Форум Добавить тему Прямой эфир
Добавление новой темы
×
Напишите заголовок темы
Нужен краткий и понятный текст,
который отобразит общий смысл новой темы обсуждения.
Подробнее изложить суть новой темы вы сможете далее..
Есть похожие посты Проверьте: Возможно ваша тема уже обсуждается на сайте:
Напишите подробнее суть новой темы обсуждения

Современные электромобили признаны нерентабельными
35

Современные электромобили признаны нерентабельными


Аналитики из немецкой компании ADAC решили выяснить, насколько рентабельны на сегодняшний день электромобили. Результаты оказались довольно плачевными.

Для начала отметим, что эксперимент этот был действительно основателен: эксперты компании в течение 4 лет изучали опыт эксплуатации нескольких электромобилей при годовом пробеге в 15 тысяч километров.

Сразу дорого

Первое, на что сразу обратили внимание исследователи, это то, что любой электромобиль даже в своей базовой комплектации окажется дороже своих одноклассниках на других типах двигателя. Причем дороже существенно: на 10%, а то и на все 40%. Еще хуже обстоят дела с перепродажей таких транспортных средств. Во-первых, продать электромобиль априори труднее, во-вторых, потери в цене при передаче автомобиля на электричестве в другие руки существенно выше, чем в случае, когда продается бензиновый автомобиль.

Современные электромобили признаны нерентабельными

Чем дальше, тем дороже

Отмечено, что и эксплуатация электромобиля бьет по карманам своего владельца гораздо больше, чем содержание бензинового автомобиля аналогичного класса. Для начала – техобслуживание автомобиля стоит крайне дорого, замена комплектующих и устранение поломок обходится и дольше, и дороже. Следующая проблема – это запас хода такого автомобиля. Он, с одной стороны, не так велик, как у бензиновых автомобилей, а с другой стороны – купить бензин даже при меньшем запасе хода можно практически где угодно даже в тех странах, где упор делается на экологически чистый транспорт, в то время как найти источник питания для электромобиля нередко представляется крайне сложным делом.

Впрочем, из любого правила есть исключения. К таким относится, например, электрический Ford Focus. И хотя 1 километр пути на нем обходится дороже, его эксплуатация обходится дешевле бензиновой модели, да и точка отсчета – то есть начальная стоимость – здесь ниже. Правда, это обусловлено скорее тем, что выпуск и продажа данных автомобилей субсидируется государством.

Стоит отметить, что Россия в плане развитости инфраструктуры для электрических автомобилей вообще находится далеко не на первых местах. Причин тому множество: это и сложные погодные условия, и огромная протяженность территории, и отсутствие у многих автовладельцев специальных крытых стоянок. Между тем в связи со скорым введением в ПДД нового термина «электромобиль» автошколы будут обучать слушателей по новым правилам

По мнению исполнительного директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Удалова, который прокомментировал исследование ADAC, ключ к увеличению рентабельности содержания электромобиля кроется в увеличении его стоимости. Для этого, прежде всего, нужно снизить стоимость аккумуляторных батарей, а также увеличить их емкость. К сожалению, пока технологии не позволяют решить обе задачи одновременно.

Никита Федюнин

Автор темы: Золотослов

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

 


Новая таблица штрафов ГИБДД 2015
Таблица Штрафов ГИБДД 2016
на одном листе в PDF-формате


Получить бесплатно


Нашли ошибку?
35
1
Инфо

Опубликовал:

Дата публикации: 14 мая 2016
Последние изменения: 14 мая 2016
Символов: 3176 (2397+779)

Разделы: Новости
Темы: ,
Оценка
Время
Михаил, Москва id 25286 - 16 мая, 2016 11:47
4

​Электромобили экологически опасны, даже опаснее обычных бензиновых авто и вот почему: для езды нужно «заправить» машину электричеством, а для выработки электричества работает та же ТЭЦ, сжигающая мазут. Но учитывая потери на транспортировку тока от ТЭЦ до розетки заряжающей авто, топлива сгорающего в топках ТЭЦ тратится на 20-30% больше, чем если бы машина сама сожгла бензин в своём двигателе. Так что мой личный вывод — электромобили явное зло, дополнительно загрязняющие атмосферу Земли своей эксплуатацией. Самый лучший и экологичный вариант для авто — это безусловно газ, его в России много, он дёшев, можно на газ перевести почти любую легковушку. Очень экологично — в выхлопе только углекислый газ и вода. Только вот не совсем безопасно, конечно… Не верьте хвалебным статьям про электромобили, это на текущий момент явное зло для экологии. Про утилизацию аккумуляторных батарей я вообще говорить не буду…

Оставьте свой отзыв или комментарий
Готово

Последние новости