Форум Добавить тему Прямой эфир
Добавление новой темы
×
Напишите заголовок темы
Нужен краткий и понятный текст,
который отобразит общий смысл новой темы обсуждения.
Подробнее изложить суть новой темы вы сможете далее..
Есть похожие посты Проверьте: Возможно ваша тема уже обсуждается на сайте:
Напишите подробнее суть новой темы обсуждения

Узбекистан предложил самостоятельно утилизировать автомобили в России
36

Узбекистан предложил самостоятельно утилизировать автомобили в России


Правительство Узбекистана предлагает создать в России предприятия по утилизации автомобилей в том случае, если будет отменен утилизационный сбор для ввозимых в страну узбекских автомобилей.

Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на собственные источники.

«Узбекская сторона предложила отменить утилизационный сбор при импорте автомобилей в Россию при условии создания за свой счет мощностей по их утилизации на российской территории», — рассказал источник.

Таким образом планируется «защитить» продукцию, которую выпускает совместное предприятие АО GM Uzbekistan (концерн General Motors владеет 25%, АК «Узавтопром» — оставшимися 75%). Более 90% автомобилей экспортируются на российский авторынок, но из-за сбора продажи падают с 2012 года, как раз когда был введен утилизационный сбор. В 2016 году было продано порядка 10 400 экземпляров, что говорит о снижении спроса примерно в два раза.

Ранее инициативу обсуждали в ходе заседания межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Узбекистаном и Россией. Сейчас ведутся переговоры по поводу создания площадок для размещения предприятий.

Узбекистан предложил самостоятельно утилизировать автомобили в России

Напомним, что утилизационный сбор был введен в 2012 году. Базовая ставка составляла 20 000 рублей для легковых авто и 150 000 рублей для грузовых. Ввели сбор при одновременном снижении ввозных пошлин после вступления России в ВТО (Всемирную торговую организацию), таким образом удалось сохранить приток денег в бюджет в размере 50 млрд рублей. Сбор сперва платили только импортеры, а отечественные производители обязались самостоятельно утилизировать автомобили за свой счет. С 2014 года сбор стал обязательным для всех из-за претензий ВТО. Российские производители начали получать субсидии, однако, как сказано выше, эта сумма только в 2017-м не покрывает даже 10% расходов, потраченных на выплату сборов. 

Роман Золотарёв

Автор темы: Золотослов

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

 


Новая таблица штрафов ГИБДД 2017
Таблица Штрафов ГИБДД 2017
на одном листе в PDF-формате


Получить бесплатно


Нашли ошибку?
36
1
Инфо

Опубликовал:

Дата публикации: 19 февраля 2017
Последние изменения: 4 апреля 2017
Символов: 2119 (1589+530)

Разделы: Новости
Темы: ,
Оценка
Время
Вано, МСК id 27532 - 26 февраля, 2017 2:24
2

​Да узбечки вообще в чести, а нашим правителям которые свои лады калины лоббируют невыгодно пускать конкурентов на рынок. все же белыми нитками шито. ну построят они тут производство, дальше че? узбечек, конкурентных, маневренных, недорогих, станет в разы больше. и прощай распил бабла на госпрограммы поддержки, которые нашему правительству наверняка выгодны. к тому же, я читал, что программа утилизации вообще не подразумевает трат на переработку особых. если узбечек на рынке мало, то и трат на их утилизацию  -мало. а сборов — тоже немного. Кто будет заморачиваться? просто выпрут с рынка нексии и все… делов-то куча!

Оставьте свой отзыв или комментарий
Готово

Последние новости