В России начали тестировать оплату проезда одним транспондером на всех трассах

На территории Российской Федерации в тестовом режиме начала действовать оплата проезда по всем платным магистралям с помощью одного транспондера.

Соглашение о применении транспондеров на оплату проезда на всех соответствующих дорогах России было подписано на Петербургском международном экономическом форуме.

Как сообщает Интерфакс, запуску данной программы предшествовало более 22 месяцев сложнейших переговоров между всеми участниками соглашения, поскольку важно было учесть пожелания и интересы каждого.

Было решено применить принцип, который распространен в Европе, где операторы подписывают между собой отдельные соглашения. Именно в этой процедуре заключалась самая большая сложность. Первый опыт применения единого транспондера был осуществлен на трассах М4 и М11

Следует отметить, что если появится еще один новый концессионер, желающий реализовать проект платной автодороги на территории страны, то ему обязательно необходимо будет присоединиться и выполнять условия, оформленные общим соглашением.

Независимо от количества создаваемых концессий эта система будет работать по единым правилам, что гарантирует прозрачность деятельности структуры. Точное количество транспондеров, которые сегодня дают возможность ездить по платным дорогам России, очень сложно определить, поскольку их число постоянно растет. По последней информации используется более 930 тысяч транспондеров.

Тестовый период режима взаимодействия различных систем без ограничений доступа будет длиться в течение двух месяцев. Окончательный запуск состоится после того, как система будет полностью отлажена, будут устранены любые недостатки в ее работе. Следует отметить, что ГК «Автодор» имеет собственное приложение, в состав которого входит софт от разных операторов платных дорог. Эта программа дает возможность рассчитать стоимость проезда по тому либо иному платному участку, узнать размер скидки, которая будет предоставлена в случае использования транспондера.

Евгений Спичак

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лев
Лев
6 лет назад

​Ну не знаю. Я бы вообще убрал платную трассу. А для чего она? Просто деньги получать? Так может бы с ситуацией на дорогах больше разобрались. У меня сестра когда едет домой, у нее есть два варианта, ехать час по пробке или 15 минут по платной трассе. Так может, если бы эта трасса не была платной, то и пробка была бы меньше, потому что многие не хотят тратить деньги лишний раз.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x