Форум Добавить тему Прямой эфир
Добавление новой темы
×
Напишите заголовок темы
Нужен краткий и понятный текст,
который отобразит общий смысл новой темы обсуждения.
Подробнее изложить суть новой темы вы сможете далее..
Есть похожие посты Проверьте: Возможно ваша тема уже обсуждается на сайте:
Напишите подробнее суть новой темы обсуждения

Менее 2% россиян готовы судиться со страховщиками
36

Менее 2% россиян готовы судиться со страховщиками


Департамент социологии Финансового университета при Правительстве опубликовал результаты проведенного в первом полугодии 2016 года исследования, которое посвящено оценке россиянами деятельности страховых компаний, пишет Audit-it.ru.

Согласно опросу, лишь 2% граждан в случае несогласия со страховой выплатой готовы идти в суд, и в основном это жители непроблемных регионов в сфере ОСАГО: Московской и Ленинградской областей и Нижегородской области.

Основными причинами для судебных претензий названы отказы в выполтатах и неполные выплаты страховых возмещений, причем почти 90% исков относятся к сфере ОСАГО. Наиболее часто в суд обращаются представители страховщиков, речь идет о проблемных регионах в сфере ОСАГО.

«Это еще раз подчеркивает то обстоятельство, что в деятельности «автоюристов», специализирующихся на судебных спорах со страховщиками, реальные претензии страхователей очень часто являются не более чем предлогом для ведения собственного бизнеса», – говорится в исследовании. Очень вероятно, что данный аргумент подкрепит позицию РСА, который долго и небезуспешно борется с автоюристами

Менее 2% россиян готовы судиться со страховщиками

13% граждан недовольны работой страховщиков, а вот остальные 87% считают, что даже несмотря на кризис на финансовом рынке страховые пытаются и умудряются обеспечивать клиентам приемлемый уровень сервиса.

Как ни странно, в 2016-м улучшилось восприятие потребителями ценовой политики страховщиков, а мнение о надежности и полноте выполнения обязательств не изменилось.

Считается, что интегральной оценкой качества работы страховщиков является желание их клиентов рекомендовать компанию своим знакомым. На сегодняшний день 76% страхователей готовы дать рекомендации.

Также отмечается, что в последнее время прибавилось количество страхователей, которых вполне удовлетворяет размер начисленной страховой выплаты. Эксперты связывают это с тем, что внедрена едина методика определения размеров расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, принятой Центробанком в конце 2014 года.

Роман Золотарёв

Автор темы: Золотослов

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

 


Новая таблица штрафов ГИБДД 2015
Таблица Штрафов ГИБДД 2016
на одном листе в PDF-формате


Получить бесплатно


Нашли ошибку?
36
1
Инфо

Опубликовал:

Дата публикации: 16 июля 2016
Последние изменения: 16 июля 2016
Символов: 2089 (1779+310)

Разделы: Новости
Темы: ,
Оценка
Время
Миха, Москва id 25752 - 16 июля, 2016 17:22
2

​Я не понял, судиться хотят всего 2%. А в целом боле е довольны страховщиками? Сервисом??? Какая-то противоречивая статистика. Да ладно. Если объективно, то сервис действительно неплох. Плохи условия самих страховых. Тебя конечно «оближут» и все покажут, но при этом ты не получить, чего хотел. И тогда зачем вся эта вежливость и милые девочки в красивых уни формах? 

Оставьте свой отзыв или комментарий
Готово

Последние новости