В 2017 году заработают новые программы поддержки автопрома

Программы поддержки российского автопрома останутся в неизменном виде в первом квартале 2017 года, но будут предложены и новые способы поддержки, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров: «Мы должны будем сохранить уже хорошо зарекомендовавшую себя форму утилизации и trade-in в комбинации с теми формами, которые мы хотим внедрить в следующем году. Это и «Первый автомобиль», и «Автомобиль для многодетной семьи», и «Русский тягач», и «Автомобиль для села».

Как пишет «Российская газета», программа «Первый автомобиль» предполагает субсидию в 60 тысяч рублей при покупке первого авто стоимостью до 800 тысяч гражданами до 30 лет. Программа «Автомобиль для многодетной семьи» позволяет получить уже 100 тысяч рублей, чтобы приобрести автомобиль стоимостью до 1 млн рублей семьям с 3 и более детьми.

Программы «Русский тягач» (субсидии для покупки грузовиков отечественного производства), «Русский фермер» (субсидирование легких коммерческих и грузовых машин для фермеров и агрохозяйств), «Свое дело» (для малого и среднего бизнеса) предполагают в результате рост реализации коммерческого транспорта до 26 тыс. единиц.

Как сообщили в Минпромторге, на реализацию данных программ выделено 60 млрд рублей. Ранее сообщалось, что господдержка в ее текущем формате исчерпала себя и нуждается в пересмотре. 

Ожидается, что по итогам 2016 года будет продано 1,1 млн авто, а в 2017 году произойдет небольшой рост.

Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов считает, что активного повышения спроса на внутреннем рынке ждать не приходится: «Сегментация господдержки приведет к тому, что будут поддерживаться конкретные модели и марки автомобилей. Это неплохой шаг. Однако в тех областях рынка, которые останутся без господдержки, будет или стабилизация, или снижение объемов продаж».

Роман Золотарёв

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михаил
Михаил
7 лет назад

​Думаю, есть более насущные проблемы, нежели поддержка Г**ноВАЗа, например образование (чтоб научить грамотных инженеров, способных сделать автомобиль, а не ведро с ржавыми болтами и политиков, которые будут работать на благо народа) и медицина, например. А проблема автопрома решается элементарно-все чиновники и госслужбы ОБЯЗАНЫ ездить на отечественных, до последней гайки, машинах. И тогда УАЗ за год Крузаком станет, а то и Лексусом.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x