Форум Добавить тему Прямой эфир
Добавление новой темы
×
Напишите заголовок темы
Нужен краткий и понятный текст,
который отобразит общий смысл новой темы обсуждения.
Подробнее изложить суть новой темы вы сможете далее..
Есть похожие посты Проверьте: Возможно ваша тема уже обсуждается на сайте:
Напишите подробнее суть новой темы обсуждения

ОНФ решил, что граждане останутся недовольны приоритетом ремонта по ОСАГО
119

ОНФ решил, что граждане останутся недовольны приоритетом ремонта по ОСАГО


Эксперты из Общероссийского народного фронта (ОНФ) пришли к выводу, что большинство граждан нашей страны останется недовольными качеством ремонта по полисам ОСАГО. Решение о прерогативе натурального возмещения было принято на фоне падающего спроса на автогражданку.

Такое решение, по мнению участников проект ОНФ «За права заемщиков»  выглядит спорным. Согласно данным, которые приводит официальный сайт ОНФ, в 2016 году автовладельцы заключили только 38 140 000 договоров. В 2015 году было заключено 39 580 000 договоров ОСАГО. Таким образом, снижение количества договоров по ОСАГО составило 3,6%. При этом в регионах, где распространены услуги «серых» юристов, страховые компании сокращают обслуживание клиентов еще больше.

По данным за 2016 год специалисты проекта народного фронта «За права заемщиков» решили составить список двадцати крупнейших страховых компаний, занимающихся ОСАГО. Как выяснилось, на них приходится 90,9% всех собранных страховых премий ОСАГО. Лидером рынка в 2016 году все еще оставался «Росгосстрах». Эта компания получила 23,5% страховых премий и при этом вернула своим клиентам 41,3% выплат. Как оказалось, отношение выплат к премиям составило 128%, то есть даже для «Росгосстраха» ОСАГО является убыточной сферой деятельности.

ОНФ решил, что граждане останутся недовольны приоритетом ремонта по ОСАГО

Еще одной компанией, терпящей убытки по ОСАГО, стал СГ «Уралсиб». Его выплаты по отношению к полученной премии составили 197%. Страховщики объясняют такое положение дел тем, что еще в августе 2016 года у СГ «Уралсиб» было ограничено действие лицензии на ОСАГО.

Однако у остальных компаний в двадцатке дела обстоят совсем не так плачевно, и среднее соотношение выплат к премиям составляет 75%, а если не учитывать данные «Уралсиба», то дела обстоят еще лучше — 74%. А если посмотреть на все 69 страховых компаний, которые имеют сейчас право заниматься ОСАГО,  то показатель составит уже 73%. Но надо учитывать, что существуют еще расходы компаний на ведение дел и отчисления в резервы. Но даже при учете таких расходов объем потраченных средств будет находиться в районе 96%.

«Это значит, что в целом для рынка сегмент ОСАГО не является убыточным, хотя отдельные игроки в некоторых регионах получают убытки», — считают эксперты народного фронта.

Еще одним критерием, по которому они оценивали страховые компании, стала доля отказов в прямом возмещении убытков. В среднем она составила 4,2%. Меньше всего клиентам отказывали в «Ингосстрахе» (1,1%), МСК «Страж» (1,3%) и СК «Надежда» (1,6%). Чаще всего — в компаниях «Зетта Страхование» (12,4%), ВСК (9,3%) и АСКО (9,0%).

Самыми проблемными регионами для страховщиков стали: Карачаево-Черкесия, Адыгея, Волгоградская область, Ивановская область, Ингушетия, Ростовская область и Краснодарский край.

Михаил Степеров

Автор темы: Золотослов

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

 


Новая таблица штрафов ГИБДД 2017
Таблица Штрафов ГИБДД 2017
на одном листе в PDF-формате


Получить бесплатно


Нашли ошибку?
119
1
Инфо

Опубликовал:

Дата публикации: 28 апреля 2017
Последние изменения:
Символов: 2803 (2333+470)

Разделы: Новости
Темы:
Оценка
Время
Леня, Санкт-Петербург id 27738 - 29 апреля, 2017 18:21
1

Уже даже так? Если я не ошибаюсь именно из-за того, что страховщики находились в минусе решили сделать натуральное возмещение, мол это уменьшит количество подстав и дела и страховых пойдут в гору. При этом был опубликован опрос, в котором большая часть голосовавших выступало за натуральное возмещение. А тут вдруг оказывается, что страховые то особо в убытке не находились, так еще и граждане останутся недовольны приоритетом. Так пусть страховые выбирают нормальные сервисы, в котором будет хорошее качество работ, а не какие-нибудь дешевые СТОшки.

Оставьте свой отзыв или комментарий
Готово

Последние новости