ПДД 2010 онлайн скачать бесплатно
Голосование на сайте: ВЫБОРЫ В ГОСДУМУ 2011 - За кого голосуют автовладельцы России
27.11.2011
 → Ваша новость

подписчиков

255321

ОПРОС: Пожизненное лишение прав за пьянку - как Вы относитесь к предложению?
216


Уже не первый год в госдуму поступают предложения о введении пожизненного лишения прав для водителей, которые неоднократно попадались на вождении в состоянии опьянения. С очередной инициативой выступило общественное молодежное объединение «Антиалкогольный фронт», которое планирует внести в Госдуму соответствующий законопроект.

«Антиалкогольный фронт» предлагает отбирать права не сразу, а только после третьего задержания за соответствующее нарушение. «Первый раз оказался за рулем пьяным — случайность, второй раз — еще не система, ну а третий — это злостный рецидив. Доверять такому ездоку руль и дальше — преступление», — утверждает председатель организации Евгений Буянов. Представители движения отмечают, что в последнее время на дорогах по вине пьяных водителей погибает очень много людей.

Интересно мнение автомобилистов по данному предложению.
Голосуйте и оставляйте Ваши комментарии.

Нужно ли вводить пожизненное лишение прав за многократное вождение в состоянии опьянения?

Посмотреть результаты

0
↑ Поделитесь информацией со своими друзьями.
В Госдуме пообещали внимательно изучить вопрос. «Проблема очень серьезная и заслуживает анализа. Надо изучить статистику, опыт двухлетнего лишения права управления транспортным средством, разбираться, почему наказанные лишением прав водители вновь оказываются за рулем», — рассказал председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству Владимир Плигин, пишет газета «Известия».

В Совете Федерации идею «Антиалкогольного фронта» поддержали. «Вообще, это вопрос непростой. Он требует очень взвешенного и дифференцированного подхода. Например, за однократное нарушение, повлекшее за собой гибель человека, уже следует лишать прав пожизненно. Иначе получается, что виновник аварии отсидел и через некоторое время может вновь оказаться за рулем», — передает РБК мнение первого вице-спикера верхней палаты российского парламента Александра Торшина. По словам сенатора, рецидив должен приводить к увеличению срока лишения прав. А законодательство должно четко прописать максимальное количество вариантов правонарушений. Кроме того, предложенный законопроект должен будет пройти широкое обсуждение как среди профессиональных водителей, так и среди любителей.

Однако проект уже вызывает сомнения у общественных организаций. Так, руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев отметил, что сначала необходимо решить проблему взяток на дорогах, а потом пожизненно лишать прав. «Такая норма (пожизненное лишение прав) может работать только при идеальном устройстве государства, когда ГИБДД не будет брать взяток, тогда можно будет говорить, что можно ввести инициативу, которую предлагает «Антиалкогольный фронт». Так как пока не прекращают давать и брать взятки, говорить об этом еще рано, начинать надо не с репрессивных мер, а с борьбы с коррупцией», — заявил Сергей Канаев, передает РИА Новости.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен, что введение такой нормы в нынешних российских реалиях недопустимо и даже вредно. По крайней мере, пока процедура медицинского освидетельствования водителей в нашей стране весьма несовершенна, а уровень взяточничества на дороге достаточно высок.

Источник: rbcdaily.ru

  • 14436
    Сергей, Москва оставил(а) комментарий:


    Если говорить о профилактике нарушений - то это слабо подействует на нарушителя, а после "драки кулаками не машут". Сегодняшняя мера наказания достаточна, при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ЕЁ ИСПОЛНЕНИИ. Самого, по молодости, лишали на три года. Сейчас вообще не употребляю никаких алкоголь содержащих напитков, но считаю, что норму 0,3 зря отменили. Вся проблема в обязательности исполнения наказания. Ну если человек раза два не понял, то можно попробовать лишить пожизненно. Но где гарантия,что этот человек опять не сядет за руль, в ещё более "удручающем" состоянии, если ранее он знал о таком наказании, но всё равно пренебрёг им. А тут и прав нет, а значит и лишать нечего.
  • 14341
    Эрик, Краснодар оставил(а) комментарий:


