Форум Добавить тему Прямой эфир
Добавление новой темы
×
Напишите заголовок темы
Нужен краткий и понятный текст,
который отобразит общий смысл новой темы обсуждения.
Подробнее изложить суть новой темы вы сможете далее..
Есть похожие посты Проверьте: Возможно ваша тема уже обсуждается на сайте:
Напишите подробнее суть новой темы обсуждения

В систему «Платон» добавилось порядка 30 тысяч фур в преддверии запуска постоплаты
48

Росавтодор: в систему «Платон» добавилось порядка 30 тысяч фур в преддверии запуска постоплаты


В системе «Платон» зарегистрировано 680 000 грузовиков массой выше 12 тонн. Из них 30 000 зарегистрировались сразу после анонса о запуске системы постоплаты. Заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов в процессе круглого стола с участием представителей Минтранса России, исследовательских институтов и представителей компаний-перевозчиков и представителей розничной торговли сообщил об основных показателях функционирования системы. На сайте Росавтодора сообщается, что функционал системы полностью готов к работе по системе постпоплаты, которая станет абсолютным аналогом зарубежных проектов, которые работают как по принципу авансовых платежей, так и по факту постоплаты. В настоящее время ведется окончательное тестрирование, а уже со следующей недели перевозчики смогут подавать заявки на право работать в режиме отложенных платежей. Росавтодор провел совещание по системе «Платон» Вносить плату пользователи смогут в следующем за расчетным месяце, но режим постоплаты будет доступен только российским пользователям, которые зарегистрированы в системе более 2 месяцев подряд. При этом владельцы ТС не должны иметь неоплаченные штрафов и задолженностей, а на грузовом авто должно быть бортовое устройство. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин подчеркнул, что, к примеру, в Германии, аналогичные доходы превышают объемы расходов на строительство и ремонт дорог, а в США приток капиталов от проезда по трассам и расходы на их ремонт уравнены. А вот в России катастрофически не хватает средств и бюджета от транспортного налога на восстановление дорожной инфраструктуры, вот почему приток капиталов от системы «Платон» — спасительная ниша для финансирование отрасли. Заведующий научно-исследовательским отделом управления перевозками грузов автомобильным транспортом ОАО «НИИАТ» Иван Батищев  сообщил, что во всех странах мира плата с большегрузов выше российской в 4—5 раз, а цены, несмотря на это, не растут, по крайней мере прямого влияния на рост цен не наблюдается. Зато улучшение транспортной инфраструктуры позволяет в разы сократить логистические издержки перевозчиков. Начальник отдела по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин предоставил данные опроса, который проходил 9—18 января 2016 года в 10 городах и 130 населенных пунктах 46 областей РФ. По его данным, большинство водителей и граждан России одобряют систему «Платон». Также недавно Росавтодор подчеркнул, что протесты против «Платона» не поддерживаются ассоциациями грузоперевозчиков, а Навальный проиграл суд, пытаясь доказать, что концессионное соглашение между ФДА и РТИТС составлено с нарушением закона. Иными словами, в ФДА методично и аргументированно подчеркивают, насколько выгодна система «Платон» для населения России. Роман Золотарёв

Автор темы: Золотослов

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

 


Новая таблица штрафов ГИБДД 2015
Таблица Штрафов ГИБДД 2016
на одном листе в PDF-формате


Получить бесплатно


Нашли ошибку?
48
1
Инфо

Опубликовал:

Дата публикации: 6 апреля 2016
Последние изменения: 13 апреля 2016
Символов: 2915 (2386+529)

Разделы: Новости
Темы: , ,
Оценка
Время
Евгений, Москва id 25017 - 7 апреля, 2016 19:40
3

​Вот и свершилось всё то к чему они вели. Платить начали этот оброк дальнобои, а теперь очередь за малым. Заставить платить простых водителей это им как пальцы об………ть. Самые дружные на дороге это дальнобойщики и это известно даже в школе детям. К сожалению, они не смогли устоять перед программой правительства, очень жаль…. Как не будет звучать это пессимистично очередь за газелями и каблучками, а вот потом уже и все автомобили будут платить в казну за каждый километр. Даже с легковой машины взять по тридцать копеек с каждой уже получится кругленькая сумма. Вот и вся математика! Царские времена возвращаются….

Оставьте свой отзыв или комментарий
Готово

Последние новости