В столице за нарушениями правил парковки начали следить парконы-электрокары. Автомобили Mitsubishi i-MiEV оборудовали комплексами фотовидеофиксации «Паркрайт». Теперь электромобили станут наравне с обычными парконами контролировать остановку и стоянку в зонах, где установлены запрещающие знаки.
замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Дмитрий Горшков заявил, что в качестве эксперимент опробовано пока 5 электропарконов. Преимущество их использования в том, что они не загрязняют окружающую среду. И в дальнейшем ЦОДД будет делать упор на приобретение именно экологичных видов транспорта. А пока в феврале 2016-го было закуплено 60 обычных автомобилей.
Впрочем, о том, что парконы-электромобили будут использоваться на дорогах столицы, мы сообщали и ранее. Правда, изначально планировалось, что выпустят их на трассы в марте.
i-MiEV оснащается электромотором мощностью 67 лошадиных сил. Парконы на электропитании смогут развивать скорость до 130 км/час, а заряда хватает для пути в 150 километров. В салоне помещается 4 человека.
В текущее время в столице насчитывается 310 парконов, которые фиксируют нарушения не только в столице в пределах МКАД, но и в Зеленограде.
Роман Золотарёв
Я уже наблюдаю картину..))) зима… морозное утро… — 27 градусов…. парконы все сдохли со своими чудо-батарейками. И начнутся пробки из за этих электрошпионов, так как русские зимы еще никто не смог выдержать. Французы вспомните как бежали и яйцами звенели))) Нельзя такие технологии вводить в нашей огромной стране. В нашей стране 11 часовых зон и самый суровый климат на планете. Бывает жарко очень и после это всё сменится лютым морозом, какие здесь батарейки выживут, когда еще влажность повышена.