Форум Добавить тему Прямой эфир
Добавление новой темы
×
Напишите заголовок темы
Нужен краткий и понятный текст,
который отобразит общий смысл новой темы обсуждения.
Подробнее изложить суть новой темы вы сможете далее..
Есть похожие посты Проверьте: Возможно ваша тема уже обсуждается на сайте:
Напишите подробнее суть новой темы обсуждения

Для ВДВ разработают новое поколение «летающих грузовиков»
19

Для ВДВ разработают новое поколение «летающих» грузовиков»


В 2017 году КАМАЗ начнет разработку принципиально новой конструкции десантируемого грузовика, который может… летать! Правда, не самостоятельно.

Платформа и кабина грузовика смогут крепиться к двум парашютам и сбрасываться из транспортного самолета модели АН-12.

Грузовики будут разработаны для ВДВ России, о чем в рамках международного форума «Армия-2016» заявил советник главы ПАО «КАМАЗ» Виктор Исаков.

Для ВДВ разработают новое поколение «летающих грузовиков»

Пока проект будущего грузовика, аналога версии ГАЗ-66, носит название «Логист-ВДВ». Машина будет выпускаться в двух вариациях: двухосная 4х4 массой 18,5 тонны для парашютного десантирования, и трехосная 6х6 массой 26,5 тонны, созданная для посадочного десантирования.

Виктор Исаков сообщил в интервью «Российской газете», что новая модель придет на смену технологически устаревшим моделям ГАЗ-66, которые в данное время находятся на вооружении Российской армии.

Напомним, не так давно Владимир Путин объявил о том, что согласен поддержать идею массового запуска в производство автомобилей скорой помощи на основе вездеходной платформы.

Роман Золотарёв

Автор темы: Золотослов

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

 


Новая таблица штрафов ГИБДД 2015
Таблица Штрафов ГИБДД 2016
на одном листе в PDF-формате


Получить бесплатно


Нашли ошибку?
19
1
Инфо

Опубликовал:

Дата публикации: 14 сентября 2016
Последние изменения:
Символов: 1437 (918+519)

Разделы: Новости
Темы:
Оценка
Время
Ветеран Веня, Краснодар id 26303 - 14 сентября, 2016 13:13
2

​Оставьте ГАЗ-66 в покое, это уже устаревший автомобиль, который пригоден только для использования в сельском хозяйстве или максимум в тыловом обеспечении войск, не более. Что касается его использования непосредственно в боевых действиях, выводы были сделаны еще в Афганистане: неудачная конструкция автомобиля (ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами) оказалась опасной для экипажа (в случае подрыва на мине шансов выжить нет). Поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х, выводился из состава боевых частей в Афганистане и тех пор в боевых операциях не используется.

Оставьте свой отзыв или комментарий
Готово

Последние новости