ФССН раскрыла названия страховых компаний, работа которых вызывает наибольшее число жалоб от клиентов

ФССН впервые раскрыла названия страховых компаний, работа которых вызывает наибольшее число обращений страхователей (см. таблицу). Из 11 компаний у пяти лицензии отозваны. Глава ФССН Александр Коваль вчера пообещал, что «достойное место» в этом рэнкинге найдется каждому страховщику, который вызывает массовые жалобы страхователей.

«В каждой третьей-четвертой жалобе указано, что клиент, обращаясь за выплатой, сталкивается с откровенным хамством — бросанием телефонных трубок, выталкиванием за дверь, — отметил г-н Коваль. — Это подкоп страховых компаний под самих себя. В результате может возникнуть самое страшное — недоверие к страховому рынку, к чему все и идет». Александр Коваль отметил, что необходимы меры по усилению ответственности страховщиков. «Мы готовим такие изменения, часть из них передана в комитет Госдумы по финансовому рынку», — сказал г-н Коваль. Заместитель руководителя инспекции ФССН по Центральному федеральному округу Надежда Терешкина сообщила, что по состоянию на 20 июня в ФССН поступило 7204 жалобы от клиентов страховщиков. Львиная доля из них — более 70% — пришлась на центральную инспекцию ФССН, 171 жалоба была перенаправлена в страховой надзор из администрации президента.

Впервые в этом году доля жалоб, связанных с ОСАГО, не превышает 50%, а именно составляет 46%. Со страхованием автокаско связано 34% жалоб. «В настоящее время ведется постоянный мониторинг финансовой устойчивости и платежеспособности страховщиков, на которых поступают жалобы, — сказала Надежда Терешкина. — Хотя жалобы стали настоящим бедствием ФССН, они отражают недостатки страхового рынка».

Источник: ЕЛЕНА ГРИГОРЬЕВА — РБК Daily

Обращения клиентов страховщиков в центральную инспекцию ФССН
 

Страховая компания

Число обращений
по состоянию на 20 июня 2009 года

Русская страховая компания*
524
Гранит*
459
Россия
310
Корона*
234
Росгосстрах-Столица
231
РАСО
228
Генеральный страховой альянс*
205
РЕСО-Гарантия
189
Росгосстрах
182
Дженерал-Резерв*
176
Первая страховая компания
170

Источник: ФССН
*лицензия отозвана

[ad#reklama]

Подписаться
Уведомить о
guest

14 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Татьяна (г.Электросталь МО)
Татьяна (г.Электросталь МО)
12 лет назад

Автомобиль моей организации попал в небольшую аварию. Страховая компания Росгосстрах составила акт, что бампер задний-утрата левой части ( ремонтные воздействия-замена и покраска). Выплата была произведена через 1,5 мес. в сумме 1025 руб 58 коп.По закону (мы бюджетная организация)проводим конкурс каждый год по ОСАГО, в 2010 выиграл Росгосстрах. По госконтракту выплатить должны были в течение 3 раб.дней. Но Росгосстрах не переживает, так как пени составят в районе 15 руб. за просрочку платежа.Скажите мне, уважаемые, мы все таки живем в правовом государстве или как? Пусть представители Росгосстраха поделятся опытом как заменит и покрасить бампер на 1025,58 руб.Денежные средства нам выделяются из федерального бюджета,доплачивать за ремонт из них нельзя, мы- госслужащие, может Президент РФ нас защитит, т.к подавать в суд нет смысла, сумма ущерба маленькая.

Игорь Валентинович-Москва
Игорь Валентинович-Москва
11 лет назад

Для любого автолюбителя вопрос возмещения убытков – это тот показатель, который определяет в конечном итоге качество услуги страхования и определяет отношение к страховой компании. Мне учитывая немалый стаж водителя к сожалению, приходилось сталкиваться разными компаниями, было несколько ДТП, пару раз была и моя вина. Свой автомобиль я предпочитаю ремонтировать на фирменном СТО, т.к. там сразу ставят на автомобиль новую деталь, или запчасть. В итоге остановил свой выбор на 1СК, т.к. они перечислили деньги на СТО практически без задержек сразу после того, как был собран весь пакет необходимых документов.

Игорь Валентинович-Москва
Игорь Валентинович-Москва
11 лет назад

Для любого автолюбителя вопрос возмещения убытков – это тот показатель, который определяет в конечном итоге качество услуги страхования и определяет отношение к страховой компании. Мне учитывая немалый стаж водителя к сожалению, приходилось сталкиваться разными компаниями, было несколько ДТП, пару раз была и моя вина. Свой автомобиль я предпочитаю ремонтировать на фирменном СТО, т.к. там сразу ставят на автомобиль новую деталь, или запчасть. В итоге остановил свой выбор на Первой Страховой компании, т.к. они перечислили деньги на СТО практически без задержек сразу после того, как был собран весь пакет необходимых документов.

Москва
Москва
11 лет назад

Первой страховой респект и уважуха. Это моё субъективное мнение, но мои кореша с ним абсолютно согласны. Все застрахованы тут и машины по КАСКО и жилье. Ни от одного из пацанов не слышал чтобы их киданули.

Александр-Москва
Александр-Москва
11 лет назад

Стажа вождения не было, машину купил старую. Страховался из расчета, где будет подешевле, именно в моем случае. Выбрал Первую Страховую. Попал в ДТП перед майскими праздниками. Подал заявление и ждал около месяца, наверно связанно было с подряд идущими выходными. Насчитали мало, но на ремонт хватило, остальное в 1СК устраивает.

14
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x