    категорчески не согласен почему,потому что простой народ уже сейчас практически пьяным за руль не садится,а ездят те,у кого деньги и власть, так что от этого плюсы будут только на стороне гаишников, а минусы нам. так что это еще один способ поплнить свои карманы. Я ПРОТИВ !!!!
  • 14331
    Андрей Смирнов оставил(а) комментарий:


    Полная чушь. Очередной повод для взяток. Раньше гаишники брали например 50000 - 70000 рублей, за возвращение прав по "пьянке". Теперь начнут брать 500000 руб. Богатые "буратины" все равно откупятся. А уж гаишники начнут "рвать когти". За такие деньги и трезвого пьяным сделают.
  • 14333
    Александр Карташев оставил(а) комментарий:


    Я за. поддерживаю, и не только лишение прав, но и ужесточить наказания за ДТП с жертвами. У нас милицейский сынок сбил насмерть женщину, которая одного ребенка вела за руку, а другого везла в коляске по переходу и выжил калекой только тот кого вели за руку. 2 трупа и вдовец с сыном калекой. И что? А так колония поселение на 1,5 года в качестве пожарника. В армии и то было бы хуже. Так, пожурили, а надо бы по справедливости его на пожизненное. Он же сбил на переходе. И даже не тормозил. А в суде сказал, А что это она так медленно шла?
  • 14329
    Андрей, Томск оставил(а) комментарий:


    Ввести бы на всю госдуму лишения всех прав ,и водительских в том числе , было бы полезнее для всей России . А так будет национальный фронт . Как ездили , так и будут ездить,и с правами и без прав , и трезвые и пьяные . Будет просто больше гонок , аварий по вине преследователей , и смертей прибавится .Как известно , у палки два конца .
  • Еще опросы:

    У Вас когда-нибудь брал взятку сотрудник ГИБДД?

    Как Вы проходили последний техосмотр? За взятку или нет? Сколько заплатили?

    Как Вы относитесь к полному запрету алкоголя за рулем?

    Таблица штрафов ГИБДД 2011

    Вы можете установить таблицу штрафов ВКонтакте:

    56437

     

    Вы можете распечатать таблицу прямо с этой страницы.

    Нажмите на страницу внизу, она должна открыться во весь экран, вверху появится меню. Выберите значок принтера и распечатайте…

    При распечатке советуем поставить альбомный вид печати (а не книжный). 

     

    Вы можете порекомендовать таблицу штрафов своим друзьям в соцсетях:

    0





     

    Вы можете бесплатно разместить
    в нашем каталоге информацию об организации,
    которая может быть интересна
    автомобилистам Вашего города.

     

    Пример, как будет выглядеть Ваш блок.

     

    Если Вы вносите государственную организацию,
    в примечании укажите источник информации.

     

    Заполните нижеследующую форму ↓

     

    1. (обязательно)
    2. (обязательно)
    3. (обязательно)
    4. (обязательно)
    5. (обязательно)
    6. (обязательно)
    7. (обязательно)
    8. (обязательно)
    9. (обязательно)
    10. (valid email required)
     


    Нашли ошибку или хотите дополнить статью?

    - 22.09.2011 - 44,407 views - id 3290

    Внимание!
    Здесь не задают вопросы
    и не оставляют комментарии!

    Эта форма предназначена только для
    сообщений о найденных ошибках
    или размещения Вашего дополнения в статье.
    1. (обязательно)
    2. (обязательно)
    3. (valid email required)
     


    Записи по теме ↓ Показать комментарии и вопросы - 216

    Вопросы и комментарии на:
    ОПРОС: Пожизненное лишение прав за пьянку - как Вы относитесь к предложению?

