Форум Добавить тему Прямой эфир
Добавление новой темы
×
Напишите заголовок темы
Нужен краткий и понятный текст,
который отобразит общий смысл новой темы обсуждения.
Подробнее изложить суть новой темы вы сможете далее..
Есть похожие посты Проверьте: Возможно ваша тема уже обсуждается на сайте:
Напишите подробнее суть новой темы обсуждения

Оператор «Платона» подал заявку на создание системы весогабаритного контроля грузовиков
70

Оператор «Платона» подал заявку на создание системы весогабаритного контроля грузовиков


В Минтрансе сообщили, что правительство направило заявку на создание системы весогабаритного контроля на основе системы взимания платы «Платон».

Как передает РИА «Новости», консультации о необходимости создания такой платформы проводились с бизнес-сообществом.

Ранее сообщалось, что РТИТС будет получать прибыль от договора концессии, если объединит систему весогабаритного контроля с системой «Платон». Предложение интегрировать систему с существующим «Платоном» было озвучено Росавтодором.

Оператор «Платона» подал заявку на создание системы весогабаритного контроля грузовиков

Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин сообщал, что систему планировалось внедрить, чтобы избежать попыток мошенничества. Фуры нагружались с перегрузом, а за это предусмотрены весомые штрафы: от 150 до 500 тысяч рублей. Однако в реальности «бизнес» по перевесу крышевался недобросовестными сотрудниками ГИБДД и отправителями, которые таким образом экономили на перевозке.

Сама система контроля была запущена в 23 пунктах России. Она включает дорожные весы и комплексы фотовидеофиксации. Как пишут «Ведомости», с 1 октября 2016 года система стала работать в постоянном режиме в Вологодской области. В итоге водители просто отказываются там ездить. Матягин уверен, что если весогабаритный контроль распространят на всю Россию, то волнения будут еще хуже, чем при запуске системы «Платон», когда наблюдались массовые протесты дальнобойщиков

Президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев считает, что размер штрафа слишком суров, так как погрешность измерений может достигать аж 50% из-за превышения осевой нагрузки на 100—200 кг.

Сколько стоит систему «построить»

Для распространения системы на всю страну потребуется 387 рамок автоматизированного контроля, из которых 256 можно объединить с рамками «Платона», используя видеокамеры, центры обработки данных «Платона». Так заявлено в научно-исследовательской работе Росавтодора. Кроме рамок контроля понадобится система мониторинга за проезжающими (находится в ведомстве ГИБДД, будет передана Ространснадзору).  Также понадобится система выдачи разрешений на перевес (находится в ведомстве Росавтодора с 2012 года).

Если систему сдать в концессию, плата государства концессионеру без «Платона» будет 92,7 млрд руб. за 10 лет, а при интеграции – 51 млрд за 2017–2027 гг. Это будет отдельный договор концессии, не связанный формально с концессией по «Платону». Сборы в систему составят, по прогнозам, 4,8 трлн рублей за 10 лет. Однако в Росавтодоре делают акцент, что цель системы не сбор штрафов, а недопущение выезда на трассы нагруженных сверх норматива фур.

Роман Золотарёв

Автор темы: Золотослов

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

 


Новая таблица штрафов ГИБДД 2017
Таблица Штрафов ГИБДД 2017
на одном листе в PDF-формате


Получить бесплатно


Нашли ошибку?
70
1
Инфо

Опубликовал:

Дата публикации: 29 января 2017
Последние изменения:
Символов: 2809 (2325+484)

Разделы: Новости
Темы: ,
Оценка
Время
эдуард, москва id 27422 - 30 января, 2017 11:24
1

господи, прости, очередной бред!!! Зачем все эти реформы в 2017 году, если в 2012 году нЕкто обещал отменить транспортный налог и повысить акцизы на бензин для блага и процветания народа. Забыл видимо просто. Сколько дел важных, разве все упомнишь? Войнушки разные, санкции проклятые, выборы в США, — все денег стоит, а где взять? А СМИ сейчас с  реформами  Платона   привязались. Верить надо в светлое будущее во главе с …….!!!! Только вот не нужно забывать,что светлое оно у окружения и друганов. Остальным положено лишь выживать и подстраиваться. Стабильность, однако.

Оставьте свой отзыв или комментарий
Готово

Последние новости