В России будет построена уникальная для страны трасса Москва – Пекин

В Министерстве транспорта Российской Федерации рассказали о том, что к 2020 году в стране будет построена и запущена новая автомобильная дорога, которая соединит Москву и Пекин. Рабочее название трассы – «Меридиан». Предполагается, что новая дорога свяжет между собой целые страны: Европу, СНГ и Китай.

Главным отличием новой трассы от аналогов, которые уже существуют в России, заключается в том, что автомобили по ней будут передвигаться в среднем в 5 раз быстрее, чем по остальным автомобильным дорогам. Вся магистраль будет построена за счет средств частных инвесторов. Как сообщает «Российская газета», по территории нашей страны пройдет 2 тысячи километров скоростных автодорог, которые соединят между собой 22 крупных города России.

Читаем интересное:   С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Евгений Дитрих, первый заместитель главы Минтранса, рассказал, что средняя скорость движения автомобилей по новой дороге составит 110 км/ч, при том что на обычных дорогах она не более 80 км/ч. Помимо этого, Дитрих отметил тот факт, что за последние годы дорожная сеть страны развивалась в основном за счет строительства обходов различных крупных городов. Однако, как пояснил директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» Михаил Блинкин, опыт других стран показывает, что создание новой дорожной сети все-таки выгоднее.

Читаем интересное:   С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Известно, что к серьезной работе над проектом «Меридиана» ведомство приступит только в сентябре 2016 года. Однако уже сейчас известно, на каких принципах будет базироваться строительство новых магистралей в России.

Первый принцип – это целостность и непрерывность, второй – соединение по кратчайшему маршруту опорных точек, третий – прокладка дорог сети вне населенных пунктов и четвертый – синхронизация с планами по развитию транспортной инфраструктуры.

Никита Федюнин

Добавить комментарий