    Страницы: [11] 10 9 8 7 … 1 »

    1. Санкт-Петербург


    2. Лишать права пожизненно нужно за пьянку, но как быть с неприкасаемыми? (полицией, судьями, спецслужбами, прокуратурой и иными) которые считают себя пухом земли и на правила некоторым наплевать !

    3. Александр г. Москва


    4. Отношусь положительно! но при одном условии, когда должностные лица, например сотрудник полиции, работник медицинского кчреждения и т.д. перестанут при выполнении своих должностных и функциональных обязанностей брать взятки, а вслучае намерения из трезвого водителя превратить в пьяного, превлекать к уголовной ответственности пожизнено. Тогда и от дураков избавимся и дороги преведут в порядок.
      Но самое паразительное, что ни кто не борется с причиной,а только константируют факты.

    5. Виктор


    6. однозначно лишать прав. люди которые допускают выпить чуть чуть- раздолбаи которые совершают дтп а потом ноют и ссылаются на своих детей жен любовниц которых надо кормить и поить а они работать не могут и могут только рулить. пусть платят взятки если так нужны права. и правильно гибдд их раздевает по полной. таким подонкам не место на дороге.

    7. Сергей. Давлеканово


    8. Я против считаю пока мы все в нашей стране не будим равны,начиная с премьер министра и заканчивая уборщицей этого делать нельзя.Себе они что то даже мигалки не хотят отменить.Вот и получится нас будут лишать и сажать как здесь пишут а таким как они даже если наедут на кого-нибудь хоть бы хны как с гуся вода.

    9. karel г. Олонец.


    10. надо возрождать деревню. Пусть за подобные преступления отрабатывают по 5 лет на животноводческих фермах , или в полеводстве.И деревни оживут и в городах пробок будет меньше.
      Половина России лежит в руинах , я имею в виду деревни , а в городах не протолкнуться.

    11. Владимир


    12. Если я возьму оружие,выйду на улицу и начну палить наугад по толпе людей,что мне за это будет???Правильно-тюрьма и надолго!Что надо делать с человеком,который садится за руль в “хлам” пьяный,с бешенной скоростью несется по городу,подвергая всех смертельной опасности,неважно в погонах он,занимает высокий пост или простой смертный,ведь по сути,это тоже потенциальный убийца???Это не одно и то же?…

    13. Павел - Дмитров


    14. Здравствуйте! Лишение прав ,я против.Если наша милиция сует трубку смоченную в спирту, тогда как поступать с ними? Рыба гнеет с головы и не надо искать проблнму в хвосте. Я против

    15. Альберт Татарстан


    16. доброго времени суток. мое мнение таково: до тех пор пока простые сотрудники не перестанут “сдавать” некоторую сумму своему руководству в конце смены от взяток мы не избавимся, а следовательно порядка на дороге (в частности) не будет, ведь составляющие порядка это самосознание и наказание; и если нормальный человек самосознанием обладает, то ненормального наказывать некому (в силу разных причин). отсюда вытекает хоть пожизненно, хоть на всю жизнь- а результат только один - запугивание людей, и ещё одна возможность обогащения определённых слоёв. Я - ПРОТИВ!!!

    17. Анатолий-Кировск


    18. Я- против!Пока в стране будет процветать полицейский произвол,пока тебя на ровном месте могут обвинить в чем угодно,такой закон принимать нельзя.Мы и так на дорогах чувствуем себя при общении с полицейскими,как быдло, а если еще им разрешить лишать прав пожизненно лишь только потому что ему показалось что вы пьяны..Представляете во сколько раз вырастет величина откупных? А откупатся будут, уж поверьте,будут брать кредиты но откупатся будут, и давайте не будем детьми и говорить что у нас в гибдд работают кристально честные и чистые люди.

