об объеме квот, а ситуация между Россией и Польшей началась с конфликта. Из-за несогласованности действий властей стран на границе с Литвой и Беларусью образовались очереди из фур, следующих обходными путями. Также активно начали использовать паромные переправы грузов, вследствие чего грузоперевозки резко подорожали.

По словам Асаула, Польша и Россия подпишут вскоре новое соглашение, тогда как старое было создано более 20 лет назад. В новом документе будут учтены и требования Евросоюза. Асаул также, как сообщает ТАСС, уточнил, что новое законодательство устранило недостатки в нормативной базе, на основании которых недобросовестные перевозчики перевозили в Россию грузы под прикрытием двустороннего режима перевозки. Собственно, именно по этой причине Россия в том числе начала конфликтовать с Польшей.

«Нам удалось удержать долю разрешений третьих стран в размере 30 тысяч, поэтому доля этих разрешений не будет расти, как того хотела польская сторона», — отметил Асаул.

Россия и Польша договорились об объеме квот на международные грузоперевозки на 2016 год

Что касается 2017 года, то об объемах квот на следующий год страны договорятся в конце 2016-го.

 

Очереди на белорусско-литовской границе из-за «польского конфликта»

Очереди на границе Беларуси и Литвы уменьшились. Сейчас ведется ремонт в двух пунктах пропуска на белорусско-литовской границе, но ремонтные работы не приводят к росту очередей, как это было ранее, пока вопрос с квотами не был урегулирован. В настоящее время (по состоянию на 4 апреля 2016 года) водителям рекомендуется пользоваться пунктами пропуска «Котловка» или «Привалка». Данные сообщил корреспондентам ТАСС Государственный пограничный комитет (ГПК) Беларуси.

ГПК также сообщает, что очереди на литовской границе связаны еще и с тем, что в Литве отсутствуют ограничения по наличию горючего в баках. Польша разрешает въезд на территорию только автомобилям с запасом топлива до 200 литров, не более. Водители предпочитают покупать бензин в Беларуси или в России, где бензин и солярка гораздо дешевле, а баки некоторых машин могут вмещать до 1000 литров топлива. Водители же предпочитают не переплачивать, покупая топливо в Польше, а также, по данным из СМИ, утверждают,  что польские власти ввели ограничения без предупреждения; и поэтому дальнобойщики едут через Литву, отсюда и очереди на границе.

Роман Золотарёв

Автор темы: Золотослов

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

 


Новая таблица штрафов ГИБДД 2015
Таблица Штрафов ГИБДД 2016
на одном листе в PDF-формате


Получить бесплатно


Нашли ошибку?
85
1
Инфо

Опубликовал:

Дата публикации: 6 апреля 2016
Последние изменения: 6 апреля 2016
Символов: 3803 (3333+470)

Разделы: Новости
Темы:
Оценка
Время
Владимир, Москва id 25003 - 6 апреля, 2016 14:25
1

Сдались Ляхи продажные и схавали наши условия )))) Так и будет с каждым кто посмеет противостоять Великой России. Мы сначала запустим дальнобой в Европу, а потом хирург со своими волками проедет. Они, сволочи, препятствовали ему, когда был заложен маршрут в честь 70-летия великой победы над фашизмом. Потом на наши грузовики накинулись, но мы выстояли и теперь будем дальше гнуть свою линию. Русские своих не бросают! Хоть я и не дальнобойщик, но рад искренне, что всё, наконец, то разрулили. Удачи Вам ребята на европейских дорогах, ни гвоздя, ни жезла!!!

Оставьте свой отзыв или комментарий
Готово

Последние новости