Форум Добавить тему Прямой эфир
Добавление новой темы
×
Напишите заголовок темы
Нужен краткий и понятный текст,
который отобразит общий смысл новой темы обсуждения.
Подробнее изложить суть новой темы вы сможете далее..
Есть похожие посты Проверьте: Возможно ваша тема уже обсуждается на сайте:
Напишите подробнее суть новой темы обсуждения

Правительство подготовило законопроект о реформировании системы «бонус-малус»
178

Правительство подготовило законопроект о реформировании системы «бонус-малус»


Правительство подготовило проект, в котором изложены соображения о реформировании системы КБМ и прописано право страховщиков устанавливать коэффициенты к тарифам в зависимости от манеры вождения и иных личностных характеристик страхователя.

В докладе к президенту РФ, который подготовлен во исполнение его поручения и подписан вице-премьером Игорем Шуваловым, изложены основные тезисы новой системы. Подготовлен доклад в связи с тем, что в апреле 2016 года президент РФ Владимир Путин, в частности, поручил правительству, ЦБ, РСА и страховщикам разработать предложения по совершенствованию системы КБМ при продаже полисов ОСАГО по итогам заседания Госсовета. На повестке дня стоял вопрос безопасности дорожного движения.

Правительство подготовило законопроект о реформировании системы «бонус-малус»

В итоге в правительстве подготовили документ, в котором сообщается, что в настоящее время страховщики не могут учитывать при расчете премий личностные характеристики водителя, его манеру вождения и водительские навыки.

В настоящее время те критерии, которые учтены при расчете КБМ, ни в коей мере не отображают вероятность и последствия аварий, произошедших по вине страхователя.

Также в подготовленном законопроекте учтено снижение влияния на тариф технических характеристик автомобиля. После доработки проекта правительство внесет его в Госдуму.

Напомним, ранее Минфин предлагал реформировать систему скидок за безаварийную езду в целом. Это необходимо для того, чтобы водителю нельзя было присвоить разные КБМ, а также «обнулить» историю вождения при покупке нового автомобиля. Для этого должна была учитываться история вождения каждого водителя, наличие страховых выплат в результате ДТП по вине водителя, причем по всем ТС, находящимся в его управлении, а также по всем договорам ОСАГО, в том числе не предусматривающим ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством

Роман Золотарёв

Автор темы: Золотослов

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

 


Новая таблица штрафов ГИБДД 2017
Таблица Штрафов ГИБДД 2017
на одном листе в PDF-формате


Получить бесплатно


Нашли ошибку?
178
1
Инфо

Опубликовал:

Дата публикации: 26 декабря 2016
Последние изменения:
Символов: 2442 (1691+751)

Разделы: Новости
Темы:
Оценка
Время
Илья, Москва id 27159 - 28 декабря, 2016 13:02
1

​Страна Дураков! Почему мою ответственность перед третьими лицами привязывают к конкретному авто ! У меня пять автомобилей и каждый я должен застраховать ! Необходимо изменить сам подход! За руль авто должен садиться человек с водительским удостоверением и страховкой с минимальным и максимальным набором страховых услуг в полюсе! Хочу застрахую все, а не хочу ,тогда обязаловку!!!! А зачем мне платить за все машины одновременно! Управлять всеми сразу невозможно!! Прокуроры!!! Судьи, адвокаты,кто Вам мешает вынести эту проблему на законодательный уровень?!?!?! Ну а если честно, я в одностороннем порядке ввел свой поправочный коэффициент, по аналогии с малус-бонусом. Именуется он АНУС-БОНУС. Этот коэффициент освобождает меня от страхового оброка в виде полиса осаго. За год два раза остановили, заплатил один раз штраф в 500 рублей (отсутствие у водителя полиса ОСАГО).

Оставьте свой отзыв или комментарий
Готово

Последние новости