    19. Сергей - Армавир


    20. Не согласен по простой причине (сам не употребляю 5 лет), но уже сталкивался с подобными ситуациями и как правило слышишь один вопрос “представление оф. полиции и задает Что то вы неважно себя чувствуюте не употребляли ли вы спиртных напитков (как заученную фразу)” такой вопрос 12.09.2011г. мне пришлось услышать 3 раза за один день и каждый раз предлагали съездить на освидетельствование, я не отказывался и мне возвращали права. Но мне известны случаи когда люди испугавшись отказывались от освидетельствования и ……….(много вариантов) Всего один случай известен когда непьющего лишили прав. Как правило между сотрудниками и медиками идет сговор, который доказать не возможно простому водителю.

    21. Виталий, Северодвинск


    22. За смерть в ДТП по пьянке - смертная казнь!!!
      За управление в нетрезвом виде - от 3 до 5 лет и лишение прав на 5 лет, без права заниматься водительской деятельностью пожизненно!!! За повторное управление в нетрезвом виде - тюрьма пожизненно!!!
      Но все это при условии полного доказательства вины. Иначе можно всех подряд сажать.
      Также надо установить ответственность за “помощь” должностных лиц с лишением права занимать соответствующие должности на некоторые сроки.
      В Эмиратах руки отрубают за воровство. Поэтому у них и самый низкий в мире процент воровства. ВО КАК!
      КТО НЕ СОГЛАСЕН СО МНОЙ???????????

    23. Ваван Ярославль


    24. за повторное вождение в состоянии алкогольного оп. нужно давать 1год поселения на лесоповал. и все будет как нужно
      просто никому это не надо, у правительства стоит цель-уменьшить население страны, вот людей и давят пьяные ушлепки

    25. юрий пенза


    26. лучше лишать авто на год-два с оплатой штрафстоянки тогда не поездишь пьяным

    27. Михаил - Волгоград


    28. Предлагаю:
      Штрафы с каждым “залетом” увеличивать в геометрической прогрессии:
      1-й раз - штраф,
      2-й - 3 кратный штраф,
      3-й - 9 кратный штраф,
      4-й -27 кратный штраф,
      5-й -81 кратный штраф.

      -как альтернатива, лишение прав в той же прогрессии
      1-й раз - на 1 год,
      2-й - 3 года,
      3-й - 9 лет,
      4-й - 27 лет,
      5-й - 81 (пожизненно).

      + лишение прав сбрасывает счетчик.
      и если после “залета” прошло более 5 лет счетчик сбрасывается.

      Срок инспекторам ГИБДД за взятки давать в той же прогрессии.

    29. Леонид Краснодар


    30. Я- за, но… не в нашем коррупционном государстве… если работники ГИБДД сфальсифицировали степень опьянения и в суде ничего доказать не удалось… и навсегда прощай автомобиль? Лишняя возможность увеличения суммы взятки.

    31. Елена Москва


    32. Каждый прав по своему, только я считаю, что полумеры у нас в стране никогда не проходили, поэтому голосую ЗА лишение прав пожизненное. Объясню: во первых человек над которым будет висеть такое наказание НИКОГДА не будет пить, а это уже плюс, остаточные явления как вы выражаетесь между прочим чреваты еще большими бедами чем просто опьянение, во вторых данное правило будет действовать не только на нас смертных но и на тварей с мигалками и их отпрысков и доказать что чел. управлял в нетрезвом виде будет достаточно легко (наличие свидетелей, видеосъемки, и т. д. ), ведь они даже не утруждают себя скрывать факт опьянения!!!!!!! Покрывающий такого чела мент будет понимать свою ответственность и степень риска потерять из-за одного ублюдка такую кормушку. В общем предлагаю наравне с ужесточением ответственности за распитие, ответственность, УГОЛОВНУЮ!!! сотрудника ГИБДД не лишившего нарушителя прав. Вот тогда все поровну и боятся будут все одинаково и на дорогах наконец то станет хоть немного безопаснее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    33. Василий, Владивосток


    34. Лишать надо и наказывать надо за вождение авто в пьяном виде, очень жестко!

      надо после многих нарушений делать пересдачу обязательной!

