Форум Добавить тему Прямой эфир
Добавление новой темы
×
Напишите заголовок темы
Нужен краткий и понятный текст,
который отобразит общий смысл новой темы обсуждения.
Подробнее изложить суть новой темы вы сможете далее..
Есть похожие посты Проверьте: Возможно ваша тема уже обсуждается на сайте:
Напишите подробнее суть новой темы обсуждения

Водители массово жалуются на камеры фотовидеофиксации «Автоураган»
195

Водители массово жалуются на камеры фотовидеофиксации «Автоураган»


Общество «Синие ведерки» собрало несколько сотен жалоб автомобилистов на работу комплексов фотовидеофиксации «Автоураган». В основном водители жалуются на то, что им приходят штрафы за превышение скорости, а многие могут предоставить доказательства, что ехали со скоростью менее 80 км/ч. В основном «ошибочные» штрафы приходят с 15 камер, расположенных на Енисейской улице, Севастопольском проспекте, Алтуфьевском, Волоколамском шоссе, Бережковской набережной, улице Подольских Курсантов, Молодогвардейской улице.

Как сообщает «Ъ», ссылаясь на члена общественного совета ГУ МВД по Москве и координатора сообщества «Синие ведерки» Петра Шкуматова, все случаи будут направлены на изучение в УГИБДД. Водители полагают, что сбоить камеры начали после урагана в Москве, однако подрядчики, обслуживающие комплексы, отвергают подобные обвинения. Если камера начинает работать со сбоями, система отслеживания отклонений опознает ошибку и оператор отключает камеру.

В настоящее время в Москве установлено около 580 камер «Автоураган», среди которых 500 — это устройства нового поколения ВСМ-2. Скорость движения отслеживается по отснятым кадрам видеосъемки, а не радарным методом, поэтому водители не могут распознать работающую камеру и вовремя сбавить скорость при приближении к ней. Чтобы камера корректно работала, нужно устанавливать ее строго под определенным углом. Напомним, что в настоящее время официально закрепленные в законодательстве требования к установке камер и к самим камерам можно исполнять в добровольном порядке.

Изданию «Ъ» удалось получить разъяснения от производителя камер «Автоураган» ООО «Технологии распознавания», а также от обслуживающего камеры подрядчика, нанятого ЦОДД, — ООО «Алагер».

Водители массово жалуются на камеры фотовидеофиксации «Автоураган»

При установке камер сотрудники «Алагера» делают контрольные снимки монтажа. По ним в дальнейшем проверяется расположение камер. На снимках фиксируются маркерные (реперные) точки, которые всегда остаются статичными в кадре. За этим следит система удаленного мониторинга. При смещении точек оператор получает сообщения, среди которых есть сигнал «Тревога». Оператор принимает решение о неисправности комплекса и отключает его. Соответственно, с этого момента камера не фиксирует нарушения и не направляет фотоматериалы в ЦОДД и ГИБДД.

Шкуматов полагает, что загвоздка может быть в настройке системы мониторинга. Если отклонение от маркеров небольшое, то система может вообще его не видеть, а этого достаточно для получения искаженных данных.

«Проблема еще в том, что обжаловать подобные штрафы практически невозможно. Есть случаи, когда водители предъявляли ГИБДД данные даже со спутниковых систем слежения, но все без толку. Да и потом, многим лень заниматься обжалованием 250-рублевых штрафов, проще закрыть глаза и уплатить», — говорит эксперт.

Роман Золотарёв

Автор темы: Золотослов

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

 


Новая таблица штрафов ГИБДД 2017
Таблица Штрафов ГИБДД 2017
на одном листе в PDF-формате


Получить бесплатно


Нашли ошибку?
195
1
Инфо

Опубликовал:

Дата публикации: 8 августа 2017
Последние изменения: 9 августа 2017
Символов: 2609 (2407+202)

Разделы: Новости
Темы: ,
Оценка
Время
Валера, Питер id 27922 - 9 августа, 2017 13:45
0

​Да, действительно, обжаловать практически невозможно, поэтому это безубыточный доход в казну за счет водителя. До серьезных инстанций доходят лишь  единицы, остальным просто некогда доказывать свою невиновность. Обидно, граждане. 

Оставьте свой отзыв или комментарий
Готово

Последние новости