      Ну не на всю жизнь лишать потому что, можно фамилий изменить и ещё что-либо и снова ездить, да и толку), а поступенчато :
      1 раз нарушил на 3 года лишение плюс обязательная пересдача правил и вождения + штраф тысяч 50 000 - 200 000 рублей!
      2 два нарушил лешение на срок 5 лет с обязательной пересдачей всего + штраф 1000 000 - 2 000 000 рублей
      3 нарушил в третий раз 10 лет лишения с обязательной пересдачей всего + штраф 2 миллиона - 3 миллиона рублей!
      4 А в четвёртый раз нарушил на 15 лет лишение + штраф 5000 000 рублей с кофискацией чего-нибудь.

      Сел за руль без права вождения и к тому же лешённый такого права - штраф 1 000 000 рублей и конфискация и исправительные работы в горячих точках с благотворительной миссией.

      Не важно чиновник или ещё кто либо.

      Что бы небыло незаконных лишений, нужно уточнить все моменты экспертиз + независимые в этот же час. Если водитель трез, а его незаконно задержали, то с сотрудников полиции в частном порядке обязательное возмещение + компенсация.

      Вообще пьяных за рулём нужно сильно наказывать!
      если человек придурок и садится пьяным за руль, то это надо приравнять к террористам и экстремистам, потому что заведомо и умышленно создаёт угрозу населению страны. Не смотря на то что управляет источником повышенной опасности!

    35. Николай - Саратов


    36. пожизненно?! ха-ха-ха!!!!!!!!!!!! а бывали случаи когда машина стоит во дворе около дома. хозяин ни куда и ехать не собирался. Просто сидели с друзьями и грелись в авто… приговор: 18 месяцев общественного транспорта! Нормально? ЗА ЧТО? Или в своей машине и сидеть нельзя даже? представляете ПОЖИЗНЕННО?! У меня у самого друг погиб (водитель КАМАЗа) на трассе из-за пьяных ментов. Этих пьяных извозчиков сам бы душил…. но памятуя о всех несовершенствах нашей полиции и судебной системы…. Я ПРОТИВ!

    37. Александр Воронеж


    38. 1)Я за возвращение 0,3 промиле.
      2)я против лишения на всю жизнь!!!
      3)я за усиление мер наказания в обе стороны(лишать на 5-10 лет / и снимать звезды за корупцию)
      Нужно вести агетацию…антиалкогольную социальную рекламу…которая не знаю как в других регионах а в нашем ведется но не на должном уровне!!!

      Вы представляете себе что-такое остаточное явление???это когда ты трезвый в голове и в движениых но пьяный в отношении полиции!!!(это в довод к 0,3)
      Лишение пожизненно не выход!!!Если мы хотим безаварийного будущего мы должны его закладывать прямо сейчас!!!тогда чужие дети не будут давить наших детей и наоборот!!!К этому надо начинать идти прямо сейчас!!!и начинать с детей!!!я считаю что только так возможно…воспитание даст свои плоды!!!не показывать своим детям плохой пример садясь за руль не трезвым…подвергая свою и чужие жизни опасности!!!говорят менталитет?!?!? мы сами этот минталитет строим мы с вами ты я все мы можем исправить ситуацию на дороге!!!но не завтра…
      извините что так много написал просто накипело…

    39. Валерий г. Улан-Удэ


    40. У нас не будут пить только в случае введения смертной казни-просто останутся одни непьющие.Добиться карательными мерами коренного изменения ситуации не получиться.Надо повышать общую культуру и улучшать условия жизни.

    Страницы: [11] 10 9 8 7 … 1 »

    Оставьте свой комментарий или задайте вопрос на:
    ОПРОС: Пожизненное лишение прав за пьянку - как Вы относитесь к предложению?

    1. (обязательно)
    2. (обязательно)
    3. (обязательно)
    4. (valid email required)
     

    Юридическая защита автовладельцев при ДТП или угрозе лишения прав. Консультация автоюристов онлайн.
    Комментарии и вопросы